Как должна выглядеть жесткая сцепка

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
предупреждаю.что в вопросах подобных буксирок кроилово ведет к попадалову!!!не стоит пользоваться дрелью и круглым напильником!далее-из профильной трубы 60на 60 с ТОЛСТОЙ стенкой варим букву А.высота буквы-полтора метра.ширина основания-под уши.зазор между ушами и буксирными проушинами задаем сложенным вдвое толстым полиэтиленом (пленкой).зарезаемся в основания и ввариваем уши.в вершине буквы А строго по оси вырезаем 60мм под врезку 350мм куска того же профиля на который крепим болтами прицепное.если стоя-елочка с макушкой :) осталось просвелить 4отверстия 12мм и наварить на них гайки М10 с буртиком (для удобства сварки).тудой будем крепить страховочные тросы.все стыки усиливаем накладными косынками толщиной 4мм с обоих сторон.обвариваем,примеряем в еще какойто раз,красим!итого день работы...продолжение следует.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Борян сказал(а):
Про электрику понятно - в общем порядке : повороты стопы габариты
терпение,только терпение!
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Борян сказал(а):
Мысль как то так и идет.Касательно правового аспекта.У меня только кат. В (соотв. имею право до 3.5 т и до 9 чел- верно?) Газ 31+Газ 20 примерно 3 тонны?
зачем складывать массы авто?вы буксируете автомобиль.что и записано в доках!вот когда в доках на буксируемую хрень будет написано ТИП ТС-ПРИЦЕП,тогда и будем обсуждать категорию Е!!!!
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 552
Оценка реакций
802
Город
Ленинград
Кроилово ведет к попадалову- ЗАПОМНЕНО.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
в грузовом гамазине покупаем круглые еврофонари,рупий по двести за штуку.выковырдываем резиночку для вывода проводов,сверлим отверстие сбоку,внедряем добытую резиночку.на жопку фонарика приклеиваем магнит от динамика (подходящий по размеру)эпоксидкой.на магнит моментом клеим кожзам или джинсу.лепим магнитами фонари на буксируемое ТС.как сгородить проводку от папы фаркопа до фонарей-на вкус и цвет фломастеры разные,но думаю понятно!комплект таких фонарей еще удобен для буксировки "чужого "прицепа-не нада раскидывать провода.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
если кому-то мой опус пойдет на пользу,предлагаю объединить посты и в начало темы.
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 552
Оценка реакций
802
Город
Ленинград
С проводкой и фонарями на магнитах - практично и оригинально.Запомнено, Спасибо.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
aviator сказал(а):
слупляем с победки передний бампер вместе с усами.из двух пластин толщиной 12мм делаем новые буксирные проушины.размер заготовок 250на 60мм-далее по месту .палец подбираем или точим.размер усредненно 18 на 45.стопор пальца или такелажный пружинный,или протачиваем палец под резьбу М16,корончатая гайка,шплинт!из такой же пластины,только теперь 60 на 150 делаем ответные части,которые уже являются частью жесткой сцепки.соединяем новые буксирные уши с пластинами при помощи пальцев,шаебочками компенсируем излишние люфты.стоимость работ с материалом-1500 рупий столичными ценами.если что-то не так померять-денег возьмут дважды.
Вопрос: а нет ли фото сцепки, особенно интересует место крепления к самой машине? Загорелся сделать сцепку, но что-то никак представить не могу
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
если я лично начерчу,устроит?подскочишь ко мне на дежнева,тебе же рядом.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
могу сделать клубную жесткую сцепку,но материал по списку привози.
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Спасибо за предложение! Я лучше сам подскочу дабы взглянуть наглядно, как время появится. Насчет клубной сцепки кстати идея хорошая, но себе я всё равно сделаю, мне поварить в кайф :D
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Revan сказал(а):
Да собсно поиск по обычаю должен рулить, но спорить не буду, ибо пост мой
viewtopic.php?f=18&t=5606#p58430
посмотрел,сцепка зачетная!уши тонковаты,к тому же тоньше штатных усов.победа с прикладом запчастей весит около двух тонн.палец будет выворачивать ухо.на станке все одно,что сверлить,хоть 5мм,хоть 12мм.
 

