Товарищ Тув пришел.
Вот сейчас соберется с мыслями и напишет,что использование рамы соболя суть глупость. Сделать бортовой грузовичок a la Vis это, конечно, хорошая идея, но рама соболя под это дело не пойдет. Ибо:
-рама тяжелая и громоздкая, нужна что бы возить в кузове пару тонн металлолома;
-колея у газели\соболя сильно больше победовской;
- газель - полукапотник, штатный крепеж кабины задействовать не удастся.
Это все имело бы хоть какой-то смысл, если бы мы хотели строить победу с постоянным полным приводом, на полноприводном газовском шасси. Но соболиные агрегаты (передний мост и раздатка) изначально для грязи хреновы, как конструктивно, так и качеством. Для получения дорожного полного привода лучше распотрошить ту же ниву.
Ну и последнее - геометрия. Чертежей соболиной рамы у меня нет, но если ориентироваться опять таки на колею, ширина самой рамы может быть излишне велика.