Как должна выглядеть жесткая сцепка

WIBEAR

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
178
Оценка реакций
0
Город
Москва
Как должна выглядеть жесткая сцепка для легковых авто, чтоб согласно госту и гаишникине приставали
 

Алексей

Пользователь
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
31
Оценка реакций
0
Город
Москва
У меня сцепка сделана в форме < из стального прута диам. 20мм. Посередине петля, чтобы цеплять на тягач (Газель с УАЗовским фаркопом), а с краев две петли, в которые продеваются цепи и фиксируются болтами (лучше с двумя гайками, и не надо лениться их затягивать) За счет определенной податливости средней петли таскал и М-407, и М-72, и ВАЗ.
Насчет ГАИшников - особо (любят разводить), так что при перегоне рекомендую изучить ПДД по теме буксировки
Меня пытались развести, когда перегонял машину из Курской обл. в Москву на каждом посту (у меня 97 регион, у буксируемой 46-е транзиты) на тему:
- страховочный трос ( :?: )
- водитель за рулем (зачем :?: при жесткой сцепке :?: )
- ночью не горят ПЕРЕДНИЕ габариты (достаточно задних)
- аварийная сигнализация (упорно не хотели видеть "треугольник" на кронштейне заднего номера)
- техосмотр (у снятой с учета машины, см. выше про транзиты)
- не включена "аварийка" у меня (тягача) (в ПДД - ближний свет фар, даже ночью не нужна)
 

WIBEAR

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
178
Оценка реакций
0
Город
Москва
Спасиб за советы нашел я тут заводские аж 2 вида но они сделанны в виде трубы а вторая даже с амартизационной пружиной в середине, но мне хотелось бы треугольником чтоб в буксируемой машине никто не сидел а то если везти на шесте она ведь болтаться в стороны все равно будет или нет?
 

Алексей

Пользователь
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
31
Оценка реакций
0
Город
Москва
Если без водителя - то только треугольник! (можно без третьей стороны - ее заменит сам автомобиль, точнее, две точки крепления к нему)
 

WIBEAR

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
178
Оценка реакций
0
Город
Москва
Так вот я и спрашиваю существует треугольник для легковых машин или проще самому заморочится и сварить
 

Bolt

Пользователь
Регистрация
05.02.2006
Сообщения
30
Оценка реакций
0
Город
Россия г.Самара
Привет всем я дальнобойщик и иногда нужно притащить машину с другого региона а трёхугольную сцепку не всегда присоеденишь вот например МАЗ посмотрите у него только в середине 1 проушина так что приходится тащить на прямой трубе и одномусидеть в буксируемой машине так как она может сложится но есть выход можно цеплять машину задом за фаркоп тоесть получается фаркоп за фаркоп и задом тянеш никаких проблем и сидеть в ней не надо едит точно по твоему следу и в повороты не куда не откланяется :wink:
 

Koluzjny

Пользователь
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва
Где можно найти жесткую сцепку на время или купить?
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 552
Оценка реакций
802
Город
Ленинград
Вытаскиваю тему, дабы не плодить новую. Буксировка жесткой сцепкой как это делается хочется понять.
1. общий вид http://photo.qip.ru/users/lev21/2532448/48785540/ - вопросов нет.
2.Если в буксируемой авто нет водителя - и общая масса превысит 3500 кг - категорию Е (для В) не потребуют? Мне сказал один , что если грузим авто на легковой прицеп( как возят раллийные авто) требуют категорию Е.
3. Если все вышеуказанное нормально - в буксируемой авто нет водителя - руль надо фиксировать ? или что с ним делать ( кочки, ямы , крутые повороты - как поведет себя прицепной авто?)
4. Свет, габариты, повороты в буксируемой авто ?
Исходные данные Я- владелец обоих авто с полным пакетом доков, тягач -газ 3105, буксируемый -Победка. предполагаемый пробег 800 км.
Кто сталивался, ездил, в курсе - Поясните!
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Мы с другом не раз возили запорожцы на жесткой сцепке, Гаи не останавливало. Руль фиксировать не надо, иначе буксируемая машина не будет входить в повороты. Главное, чтобы сцепка надежно крепилась к буксируемому авто. Назад вешаем знак аварийной остановки (треугольник), насколько я помню ПДД. Буксир едет с ближним светом.
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
С моего знакомова , московские го-ки потребовали категорию Е, за буксировку "прицепа" более 800 кг (победа на жотской сцепке типа треугольник)
 

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
37
Город
Алтайский край
Борян сказал(а):
Я- владелец обоих авто с полным пакетом доков, тягач -газ 3105, букируемый -Победка.
:shock: газ 3105???? :shock:тот самый??? :D
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 552
Оценка реакций
802
Город
Ленинград
.[/quote]
:shock: газ 3105???? :shock:тот самый??? :D[/quote]
:D надо было так - 31105. Кстати надо у ГАИ узнавать про кат. Е к В.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
имею богатый опыт буксировки любого транспорта,например из москвы в нальчик.все очень просто!рассказывать?
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 552
Оценка реакций
802
Город
Ленинград
Для этого и спрашиваю здесь. Заранее спасибо!
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
для буксировки любым видом сцепки водитель тягача должен иметь категорию ТЯГАЧА.пример-вы тащите своей волгой мой хендай,который таки Д(12 мест).или рафик,который д,так вот -учиться на автобус вам не надо!в пдд по буксировке написано подробно,полемику по этой теме дам ссылками.это правовой аспект.дальше будет технический.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
волга должна быть оборудована фаркопом (с обыкновенным шаром).далее идем в запчастевый магазин и покупаем ответную часть фаркопа-да,да,ту хрень,которая крепиться болтами к дышлу современного прицепа.еще нада электрическую папу,лучше в грузовом отделе,там какчество лучше.пока с покупками все.заинтриговал?
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 552
Оценка реакций
802
Город
Ленинград
Мысль как то так и идет.Касательно правового аспекта.У меня только кат. В (соотв. имею право до 3.5 т и до 9 чел- верно?) Газ 31+Газ 20 примерно 3 тонны?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
слупляем с победки передний бампер вместе с усами.из двух пластин толщиной 12мм делаем новые буксирные проушины.размер заготовок 250на 60мм-далее по месту .палец подбираем или точим.размер усредненно 18 на 45.стопор пальца или такелажный пружинный,или протачиваем палец под резьбу М16,корончатая гайка,шплинт!из такой же пластины,только теперь 60 на 150 делаем ответные части,которые уже являются частью жесткой сцепки.соединяем новые буксирные уши с пластинами при помощи пальцев,шаебочками компенсируем излишние люфты.стоимость работ с материалом-1500 рупий столичными ценами.если что-то не так померять-денег возьмут дважды.
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 552
Оценка реакций
802
Город
Ленинград
Про электрику понятно - в общем порядке : повороты стопы габариты