У меня сцепка сделана в форме < из стального прута диам. 20мм. Посередине петля, чтобы цеплять на тягач (Газель с УАЗовским фаркопом), а с краев две петли, в которые продеваются цепи и фиксируются болтами (лучше с двумя гайками, и не надо лениться их затягивать) За счет определенной податливости средней петли таскал и М-407, и М-72, и ВАЗ.
Насчет ГАИшников - особо (любят разводить), так что при перегоне рекомендую изучить ПДД по теме буксировки
Меня пытались развести, когда перегонял машину из Курской обл. в Москву на каждом посту (у меня 97 регион, у буксируемой 46-е транзиты) на тему:
- страховочный трос ( :?: )
- водитель за рулем (зачем :?: при жесткой сцепке :?: )
- ночью не горят ПЕРЕДНИЕ габариты (достаточно задних)
- аварийная сигнализация (упорно не хотели видеть "треугольник" на кронштейне заднего номера)
- техосмотр (у снятой с учета машины, см. выше про транзиты)
- не включена "аварийка" у меня (тягача) (в ПДД - ближний свет фар, даже ночью не нужна)