И еще раз по К-22 или к-151

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Дабы трындеть в чужой теме решил спросить в отдельной

На двиателе установлен новый К-22. Первый 3-ри коротких запуска прошли нормально. Двигатель работал как часы. Сегодня утром разобравшись таки с пропавшим давлением масла начали запускать.
Хренушки! Чих пых......с одним местом попалам запустилась (с разгазовыванием). Троит, двоит, черный дым, пытались поймать какой цилиндр не работает - похоже все по очереди. Дым из трубы черный, свечи нахрен залиты и в черном налете. Переливает по чООрному! Повторюсь карб К-22 новый. Трамблер новый.
С чего начать? С поплавковой камеры?

Или может нахрен выкинуть и воткнуть К-151С через переходник. Что скажете други?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Ставить через переходник К-126Г.
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Почему именно к126Г?
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
К126 проще и поэтому надежнее К151.
Но не факт что он хорошо будет работать на двигателе М20, возможно нужно будет менять жиклеры.
 

Ставрополец

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
267
Возраст
40
Город
Ставрополь
Была такая же проблема, тоже с новым карбом. Те же симптомы. Сам не разбирался, вызвал карбюраторщика. Он тоже долго пытался все настроить, безрезультатно. Оказалось, что все жиклеры просто не были закручены на свои места. В итоге все подтянули, отрегулировали и забыли.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
И да, чтоб ставить К151 надо будет колхозить трос вместо приводов педали, или же искать уазовский К151 (с индексом В вроде) под приводы.
А К126 под приводы и сделан.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
zilgaz сказал(а):
На двиателе установлен новый К-22.
Это главное в этом деле. На продажу всегда пускали некондицию. На новой машине можно увидеть проблемный карб. и отказаться от покупки машины. А карб. в торговле берешь без проверки работы. Конечно любой новый карб. требует переборки. И возможно, что то в нем потребует замены. А может ограничитесь чисткой и элементарной затяжкой жиклеров и винтов.
К22 достаточно норовистый карб. Каждый неповторим в алгоритме действий при запуске двигателя. Когда уже познаете его особенности, будет без особых проблем работать. К 126 без этих выкрутасов. Однажды настроен , он работает безотказно долгие годы. У меня лет по 10 не требует вмешательства.А на ТО извиняясь , просят записать более высокий уровень СО. Дескать на более *молодых* авто он выше, и просто проверяющие не поверят в законном прохождении процедуры.
Так, что я считаю, что и на перебраном К22 можно ездить, а если уж вносить новшества, то К 126.С окошком.
П.С. 151 более капризен. А 126 прост и безотказен. На 24ках стоял с приводом тяг. Такой и у меня.
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
А как же со 126 воздухан поставить?
 

valentin.kryloff

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
116
Оценка реакций
23
Возраст
66
Город
МО
zilgaz сказал(а):
Дабы трындеть в чужой теме решил спросить в отдельной


С чего начать? С поплавковой камеры?

quote]
Скорее всего клапан не держит(игла), по этому переливает, отсюда чёрный дым и копоть.
К-22 не имеет фильтра (сеточки) непосредственно перед клапаном, по этому любая соринка под иглой это перелив.

Инжекторный фильтр после насоса поможет, пластиковые нынче практически не фильтруют.
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
valentin.kryloff сказал(а):
zilgaz сказал(а):
Дабы трындеть в чужой теме решил спросить в отдельной


С чего начать? С поплавковой камеры?

quote]
Скорее всего клапан не держит(игла), по этому переливает, отсюда чёрный дым и копоть.
К-22 не имеет фильтра (сеточки) непосредственно перед клапаном, по этому любая соринка под иглой это перелив.

Инжекторный фильтр после насоса поможет, пластиковые нынче практически не фильтруют.
Понял, поставим фильтр
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
У меня на К-126 стоял родной воздушный фильтр, притянутый центральной шпилькой. От чего была нахлобучка под шпильку - не знаю.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Разберите его, проверьте затяжку всех жиклеров. Обязательно затяжку главного жиклера под большой регулировочной иглой. Снимите поплавок, выньте иглу, проверьте, нет ли под ней соринки. Проверьте затяжку седла иглы. На этом, думаю, проблемы должны закончиться.
Ну и скрестим пальцы, чтобы мотор не глох при торможении :)
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Спасибо! Завтра займусь. В понедельник - результат :wink:
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Коллеги,обсуждать плюсы и минусы 22го карба,пускай нового,из коробки,не кошерно.если нет понимания,как эта шляпа работает (ну или например горизонтальный вольвостромберг),то и добиться результата сложно.все рекомендации правильны,но все лежит на поверности.что до замены:за сто евро можно купить тучу карбов,начиная от жикова,заканчивая индийскими аналогами питбурга и стронберга.сейчас внимательно изучаю останки дву к22а и одного к22к,пришел к выводу,что виной всмему гомодрилы,тыкающие монтировками в вобщем-то прибор и элементарное непонимание принципа работы.тут все непросто-топливный жиклер регулируется иглой,но воздух подается диффузором с изменяемым сечением,любой косяк,подсос воздуха,крвизна плоскостей или банальный окисел дает перелив и полную невозможность пуска,особенно горячего.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Всё верно написано К22 очень простой и очень надёжный карбюратор, если понимать его конструкцию и уметь правильно настроить.
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Итак карб вскрыл и охренел! Пол карбюратора тосола! Блин откуда? Может когда заливали бенз (на СТО) нахреначили в канистру из под тосола? Теперь конечно же не сознаются. Что теперь сливать весь бенз с бака?
А по механике в карбюраторе все ок. Вроде бы все жиклеры впорядке. Игла тоже.
На что еще обратить внимание?
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Ну и мастера...
Проверить что бензонасос качает из бака, бензин или тосол :D
Карб промыть
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Makc сказал(а):
Ну и мастера...
Проверить что бензонасос качает из бака, бензин или тосол :D
Карб промыть
Карб вымыл. Бенз завтра солью с бака весь. Вот и результат залитых свечей, вот и результат чих-пых.....Завтра приеду - поубиваю всех стошников :twisted: :mrgreen:
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Короче за*****л меня этот новый к-22! Выкину в понедельник нах! :evil: Все выставил, уровень в поплавковой, все жиклеры. Результат чуть лучше, но так же чихает пердит, выхлоп черный, а работает только с вытянутым подсосом, и работает хреново. Что еще может быть?
Может всеже к-131 или 151 с переходником? Только вот как родной горшок приколхозить? К 131-му подойдет родной горшок?
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
zilgaz сказал(а):
Короче за*****л меня этот новый к-22! Выкину в понедельник нах! :evil: Все выставил, уровень в поплавковой, все жиклеры. Результат чуть лучше, но так же чихает пердит, выхлоп черный, а работает только с вытянутым подсосом, и работает хреново. Что еще может быть?
Может всеже к-131 или 151 с переходником? Только вот как родной горшок приколхозить? К 131-му подойдет родной горшок?
Ненужен ,выкини мне в Бронницы!!! Понюхаем,попробуем,покрутим)))) Есть переходник под однокамерный карб шпильки повернуты на 90градусов.