Во время встречи с vovan получил в подарок Брошюру , что и отсканировал для общего пользования (скачивайте и пользуйтесь), как обещал. Прочёл много тем форума, но централизовано не обнаружил по РТИ обширную, только частично. В моём понимании централизовано в одной теме было бы проще на первой вкладке, что и создаю, показать информацию:
-РТИ по узлам автомобиля с их названием (плюс сальники вместо набивки) и типом резин наиболее подходящими, чертежи изделий, т.к. зачастую в продаваемых есть ошибки по размерной составляющей и химии резины (что есть важно, а зачастую критично).
-указать какие подобные изделия производятся в настоящий момент для автомобилей ГАЗ, какой модели, чтобы было проще понять где купить/заказать в магазинах новодел. указать ссылки где лучше качество и разумней стоимость.
-создать список оригинальных изделий РТИ критичных для Победы и затем решать вопрос по финансированию оснастки для получения изделий не по космическим ценам, либо с оснастки участников форума, что уже делали её ранее, но потребности в изделиях в тот момент не возникло по ряду причин. В моём понимании в настоящий момент это могут быть: задние опоры двигателя в купе с передними из одного материала работающего в "паре"-одна же система опор, уплотнители щёток очистителя стекла, проставки крепежа рессор, возможно новодел-цельный уплотнитель для поддона картера. Уточняйте и список расширится.
-РТИ по узлам автомобиля с их названием (плюс сальники вместо набивки) и типом резин наиболее подходящими, чертежи изделий, т.к. зачастую в продаваемых есть ошибки по размерной составляющей и химии резины (что есть важно, а зачастую критично).
-указать какие подобные изделия производятся в настоящий момент для автомобилей ГАЗ, какой модели, чтобы было проще понять где купить/заказать в магазинах новодел. указать ссылки где лучше качество и разумней стоимость.
-создать список оригинальных изделий РТИ критичных для Победы и затем решать вопрос по финансированию оснастки для получения изделий не по космическим ценам, либо с оснастки участников форума, что уже делали её ранее, но потребности в изделиях в тот момент не возникло по ряду причин. В моём понимании в настоящий момент это могут быть: задние опоры двигателя в купе с передними из одного материала работающего в "паре"-одна же система опор, уплотнители щёток очистителя стекла, проставки крепежа рессор, возможно новодел-цельный уплотнитель для поддона картера. Уточняйте и список расширится.
Вложения
-
2,9 МБ Просмотры: 705