Ищу фото или чертеж детали!

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 784
Оценка реакций
1 517
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Добрый вечер!
Может у кого есть на машине оригинал, прошу сфотографировать центральную скобу крепления переднего молдинга (бумеранга) капота М20В 3серии Победы, 1956-1957ггв.

На образце, что есть у меня - эта деталь не оригинальная.

1F6F3AC5-C84C-442D-A4A0-F787E6A5A3BF.jpeg

D71EF18A-8ED7-4205-8255-4AF7738FF1B2.jpeg
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 784
Оценка реакций
1 517
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Молдинг во всей красе, окрашивался с завода в цвет кузова. Красивая форма детали. Осталось закрепить верно.
1C57A7BF-F85F-4125-A652-6B531EB259B9.jpeg
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 606
Оценка реакций
4 482
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Добрый вечер!
Может у кого есть на машине оригинал, прошу сфотографировать центральную скобу крепления переднего молдинга (бумеранга) капота М20В 3серии Победы, 1956-1957ггв.

На образце, что есть у меня - эта деталь не оригинальная.

Посмотреть вложение 221959
Посмотреть вложение 221960
Приветствую! На моём бумеранге боковые скобы таки-же как на фото, один конец скобы намного длиннее другого, центральная скоба - концы (ушки) одинаковые по длине, как на фото по верхнему концу загиба (но здесь на фото видимо один кончик, который короче (снизу на фото) отломился или сгнил). Так что верхняя длина ушка скобы правильная 👆
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 784
Оценка реакций
1 517
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Примерно ясно. Собрал такой комплект. Центральный с ровными (не наклонными) ушами?

E74F28AA-6121-4ED0-A265-F2ADA19E3A48.jpeg
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Нет под рукой каталога, на 2-й 3-й серии крепление "верхнего орнамента" одинаковое?

На моей машине, на донорах, стояла разрезная полукруглая скоба, если я найду её сегодня, сфотографирую.

Прикручивать центральный болт бумеранга со скобкой как на фото неудобно. А так наживляется винт, и потом вставляется скоба.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 784
Оценка реакций
1 517
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
В каталогах нет этого крепежа , естественно посмотрел первым делом. И в доступных мне чертежах только боковые есть.
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 606
Оценка реакций
4 482
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 606
Оценка реакций
4 482
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Чего -то совсем из другой оперы🧐, в Фас похоже на...фиксатор забиваемый в ручку молотка или топора:)
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Вряд-ли.
Но не буду спорить)
Мой комплект вот:
20250216_172341.jpg



На фото с оцинкованными деталями центральная скоба похожа на крепление иконостаса.

В каталоге, например, крепление орнамента "м20" на 2 серии представленно в виде гайки и зубчатой шайбы, а на ранней машине мне попалось вот такое крепление:

20250216_180803.jpg


Опять же, прикручивать этот винт очень неудобно. Как раз на прошлой машине центральную скобу я использовал с иконостаса, прикручивал на ощупь.

Диаметр отверстия позволяет установить бумеранг с уже наживленным винтом(если усилитель ровно приварен), а скобу потом можно установить. В условиях конвейера вполне логично..
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 889
Оценка реакций
2 540
Возраст
32
Город
Москва
Сань, у тебя бумеранг другой и возможно и крепеж отличается.
Вот бумеранг с моей машины. Там плохо, но видны скобы. Он к сожалению на даче, а то бы я просто отправил бы его Михаилу для копирования крепежа. Сам бумеранг с трещиной и ценности уже не представляет(
IMG_3825.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и SMV

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Бумеранги взаимозаменяемые, на моей трешке Алексей вместо родного приколхозил от двушки. (Хотя по форме он может и не подойти даже от одной модели)

