Дабы трындеть в чужой теме решил спросить в отдельной
На двиателе установлен новый К-22. Первый 3-ри коротких запуска прошли нормально. Двигатель работал как часы. Сегодня утром разобравшись таки с пропавшим давлением масла начали запускать.
Хренушки! Чих пых......с одним местом попалам запустилась (с разгазовыванием). Троит, двоит, черный дым, пытались поймать какой цилиндр не работает - похоже все по очереди. Дым из трубы черный, свечи нахрен залиты и в черном налете. Переливает по чООрному! Повторюсь карб К-22 новый. Трамблер новый.
С чего начать? С поплавковой камеры?
Или может нахрен выкинуть и воткнуть К-151С через переходник. Что скажете други?
На двиателе установлен новый К-22. Первый 3-ри коротких запуска прошли нормально. Двигатель работал как часы. Сегодня утром разобравшись таки с пропавшим давлением масла начали запускать.
Хренушки! Чих пых......с одним местом попалам запустилась (с разгазовыванием). Троит, двоит, черный дым, пытались поймать какой цилиндр не работает - похоже все по очереди. Дым из трубы черный, свечи нахрен залиты и в черном налете. Переливает по чООрному! Повторюсь карб К-22 новый. Трамблер новый.
С чего начать? С поплавковой камеры?
Или может нахрен выкинуть и воткнуть К-151С через переходник. Что скажете други?