Всем доброго дня!
Ну что ж, вопреки мнению некоторых скептиков, положительные результаты были достигнуты!
Задние крылья распустил по всему крепежу, затем при помощи нехитрого приспособления дожал до нужного места и зафиксировал крепеж. Теперь ничего не выпирает, все ровно.
Далее занялся передними крыльями.
Распустил задний крепеж лонжеронов. Тут все без проблем отвинтилось, т.к. гайки расположены в салоне и были без ржавчины.
Ослабил крепеж брызговиков к моторному щиту. Открутил полностью передний крепеж лонжеронов к кузову. Слева при этом сорвал головы у трех из четырех болтов, справа у одного. Их высверлил и нарезал новую резьбу. Подозрительные на сварку места прошел болгаркой. Далее вывесил перед. Но передок не очень-то охотно отделялся от кузова, несмотря на навешанные мотор и КПП. Раскачивание переда, и стамеска между лонжероном и кронштейнами кузова помогли. Передок чуть опустился. Зазоры передние крылья-двери по высоте вышли в норму.
Немного не хватило времени. Теперь надо вставить в щель лонжероны-кузов доп прокладки и уменьшить величину зазоров, сместив крылья ближе к дверям (крепежные отверстия на крыльях еще позволяют это сделать).
Так что с крыльями вопрос ,думаю, закрыт. Спасибо за грамотные советы!
А вот по дверям все еще впереди! Итак, задняя правая дверь цепляет за водосток.
По выштамповке видно, что в районе средней стойки дверь чуть ниже, чем надо, а вот в районе замка, наоборот - выше.
Предполагаю, что дело именно в этом. Хочу попробовать вставить небольшую прокладку между верхней петлей и дверью. Надеюсь, что поможет.
Аналогичная ситуация с передними дверьми. У них зазор дверь-средняя стойка неравномерный, сверху больше, чем снизу. Может тоже добавить прокладку между верхней петлей и дверью? У кого какие мнения на этот счет?