Может это зависило от положения усилителя?(куда вкручивается штырь замка).
У меня сейчас два капота и на одном зазор между ним и капотом почти см. А на втором он вплотную приварен. Скобку туда даже при желании не установить.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 784
Оценка реакций
1 517
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Сань, у тебя бумеранг другой и возможно и крепеж отличается.
Вот бумеранг с моей машины. Там плохо, но видны скобы. Он к сожалению на даче, а то бы я просто отправил бы его Михаилу для копирования крепежа. Сам бумеранг с трещиной и ценности уже не представляет(
Посмотреть вложение 221984
Винты и шайбы - соответствуют каталогу. Боковые скобы, тоже как на чертежах, да и оригинальных у меня с десяток - оригинал. Скорее всего и центральная родная. У меня похожая, но сильно поврежденная от времени. Когда будет возможность, прошу сделать эскиз с размерами.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 784
Оценка реакций
1 517
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Вряд-ли.
Но не буду спорить)
Мой комплект вот:
Посмотреть вложение 221980


На фото с оцинкованными деталями центральная скоба похожа на крепление иконостаса.

В каталоге, например, крепление орнамента "м20" на 2 серии представленно в виде гайки и зубчатой шайбы, а на ранней машине мне попалось вот такое крепление:

Посмотреть вложение 221981

Опять же, прикручивать этот винт очень неудобно. Как раз на прошлой машине центральную скобу я использовал с иконостаса, прикручивал на ощупь.

Диаметр отверстия позволяет установить бумеранг с уже наживленным винтом(если усилитель ровно приварен), а скобу потом можно установить. В условиях конвейера вполне логично..
Вполне возможно что в каком-то году и такое было. Опять же крепеж родной. Тут основная проблема с инженерной точки зрения, что при ослабевает винта скоба теряется.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 709
Оценка реакций
4 378
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вполне возможно что в каком-то году и такое было. Опять же крепеж родной. Тут основная проблема с инженерной точки зрения, что при ослабевает винта скоба теряется.
Винт ослабевает, в конце концов выкручивается и теряется вместе с шайбой... Скорее всего рационализаторы внесли изменение в конструкцию скобы. Интересно, какого года был донор у Саши Историка?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
48 и 50г)
 
  • Wow
Реакции: ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
579
Оценка реакций
303
Это, насколько я помню, ещё и скоба от крепления "птички" капота 21-й Волги, второй серии. Там очень неудобно прикручивать нижние винты, поэтому они наживлялись сразу, вставлялась птичка, опускались шайбы, и винты затягивались. Очень похожими, но плоскими, скобками и задние крылья Волги около фонарей крепятся, с той же логикой.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 784
Оценка реакций
1 517
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Найдена! Оригинальная центральная скоба. Нашел ее на соседней полке на своем складе)) Не удивительно, такие вещи обычно сохраняю. Причем с обломком «бумеранга» и заводским крепежом. Чтобы всегда можно было сравниться с каталогом. Кстати. Крепеж с каталогом совпадаем. Винт М5, шайба зубчатая 6мм.

Также сравнил эту скобу со скобой крепления пластика на приборную доску - отличие одно - диаметр отверстия. А их я уже давно освоил, штамп есть. Так что будет необходимость и на молдинг скобы можно будет изготовить. А пока комплект на молдинг собран. Движемся дальше.

9DED00FA-14AA-4462-8254-CA795A0F4BB4.jpeg
847FDBA4-DDF3-4445-8C16-7B38A023FE73.jpeg
C29C9EBD-4EA0-4C73-BEE3-ABC17CB82D15.jpeg
D8B46E66-76C1-46F4-9B05-D1E6DB2C748B.jpeg
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 784
Оценка реакций
1 517
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
М20 1954гв молдинг 1,2й серии Боковые скобы и крепеж тот же что и на 3й серии. Центральный винт вообще без скобы. Винт и зубчатая шайба. На фото видно - шпилька эмблемы М20, а ниже шляпка винта.

15841211-2111-4224-8634-F202F73B1F59.jpeg
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и СЭМ