- Регистрация
- 17.01.2015
- Сообщения
- 912
- Оценка реакций
- 587
Вопрос цировок меня тоже интересует , найти человека который сделает качественно найти трудно. А где купить зимовские? К стати пошил Ялтовский салон с твоими задними подлокотниками , вот фото
Спасибо!Красота!
3Мовский скотч в своё время я покупал в "Красках на Минской" по рекомендации старины Джека. Там он, кажется, трафаретным назывался. На вскидку фото коробочки не нашёл, но оно есть здесь: https://www.drive2.ru/l/4282132/
Не случайно , буду делать .Мойша, на заднем плане одного из фото присутствует красный мерс W-116, планируете реставрировать или просто в кадр попал?
На ковровец к сожалению нет запчастей ,есть юпитер 3 и планета 2 ранняя ,если кому интересно фото выложу после выходныхПриветствую, автора.
С запчастями для Ковровец 175 В, сможете помочь ?
Николай, эту яву я собирал лет 10 назад, тогда с новоделом было хуже, так что всё родное, кроме сидушки, которую я собственноручно перешил (довольно коряво и из плохого дерматина ). Что-то посчастливилось найти новое (двигатель в сборе, только без карбюратора и генератор был уже поздний, поставил свой, половина железа в родной краске, была случайно найдена на помойке!, остальное, в том числе и резина, докупалось у барыг разбирающих старые мотоциклы. Тут человек выпросил у меня новые глушаки в тубусах от 638-ой, в обмен отдал мне мотор от 554-ой скорее всего 61-го года, правда одна голова уже от 360-ой... Но это тема не про мои "Явы"
Не тренировался ни на чём (в детстве красил сувинирные модели кисточкой и папе номерные знаки облезшие после зимы рисовал). В принципе толщина линии формируется шириной кисти, а длинна ворса определит длинну цировки. У меня кисть была обычная, короткая, так что старался наиболее видные участки пройти за один проход, а потом аккуратно подстыковаться, но места стыка линий всё равно видно. Карандашную линию лучше рисовать по краю. В интернете я смотрел ролики как американцы на машинах рисуют длинные цировки - многие малярным скотчем наносят ориентир параллельно которому ведут первую цировку, потом уже параллельно ей могут нарисовать вторую другой толщины. При нанесении внимание концентрируется на маленьком участке вокруг кисти по этому и нужен ориентир проверенный при взгляде на всю деталь. Кстати и на "Волге" цировки получились довольно кривыми, так как бумажный скоч тянется и наклеиваетсяне ровно... При наклеивании длинных прямых линий тоже необходимо нанести чёткий прямой ориентир!
Глушители от 5го юпитера стоят ,родные сейчас в перехромеподскажите где систему выхлопа приобретали?