Revan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
215
Оценка реакций
1
Город
Москва
Ухи может и тонковаты, но, тем не менее, все испытания сцепка выдержала. Уж как только над ней ни измывались тогда, 2 года назад, пытаясь боком за сцепку в лютый мороз победу из глубокой ледяной колеи выдернуть. Ухи ни погнулись, ни раздробались. А недавно её же успешно проэксплуатировал Стас aka Свой.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
я никоим образом не критиковал вашу конструкцию!сцепкой я пользуюсь на дальняки и надежность,при условии,что асфальт сходит вместе со снегом,излишней не будет!на большинстве машин резьба под усами оказывается ржавой и мне не климатит прогонять ее для установки тонкой пластины.природная лень натолкнула мня на мысль,что лучше сверлить железяку потолще,чем примерзать щекой к фартуку.к томуж я терял шкоду 110 под кировым,без жертв обошлось чудом.именно поэтому страхуюсь цепью,трос на рывок работает плохо!напомню всем,при перегоне на расстояния более 100км КАРДАН нада СНИМАТЬ!!!сапун на ЗМ чистится обязательно,уровень масла проверяется!на "самовыворот" колес состояние подвески конечно влияет,но решающим является кастер(он же каспер,он же угол наклона шкворня).компенсируется экспериментально перегрузом шмурдяка из багажника вперед или наоборот.при буксировке авто без мотора руль фиксировать ОБЯЗАТЕЛЬНО!за ручки дверей привязывать плохо!они умеют охренительно летать по салону.
 

Revan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
215
Оценка реакций
1
Город
Москва
aviator сказал(а):
я никоим образом не критиковал вашу конструкцию!сцепкой я пользуюсь на дальняки и надежность,при условии,что асфальт сходит вместе со снегом,излишней не будет!на большинстве машин резьба под усами оказывается ржавой и мне не климатит прогонять ее для установки тонкой пластины.природная лень натолкнула мня на мысль,что лучше сверлить железяку потолще,чем примерзать щекой к фартуку.к томуж я терял шкоду 110 под кировым,без жертв обошлось чудом.именно поэтому страхуюсь цепью,трос на рывок работает плохо!напомню всем,при перегоне на расстояния более 100км КАРДАН нада СНИМАТЬ!!!сапун на ЗМ чистится обязательно,уровень масла проверяется!на "самовыворот" колес состояние подвески конечно влияет,но решающим является кастер(он же каспер,он же угол наклона шкворня).компенсируется экспериментально перегрузом шмурдяка из багажника вперед или наоборот.при буксировке авто без мотора руль фиксировать ОБЯЗАТЕЛЬНО!за ручки дверей привязывать плохо!они умеют охренительно летать по салону.
Ну для таких условий конечно конструкция действительно должна быть более прочной. Мне то всего нужно было по Москве перегнать на десяток км
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 552
Оценка реакций
802
Город
Ленинград
Представляю то что получилось. На усы прикручен швеллер в виде бампера. на швелере приварены уши.На кочерге петли. Провода по старинке без магнита. одна из целей конструкции быстрое отсоединение кочеги и самостоятельное передвижение авто. Протащил Победку сегодня 15 км. Все-таки как- то стремно особенно на поворотах под 90 градусов (при вызде-заезде -маневрировании). По трассе вроде более - менее.Больше 45 не ехал. Хочется все таки ЭТО http://tda.tp-market.ru/ но 60 тр ?

IMAG2373.jpg


IMAG2379.jpg


IMAG2377.jpg


IMAG2378.jpg
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Все хорошо, но есть один, на мой взгляд, существенный недостаток. Нужно снимать бампер. Когда перевозится донор, на нем как правило бампер стоит и снять его возможно только болгаркой.
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Я бы сказал, что еще один минус-отсутствие тормозов у получившегося агрегата