Из былого.Восстановление.Мои скромные работы.

Сергей37

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Всем доброго дня и здравия.
Решил вот запилить темку,может интересно будет кому моё было творчество пролистать с баночкой пивка и чипсиками,лениво потыкивая в клавиши.

Рустаму опять же мое фото перепадет в процессе работы.
Поехали?
С чего начать?
Как увлечение мое творчество по ремонту автомобилей,мопедов да и вообще всего началось с раннего детства,лет в 5-6 я сделал себе из 3-х колесного велосипеда "Ветерок" многоколесный,мне это понравилось и понеслась...
Потом по необходимости свои первые машинки латал.
Потом нарисовались машинки скучные,новые на каждоднев,но увлечение осталось.
Много чего переварил/перекрасил/перебрал.
До сих пор ретрянкой страдаю.;)
Наверное вразнобой буду отписываться,проследить хронологию всех процессов сложновать-какие-то процессы шли параллельно у меня.
Ну например...
Был такой прикол в двухтысячных-зашел в туалет- НИССАН, вышел -ПАССАТ.
А тут мне попался еще и ССАН ЁНГ.

Такой вот:


Короче-Москва,МКАД, снег, пробка на въезд и съезд, раскорячились фуры… Девушка стала объезжать…ОЙ! Не совсем получилось

Итог-на ссане заднее правое крыло как открывашкой открыли (ну и на двери не забыли отметины оставить) фура разбита в хлам шютка да-грязьку с прицепа стерли.


Девушка расстроена, (фуро -водиле поуху абсолютно) -новый Актион понимаешь, звонок мужу, муж мне-давай заварим?
-Новый Актион варить в гаражах?

-А почему -бы нет?

Сказано-сделано, а чего уж там.
Тем более по-бедности нашей всегда так-покупаем дорогие машины в кредит, а потом стреляем на бензин и плачемся, почему запчасти дорогие

Ну страна у нас такая!

Предварительный осмотр пациента-(анамнез)-зарезали консервным ножом



Моем от соли-грязи, загоняем, сушим. На тот момент около минус 5-ти градусов было.


Сложными телодвижениями, отвертками, подкладками, монтажками,загогулинами и выгибулинами, пассатижами и прочими нехитрыми приспособами максимально отрихтовываем, спрямляем и сближаем края.
К слову сказать-хоть машина типа и из Кореи-а металл не фига не мягкий, как скажем на Фордах-жесткий, как на Жигулях! Зато и не потянуло ничего!



На ребре ну никак не подлезть-придумал мини-обратный молоток-взял шпильку, приварил к ней железяку:


Вставил внутрь:


И одел толстую медную гайку. Будет работать "молотком".
Приварил болт-"массу".

И одел "массу" соответственно.

Выстукивал-выстукивал-все получилось.
По-чуть-чуть подваривая по разным краям:


Доварил все, зачистил:


Варил, подстукивая, максимально добиваясь формы, близкой к идеалу,чтобы минимизировать слой шпаклевки.
Первый слой шпаклевки (стекловолокно).


Остальные слои выполнял доводочной белой шпаклевкой, слоя (тонких) 4-5,и после зачистки заклеил вокруг и заматовал краску, нанёс грунт.


На двери то же самое.

далее?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Пуркуа бы и нет. Далее :)
 

Сергей37

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Грунтовка Дюксон ДХ-60 2-х компонентная, с принудительной сушкой, потом матовка нулевкой, и покраска с баллончика.;);)
Выбрали красить из баллончика по причине нехватки средств на подбор-на глазок хозяин взял дебильную краску"Кудо", "малость" не попали в цвет, но в летнюю пору все будет.
всем спасибо!
Общее фото без скотча забыли сделать-уж ночь наступила.


Машинка ездит,шпаклевка не трескается,краска НЕ перекрашена до сих пор!
И тааак сойдет!
...деньги не отданы

...По ценам- OFициалы не чинят, как мы чиним-ремонт восстановлением,только ремонт заменою! И точка!
Порвал крыло? 45.000 крыло плюс за замену ЦЕЛИКОМ. Цену не спрашивал он, а мне позвонил...
Я и сделал.
Экономия налицо конечно


...Неожиданное продолжение.
Прислал фотки ремонтируемого места по моей просьбе хозяин "Ссана".
На предмет "как оно держится по истечении времени" после прошествия годов,жары,холода,дождей.


Шпаклевка таки дала усадку,но почему то через года 3-4.




 

Сергей37

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Ну что?
Вы ознакомились с парой моих тем о восстановлении?
Вы готовы к настоящему трэшу?
Фоток правда мало осталось от этой славной эпопеи...


Итак славное изделие славного Серпуховского мото/автозавода ВАЗ 1111, в простонародье именуемое "ОКА".

Взял ее несколько лет назад, по случаю, реставрировал я себе/жене "восьмерку" и брат ее бывшего хозяина говорит- мол сосед продаёт свою Оку за ненадобностью.
-Мне говорю ни к чему…
-Да бери, подваришь-продашь мол, наваришься

…тогда я еще не знал, с чем связался!


Пришел к мужику во двор частного дома, а там стоит ОНА..
Он сам килограмм под 120, и высокий к тому же, а гонял на Оке, последнее время говорит за пивом.

Тормозов НЕТ. Вытекли через где-то и куда-то...

Завел с полпинка, вынес все документы и вручил мне. Посмотрел я и говорю-ну что ж, давай возьму.
С виду она была еще ничего


Он говорит -сам приеду, мало ли что, тормозов нет (а сам он мент, если что отмажется.)
Завел, глушитель сечет (прогорел) работает ровно, прет мощно! Приехал, передал ее мне со словами "с открытой дверью не езди!"
…это меня насторожило.


