cosmic сказал(а):
"Cейчас на автомобиль установили двигатель от Вольво 740
с коробкой автомат."
Что пришлось переделывать, что варить, мосты менять ? можно подробнее...
Требуется работоспособный мотор со всем навесным оборудованием (гур, кондиционер - по желанию) подкапотная проводка с блоками управления, исправная акпп с карданным валом, селектором переключения передач. Мотор устанавливается на балку слегка наклоненным назад, под подушки мотора требуется приварить закладные исходя из плоскости моторного кронштейна подушки. Под акпп вырезается в черепахе самая верхняя часть т.к. коробка выше штатной, приваривается основание для крепления селектора, тяги управления включением передач подбираются и переделываются из родных и вольвошных, под кардан обязательно семная черепаха, прикрутить- открутить кардан на акпп в свзи с ее длинной сложно (флянец акпп находится почти внутри поперечного лонжирона). Под траверсу акпп привариваются шпильки, выводится масляный радиатор - медная трубка длинной около 2м. свернутая в змеевик. Карданный вал устанавливается в родной тонель с подвесным подшипником (под подвесной где-то в середине тонеля вырезается квадрат). Флянец родного моста почти подходит к кардану, кардан требуется хотябы в токарном станке обрезать и сделать на ннадцать короче, но балансировки не избежать. И самое интересное - берем вольвошную проводку, знакомого электрика и вырезаем все лишнее, отходы процентов 90, при этом берем в расчет место расположения под капотом всего електрооборудования мотора. Потом это все устанавливаем, А забыл про бензонасос, в вольво насос подвесной, крепим под днище в самом надежном месте кронштейн, подводим питание, подачу и выход топлива. Простите если что-то забыл :wink: