Всем доброго дня и здравия.
Решил вот запилить темку,может интересно будет кому моё было творчество пролистать с баночкой пивка и чипсиками,лениво потыкивая в клавиши.
Рустаму опять же мое фото перепадет в процессе работы.
Поехали?
С чего начать?
Как увлечение мое творчество по ремонту автомобилей,мопедов да и вообще всего началось с раннего детства,лет в 5-6 я сделал себе из 3-х колесного велосипеда "Ветерок" многоколесный,мне это понравилось и понеслась...
Потом по необходимости свои первые машинки латал.
Потом нарисовались машинки скучные,новые на каждоднев,но увлечение осталось.
Много чего переварил/перекрасил/перебрал.
До сих пор ретрянкой страдаю.
Наверное вразнобой буду отписываться,проследить хронологию всех процессов сложновать-какие-то процессы шли параллельно у меня.
Ну например...
Был такой прикол в двухтысячных-зашел в туалет- НИССАН, вышел -ПАССАТ.
А тут мне попался еще и ССАН ЁНГ.
Такой вот:
Короче-Москва,МКАД, снег, пробка на въезд и съезд, раскорячились фуры… Девушка стала объезжать…ОЙ! Не совсем получилось
Итог-на ссане заднее правое крыло как открывашкой открыли (ну и на двери не забыли отметины оставить) фура разбита в хлам шютка да-грязьку с прицепа стерли.
Девушка расстроена, (фуро -водиле поуху абсолютно) -новый Актион понимаешь, звонок мужу, муж мне-давай заварим?
-Новый Актион варить в гаражах?
-А почему -бы нет?
Сказано-сделано, а чего уж там.
Тем более по-бедности нашей всегда так-покупаем дорогие машины в кредит, а потом стреляем на бензин и плачемся, почему запчасти дорогие
Ну страна у нас такая!
Предварительный осмотр пациента-(анамнез)-зарезали консервным ножом
Моем от соли-грязи, загоняем, сушим. На тот момент около минус 5-ти градусов было.
Сложными телодвижениями, отвертками, подкладками, монтажками,загогулинами и выгибулинами, пассатижами и прочими нехитрыми приспособами максимально отрихтовываем, спрямляем и сближаем края.
К слову сказать-хоть машина типа и из Кореи-а металл не фига не мягкий, как скажем на Фордах-жесткий, как на Жигулях! Зато и не потянуло ничего!
На ребре ну никак не подлезть-придумал мини-обратный молоток-взял шпильку, приварил к ней железяку:
Вставил внутрь:
И одел толстую медную гайку. Будет работать "молотком".
Приварил болт-"массу".
И одел "массу" соответственно.
Выстукивал-выстукивал-все получилось.
По-чуть-чуть подваривая по разным краям:
Доварил все, зачистил:
Варил, подстукивая, максимально добиваясь формы, близкой к идеалу,чтобы минимизировать слой шпаклевки.
Первый слой шпаклевки (стекловолокно).
Остальные слои выполнял доводочной белой шпаклевкой, слоя (тонких) 4-5,и после зачистки заклеил вокруг и заматовал краску, нанёс грунт.
На двери то же самое.
далее?
Решил вот запилить темку,может интересно будет кому моё было творчество пролистать с баночкой пивка и чипсиками,лениво потыкивая в клавиши.
Рустаму опять же мое фото перепадет в процессе работы.
Поехали?
С чего начать?
Как увлечение мое творчество по ремонту автомобилей,мопедов да и вообще всего началось с раннего детства,лет в 5-6 я сделал себе из 3-х колесного велосипеда "Ветерок" многоколесный,мне это понравилось и понеслась...
Потом по необходимости свои первые машинки латал.
Потом нарисовались машинки скучные,новые на каждоднев,но увлечение осталось.
Много чего переварил/перекрасил/перебрал.
До сих пор ретрянкой страдаю.
Наверное вразнобой буду отписываться,проследить хронологию всех процессов сложновать-какие-то процессы шли параллельно у меня.
Ну например...
Был такой прикол в двухтысячных-зашел в туалет- НИССАН, вышел -ПАССАТ.
А тут мне попался еще и ССАН ЁНГ.
Такой вот:
Короче-Москва,МКАД, снег, пробка на въезд и съезд, раскорячились фуры… Девушка стала объезжать…ОЙ! Не совсем получилось
Итог-на ссане заднее правое крыло как открывашкой открыли (ну и на двери не забыли отметины оставить) фура разбита в хлам шютка да-грязьку с прицепа стерли.
Девушка расстроена, (фуро -водиле поуху абсолютно) -новый Актион понимаешь, звонок мужу, муж мне-давай заварим?
-Новый Актион варить в гаражах?
-А почему -бы нет?
Сказано-сделано, а чего уж там.
Тем более по-бедности нашей всегда так-покупаем дорогие машины в кредит, а потом стреляем на бензин и плачемся, почему запчасти дорогие
Ну страна у нас такая!
Предварительный осмотр пациента-(анамнез)-зарезали консервным ножом
Моем от соли-грязи, загоняем, сушим. На тот момент около минус 5-ти градусов было.
Сложными телодвижениями, отвертками, подкладками, монтажками,загогулинами и выгибулинами, пассатижами и прочими нехитрыми приспособами максимально отрихтовываем, спрямляем и сближаем края.
К слову сказать-хоть машина типа и из Кореи-а металл не фига не мягкий, как скажем на Фордах-жесткий, как на Жигулях! Зато и не потянуло ничего!
На ребре ну никак не подлезть-придумал мини-обратный молоток-взял шпильку, приварил к ней железяку:
Вставил внутрь:
И одел толстую медную гайку. Будет работать "молотком".
Приварил болт-"массу".
И одел "массу" соответственно.
Выстукивал-выстукивал-все получилось.
По-чуть-чуть подваривая по разным краям:
Доварил все, зачистил:
Варил, подстукивая, максимально добиваясь формы, близкой к идеалу,чтобы минимизировать слой шпаклевки.
Первый слой шпаклевки (стекловолокно).
Остальные слои выполнял доводочной белой шпаклевкой, слоя (тонких) 4-5,и после зачистки заклеил вокруг и заматовал краску, нанёс грунт.
На двери то же самое.
далее?