ИЖ Юпитер 2 ,1966г

Moicha

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
912
Оценка реакций
587
Вопрос цировок меня тоже интересует , найти человека который сделает качественно найти трудно. А где купить зимовские? К стати пошил Ялтовский салон с твоими задними подлокотниками , вот фото
004.JPG
 

Moicha

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
912
Оценка реакций
587

Moicha

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
912
Оценка реакций
587

Moicha

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
912
Оценка реакций
587
И вот ещё ранний салон заз 965 с двойным кедером на спинке
 

Вложения

  • 190,9 КБ Просмотры: 926

Moicha

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
912
Оценка реакций
587
.
 

Вложения

  • 169,2 КБ Просмотры: 894

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Красота!
3Мовский скотч в своё время я покупал в "Красках на Минской" по рекомендации старины Джека. Там он, кажется, трафаретным назывался. На вскидку фото коробочки не нашёл, но оно есть здесь: https://www.drive2.ru/l/4282132/
 
  • Спасибо
Реакции: Moicha

Moicha

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
912
Оценка реакций
587

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Посмотрел фото с Кастом конференции прошедшей в эти выходные на бывшем водочном заводе "Кристалл" - там люди рисовали разные узоры. Может они смогут нарисовать хорошие цировки?
rHOh8-92j4s.jpg
2mZp6UyODRk.jpg
 

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
75
Тема цировок обширная и популярная. На JawaOld она составляет несколько десятков страниц. В последнее время для Яв-старушек всё чаще используют полоски бронзового цвета из пленки ОРАКАЛ, которую можно приобрести в рекламных агенствах и подобных фирмах, имеющих плоттерные станки. На Яву требуется:
шириной 3 мм - 5,5 метров;
Шириной 4 мм - 1 метр.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Нарисованные от руки всё равно не сравнятся с оракалом...
На бардачке родные цировки. На заднем крыле я рисовал сам обычной кисточкой, краска из балончика была нацежена в крышку от того же балончика. Основная сложность была в том, что рука закрывает часть крыла и после нанесения краски и взгляде на крыло было видно что нарисовал чуть-чуть не там... Думаю что лучше сперва нанести "маршрут" цировки карандашом что бы не сбиться при нанесениии краски.
Изображение 023.jpg
IMG_0140.jpg
IMG_0141.jpg
 

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
75
Тренировался на чем-либо чтобы толщина линии была стабильной? Карандашную линию предлагается использовать как "осевую" или как краевую с одного бока?
Резина заднего колеса вызвала у меня повышенное слюноотделениеo_O Это родной Barum или новодельный Mitas?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Николай, эту яву я собирал лет 10 назад, тогда с новоделом было хуже, так что всё родное, кроме сидушки, которую я собственноручно перешил (довольно коряво и из плохого дерматина :(). Что-то посчастливилось найти новое (двигатель в сборе, только без карбюратора и генератор был уже поздний, поставил свой, половина железа в родной краске, была случайно найдена на помойке!, остальное, в том числе и резина, докупалось у барыг разбирающих старые мотоциклы. Тут человек выпросил у меня новые глушаки в тубусах от 638-ой, в обмен отдал мне мотор от 554-ой скорее всего 61-го года, правда одна голова уже от 360-ой... Но это тема не про мои "Явы":)
Не тренировался ни на чём (в детстве красил сувинирные модели кисточкой и папе номерные знаки облезшие после зимы рисовал). В принципе толщина линии формируется шириной кисти, а длинна ворса определит длинну цировки. У меня кисть была обычная, короткая, так что старался наиболее видные участки пройти за один проход, а потом аккуратно подстыковаться, но места стыка линий всё равно видно. Карандашную линию лучше рисовать по краю. В интернете я смотрел ролики как американцы на машинах рисуют длинные цировки - многие малярным скотчем наносят ориентир параллельно которому ведут первую цировку, потом уже параллельно ей могут нарисовать вторую другой толщины. При нанесении внимание концентрируется на маленьком участке вокруг кисти по этому и нужен ориентир проверенный при взгляде на всю деталь. Кстати и на "Волге" цировки получились довольно кривыми, так как бумажный скоч тянется и наклеиваетсяне ровно... При наклеивании длинных прямых линий тоже необходимо нанести чёткий прямой ориентир!
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
Мойша, на заднем плане одного из фото присутствует красный мерс W-116, планируете реставрировать или просто в кадр попал?
 

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
75
Андрей, спасибо за полезные и дельные советы но цировочному вопросу. Перелопатил кучу сайтов на эту тему, просмотел массу видиков. Но до цировок мне еще много чего сделать надо. На сиденье сразу обратил внимание, оно пониже стандартного.Но в целом мот аккуратный, оставляет приятное впечатление.
 

Александр 163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
275
Оценка реакций
18
Возраст
42
Город
Тольятти
Приветствую, автора.
С запчастями для Ковровец 175 В, сможете помочь ?
 

Moicha

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
912
Оценка реакций
587

Moicha

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
912
Оценка реакций
587
Приветствую, автора.
С запчастями для Ковровец 175 В, сможете помочь ?
На ковровец к сожалению нет запчастей ,есть юпитер 3 и планета 2 ранняя ,если кому интересно фото выложу после выходных
 

Moicha

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
912
Оценка реакций
587
Николай, эту яву я собирал лет 10 назад, тогда с новоделом было хуже, так что всё родное, кроме сидушки, которую я собственноручно перешил (довольно коряво и из плохого дерматина :(). Что-то посчастливилось найти новое (двигатель в сборе, только без карбюратора и генератор был уже поздний, поставил свой, половина железа в родной краске, была случайно найдена на помойке!, остальное, в том числе и резина, докупалось у барыг разбирающих старые мотоциклы. Тут человек выпросил у меня новые глушаки в тубусах от 638-ой, в обмен отдал мне мотор от 554-ой скорее всего 61-го года, правда одна голова уже от 360-ой... Но это тема не про мои "Явы":)
Не тренировался ни на чём (в детстве красил сувинирные модели кисточкой и папе номерные знаки облезшие после зимы рисовал). В принципе толщина линии формируется шириной кисти, а длинна ворса определит длинну цировки. У меня кисть была обычная, короткая, так что старался наиболее видные участки пройти за один проход, а потом аккуратно подстыковаться, но места стыка линий всё равно видно. Карандашную линию лучше рисовать по краю. В интернете я смотрел ролики как американцы на машинах рисуют длинные цировки - многие малярным скотчем наносят ориентир параллельно которому ведут первую цировку, потом уже параллельно ей могут нарисовать вторую другой толщины. При нанесении внимание концентрируется на маленьком участке вокруг кисти по этому и нужен ориентир проверенный при взгляде на всю деталь. Кстати и на "Волге" цировки получились довольно кривыми, так как бумажный скоч тянется и наклеиваетсяне ровно... При наклеивании длинных прямых линий тоже необходимо нанести чёткий прямой ориентир!

С перешивом сиденья помочь могу , при наличии оригинала под выкройку
 

Штырь

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
401
Оценка реакций
121
подскажите где систему выхлопа приобретали?