К22Г подойдет?

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Подскажите, пожалуста! Подойдет ли на победу карбюратор К22Г? Какие плюсы и минусы у данного карба? Какой с ним будет расход? Просто есть вариант новый прикупить... Стоит оно того или нет?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Это карбюратор от газ51. Рассчитан на больший объем двигателя. Соответственно и другие характеристики.(жиклеры).
Встать вместо родного встанет.
Увеличится расход (жиклеры большего сечения).
Отсюда возможно большая *резвость* двигателя.
Плюсы и минусы имеет вся серия К22. Более *продвинутые* - 105 и 129. На мой взгляд ставить (приобретать) кота в мешке (а это любой новый карб.по определению), да еще морально устаревший, да для другого двигателя - никакого смысла.
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Оно не подойдет.)) Другое посадочное место у него, если только переделывать.. У меня такой лежит на полке.
viewtopic.php?f=17&t=7239
 
A

Anonymous

Guest
oldbmw сказал(а):
Это карбюратор от газ51. Рассчитан на больший объем двигателя. Соответственно и другие характеристики.(жиклеры).
Увеличится расход (жиклеры большего сечения).
Сколько мне приходилось разбирать эти карбы , а их было десятка два, во всех всего три жиклёра, причём топливный и холостого хода выполнены в одном блоке, переходной системы отдельно. Так вот все эти жиклёры на К-22 всех модификаций одинаковые, проходная способность главного топливного жиклёра меняется иглой с резьбой. Открутил больше, получил большую мощность.
Смесительные камеры(нижние части) И, Г, Д, разные , соответственно каналы в них тоже. Вот и вся разница. Да на средней части "И" есть прилив с резьбой для регулировачного болта ХХ.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Дак покупать мне этот хлам или купить новый вазовский ? Или взять б/у 124?
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Я Паша тоже К22г новыи поставил.. данныи момент работои движка доволен (не знаю как дальше будет ..как повезет ..сам знаешь)..на 69 газике такои же 4 года стоял ..эксплуатация в экстремальных режимах..лично я ничего плохого сказать не могу..но там нижнюю часть нужно ставить родную..на к22г крепления развернуты...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
К-126Г и никаких "вазовских". Прост как топор и так же надежен.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
По моему у К126 нижняя часть тоже не подходит. Подходит только родная К22 и К 124Д- он тоже под победкин коллектор сделан.
 
A

Anonymous

Guest
К-126Г это от 24-ки двухкамерный.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
С переходником, само собой. Ну, так и "вазовский" без переходника не встанет.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Купил новый вазовский от 2107. Поставил, доволен как слон - обороты держит прекрасно, бензы жрет мало, едет машинка медленно, но уверенно!
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Надеюсь, 21073? Он хоть как-то по объему подходит.