Полез крутить/разбирать...

...В салоне под ногами лежало несколько слоёв линолеума, а сверху это все листом оцинковки было присаморезено к кузову…вернее его останкам.
Сорри, фоток нет всех, старый винт сдох, но кое-по каким будет понятно общее состояние кузова.

Открутил я саморезы…точнее они сами выпали:) и увидел…
Лучше бы я не видел! Полов ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! Дверьми за счет зацепления замков за стойку кузова фиксировалась передняя часть автомобиля, а она как известно переднеприводная. Так вот морда легко могла уехать сама вперед, если дверь не закрыть.


…ха-ха-ха, я понял, почему на ней не было тормозов-если на скорости тормознуть-то зад конечно остановился-бы…а вот перед продолжил движение!
За счет такого состояния кузова сильно вытянуло крепление замков дверей на дверях и крепление ответной части на стойках.
Ну, первым делом я выкинул напольный "сэндвич"из салона, вынул все сиденья (как он при 120 кг веса не выпал вниз вместе с сиденьем-ЗАГАДКА!).
Остальное-далее.
Удачного просмотра!
Фото чутка добавлю.
Оценивайте!


Итак с чего я начал:срезал левый порог и все, что гнилого под ним.
Точнее ВСЁ срезал.
Купил в Южном порту пороги, что-то 250 рублей комплект по тогдашним ценам.
В машине НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ усилители порогов и лонжероны. Лишь "гофра" (или так сказать "гребенка", стиральная доска") на панели пола для жесткости.

В двери почти были вырваны замки, а на стойке ответные части.
Снял я эти дела и простучал, утопив, как положено на кузове и на двери.
При установке естественно все не достало друг до друга сантиметра ТРИ!
И тут я взял рулетку и позвал жену. Промерили...
По центру колпачков ступиц нанес несколько рисок, прикрутив колеса и идеально поймав центра.
Потом на правой стороне нанес центры, и рулеткой сравнил размеры между сторон и с размерами по каталогу.
Правая сторона оказалась в идеале, а вот с левой кузов разъехался на…ПЯТЬ сантиметров!

Я открутил по одному колесному болту, поставил под них кронштейны (по-моему под руку попались кронштейны для вытаскивания движка от какого-то авто) я накинул цепь со стяжкой для тросов (правая/левая резьба) и прикрутил обратно. Руль поставил прямо и зафиксировал его ремнями, чтоб не вихлялся.


Далее приварил левый порог сзади, выровняв его по линии двери, и начал стягивать.Уменьшив длину машины слева на 5см+небольшой допуск на последующее расхождение после проварки (кузов-то уже привык и растянулся в этом месте) прихватил сваркой порог в передней части.
Стяжка с цепью.


После прихватывания еще раз промерил колесную базу, попал в ноль и стал проваривать тщательно.
Изготовил усилитель в порог (конструктивно не предусмотрен) и вварил.
Надо было и лонжерон придумать, но это уже будет "колхоз"-его там не стояло

Потом в ногах проварил, используя корпус от древнего компьютера.
В ногах корпус компьютера:


После приварки порога:
 

Сергей37

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
...купил я ее году в 2010-11 за 5000 р ,продал после окончания ремонта пацанам местным.
Сделал все примерно месяца за два-по выходным и в отпуске.

Когда её купил-сразу зарегился на "Ока-клубе" и в инете фотки тюнингованных ОК стал искать.
Нашел вот это и стал стараться на нее походить

Прототип так сказать:





Ну и справа пороги-полы приварил и загрунтовал:



На полы полностью перед и зад хватило подаренной мне айтишниками дверкой от компутерного шкафа (они без дверей их устанавливали).

Сзади варить не пришлось, латок поставил чутка:

Немного повозился с задним крылышком-ну не хотело оно в идеал превращаться:


На двери, болеющей к тому же гаражной болезнью" (это огромная вертикальная вмятина,образующаяся при неопытном движении назад и упиранием в косяк воротины) и вытянутой в месте крепления петель и замка были выстучаны и устранены все надостатки.

Кстати- несмотря на такое всеобщее сгнивание кузова-все крылья,капот и багажник были весьма и весьма приличные.


Оставшегося от ремонта фатеры модного линолеума с избытком хватило на всю Оку.
Который после покраски и антикора я и уложил.


Грунтанул бок:

Задок:



Машинка стояла в Серпухове,взял из груды старых ржавых колес четыре в Москву и отдраив их покрасил (на фото,и антикор под крыльями виден-пушсало):
 

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Дверь от компьютерного шкафа для ремонта пола автомобиля - это очень круто! :):):)
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Интересно, что дальше было
 

Сергей37

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Использовал для ремонта старые компьютерные корпуса (нынешние фольга), корпус стиральных машинок ссср ЗВИ (вообще шикарный с двух сторон грунтованный и крашеный металл), кожухи батарей отопления( с ними хуже потому что крашены без грунта запеканием и к тому же плохо зачищаются под сварку), задние доп.металлические спойлеры от девяток(металл миллиметра полтора,на крышу раньше как тюнинг ставили),крыши Волг и т.п.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Хорошо подходят двери от старых холодильников, для ремонта.
 

Сергей37

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
О да точно забыл совсем.Причем от дверцы с прямоугольным профилем точняк ремвставки задних крыльев ваз-2108-09 делаются,внизу от бампера до фонаря.