И снова о раме

Serzh_x11

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
15
Оценка реакций
0
Всем доброго времени суток. Понимаю, что тема про установку рамы от УАЗа на Победу уже обсуждалась, но в связи с возникновением идеи постройки HOT RODa, ПИКАПа на базе Победы путаются разные мысли в голове. Кто-нибудь думал или пробовал поставить кузов на раму СОБОЛЯ? Есть идеи?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
а смысл. будет похоже на это!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
В псто снова призывается ув. тов. Tuv :)
 

Serzh_x11

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
15
Оценка реакций
0
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
а смысл. будет похоже на это!
))) Это от ЗИЛа какого-то
Думаю, что подвеска и мост будет поинтересней УАЗовской. Да и ГАЗ както-то ближе
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
не это наверно газ 66, а соболь хотите полно приводной?
 

Serzh_x11

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
15
Оценка реакций
0
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
не это наверно газ 66, а соболь хотите полно приводной?
Скорее 66)
Задний, классический
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
как мысли то такие в голову приходят?что общего между соболем и победой?краун виктория вам в помощь!и то всю резать придется!
 

Serzh_x11

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
15
Оценка реакций
0
aviator сказал(а):
как мысли то такие в голову приходят?что общего между соболем и победой?краун виктория вам в помощь!и то всю резать придется!
Победу и так резать придется, восстанавливать нет смысла, один кузов и то не в очень приличном состоянии остался. А сделать типа что-то пикапа возможно
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Serzh_x11 сказал(а):
aviator сказал(а):
как мысли то такие в голову приходят?что общего между соболем и победой?краун виктория вам в помощь!и то всю резать придется!
Победу и так резать придется, восстанавливать нет смысла, один кузов и то не в очень приличном состоянии остался. А сделать типа что-то пикапа возможно
возможно..фото есть на форуме.
 

Serzh_x11

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
15
Оценка реакций
0
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Serzh_x11 сказал(а):
aviator сказал(а):
как мысли то такие в голову приходят?что общего между соболем и победой?краун виктория вам в помощь!и то всю резать придется!
Победу и так резать придется, восстанавливать нет смысла, один кузов и то не в очень приличном состоянии остался. А сделать типа что-то пикапа возможно
возможно..фото есть на форуме.
Что-то не нашел ни фото, ни тему, все вроде перерыл
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
было и обсуждалось наверное "интересные экземпляры"
viewtopic.php?f=2&t=1895
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Товарищ Тув пришел.
Вот сейчас соберется с мыслями и напишет,что использование рамы соболя суть глупость. Сделать бортовой грузовичок a la Vis это, конечно, хорошая идея, но рама соболя под это дело не пойдет. Ибо:
-рама тяжелая и громоздкая, нужна что бы возить в кузове пару тонн металлолома;
-колея у газели\соболя сильно больше победовской;
- газель - полукапотник, штатный крепеж кабины задействовать не удастся.
Это все имело бы хоть какой-то смысл, если бы мы хотели строить победу с постоянным полным приводом, на полноприводном газовском шасси. Но соболиные агрегаты (передний мост и раздатка) изначально для грязи хреновы, как конструктивно, так и качеством. Для получения дорожного полного привода лучше распотрошить ту же ниву.
Ну и последнее - геометрия. Чертежей соболиной рамы у меня нет, но если ориентироваться опять таки на колею, ширина самой рамы может быть излишне велика.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Надо раму от ГАЗ69 колхозить,там габариты близкие..... :D
 

Serzh_x11

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
15
Оценка реакций
0
Tuv сказал(а):
Товарищ Тув пришел.
Вот сейчас соберется с мыслями и напишет,что использование рамы соболя суть глупость. Сделать бортовой грузовичок a la Vis это, конечно, хорошая идея, но рама соболя под это дело не пойдет. Ибо:
-рама тяжелая и громоздкая, нужна что бы возить в кузове пару тонн металлолома;
-колея у газели\соболя сильно больше победовской;
- газель - полукапотник, штатный крепеж кабины задействовать не удастся.
Это все имело бы хоть какой-то смысл, если бы мы хотели строить победу с постоянным полным приводом, на полноприводном газовском шасси. Но соболиные агрегаты (передний мост и раздатка) изначально для грязи хреновы, как конструктивно, так и качеством. Для получения дорожного полного привода лучше распотрошить ту же ниву.
Ну и последнее - геометрия. Чертежей соболиной рамы у меня нет, но если ориентироваться опять таки на колею, ширина самой рамы может быть излишне велика.
Добрый день.
Полный привод не надо. Почему соболь, передняя независимая подвеска, ровная задняя часть рамы (по-моему). Опять же коробка, мост ГАЗ
Не буду утверждать, что лучше подойдет для данного проекта, был бы подобный готовый экземпляр, точно бы знал)

dodge_2.jpg


job-rated_1.jpg
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Коробка нам по барабану какая. Все равно со штатных мест крепления уйдем.
В принципе, можно и соболячью раму, но надо смотреть габариты. УАЗовская вписалась очень хорошо, что было даже несколько удивительно.
P.S. Первая приведенная в теме картинка оччччень даже ничего, если колхоз посшибать и чуть-чуть доработать напильником.
У меня вот так:
 

Serzh_x11

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
15
Оценка реакций
0
Tuv сказал(а):
Коробка нам по барабану какая. Все равно со штатных мест крепления уйдем.
В принципе, можно и соболячью раму, но надо смотреть габариты. УАЗовская вписалась очень хорошо, что было даже несколько удивительно.
P.S. Первая приведенная в теме картинка оччччень даже ничего, если колхоз посшибать и чуть-чуть доработать напильником.
У меня вот так:
Это удлиненная или стандартная?
Как-то высоко стоит, вояки?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Стандартная, разрезана и удлинена по примеру заводской рамы длиннобазника.
Мосты вояки, лифт заднего моста порядка 7 см.
 

Serzh_x11

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
15
Оценка реакций
0
Tuv сказал(а):
Стандартная, разрезана и удлинена по примеру заводской рамы длиннобазника.
Мосты вояки, лифт заднего моста порядка 7 см.
Предполагается стандартная посадка, возможно даже чуть занижена, так же в планах поставить двигатель ГАЗ-53
Длина от длинобазника такая же как и соболиная, т.е. колесная база 2760, колея 1700, но передняя независимая подвеска...
Может есть смысл и уазовскую ставить, а может какую-нибудь не советско-российского происхождения, только какую?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Ширина колеи у Уаза от 1460 до 1600(широкие спайсера\барсы). Никаких 1700 там нет.
Можно и что-то вражеское. Знать бы что.
Плюс уазкиной рамы в том, что она стоит три рубля в базарный день и найти ее не проблема. Плюс, колхозные мосты еще три рубля. Итого за 6-8 к мы получаем тележку на колесах, с которой уже можно работать. А независимая передняя подвеска... Я вот, если честно, не сильно силен в зависмых-независимых. В чем преимущества? Вот у запорожца все колеса сами по себе, а на моей 72 и спереди и сзади мосты, но машины сами по себе сильно разные, что бы подвески сравнивать.

Занижение... Нам, любителям жидких дорог философия пузотерок недоступна. Но каждому свое.
Может быть, имеет смысл делать пикап взяв за образец тот же Vis? благо они с волговской кабиной были.