Изготовление шоу-Стоппера из Победы в Донецке.

Киевлянин

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
Диски Стил-Авто (Италия)















Cейчас на автомобиль установили двигатель от Вольво 740
с коробкой автомат.

машину хозяин продал политической партии "Держава", которые под выборы заказали еще 3 штучки в таком же раскрасе.







Ссылки на фотографии исправлены и обновлены. Киевлянин 17/12/2008
 

Bolt

Пользователь
Регистрация
05.02.2006
Сообщения
30
Оценка реакций
0
Город
Россия г.Самара
Блин классно сделано я такую хочу :wink: :shock: :lol:
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
"Киевлянин"! Большое спасибо за инфу!
Очень красивая машинка получилась, раскрас оригинальный.
Со стороны политической партии - сильный ход!
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Да и я чет фото не вижу :cry: вчера Виталий показывал журнальчик Автоэлектрика чтоли, так там наверное данный аппарат был. Было фото с открытым капотом, да мой мотор. Хотелось бы увидеть поближе. Может есть у кого фото? Не хочется наступать на грабли, если кто-то уже знает как их обойти.
 

Киевлянин

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
Приветствую!
Фотографии этой машины

из Донецка, можно посмотреть по ссылке
http://w201club.io.ua/album5633_0
 

cosmic

Пользователь
Регистрация
29.05.2008
Сообщения
245
Оценка реакций
0
Город
Россия,Москва
"Cейчас на автомобиль установили двигатель от Вольво 740
с коробкой автомат."

Что пришлось переделывать, что варить, мосты менять ? можно подробнее...
 

Киевлянин

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
"Мопед не мой", координаты владельца, который заказывал переделку в 2002 году, давно утеряны

Знаю точно что:

1. Для этого проекта была куплена Вольво 740 нерастаможенная
2. В Победу от Вольво были имплантированы:
- двигатель со всей электроникой
- автоматическая коробка передач

Все работы были выполнены на СТО ( если мне неизменяет память в 2002 году, за эти работы взяли ~6000 дол. включая стоимость донора)

P.S.
Самостоятельно " в гараже", таких работ не выполнить.
 

Киевлянин

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
Покопался в архивах...и старых записных книжках.. и нашел адрес СТО, где переделывали Победу, у них даже сайт есть:
http://www.vip-auto.dn.ua/foto.html

Ту переделку курировал один из совладельцев СТО по имени Андрей.

Удачи!
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
cosmic сказал(а):
"Cейчас на автомобиль установили двигатель от Вольво 740
с коробкой автомат."

Что пришлось переделывать, что варить, мосты менять ? можно подробнее...
Требуется работоспособный мотор со всем навесным оборудованием (гур, кондиционер - по желанию) подкапотная проводка с блоками управления, исправная акпп с карданным валом, селектором переключения передач. Мотор устанавливается на балку слегка наклоненным назад, под подушки мотора требуется приварить закладные исходя из плоскости моторного кронштейна подушки. Под акпп вырезается в черепахе самая верхняя часть т.к. коробка выше штатной, приваривается основание для крепления селектора, тяги управления включением передач подбираются и переделываются из родных и вольвошных, под кардан обязательно семная черепаха, прикрутить- открутить кардан на акпп в свзи с ее длинной сложно (флянец акпп находится почти внутри поперечного лонжирона). Под траверсу акпп привариваются шпильки, выводится масляный радиатор - медная трубка длинной около 2м. свернутая в змеевик. Карданный вал устанавливается в родной тонель с подвесным подшипником (под подвесной где-то в середине тонеля вырезается квадрат). Флянец родного моста почти подходит к кардану, кардан требуется хотябы в токарном станке обрезать и сделать на ннадцать короче, но балансировки не избежать. И самое интересное - берем вольвошную проводку, знакомого электрика и вырезаем все лишнее, отходы процентов 90, при этом берем в расчет место расположения под капотом всего електрооборудования мотора. Потом это все устанавливаем, А забыл про бензонасос, в вольво насос подвесной, крепим под днище в самом надежном месте кронштейн, подводим питание, подачу и выход топлива. Простите если что-то забыл :wink: