И еще раз по К-22 или к-151

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Mexanik1980 сказал(а):
zilgaz сказал(а):
Короче за*****л меня этот новый к-22! Выкину в понедельник нах! :evil: Все выставил, уровень в поплавковой, все жиклеры. Результат чуть лучше, но так же чихает пердит, выхлоп черный, а работает только с вытянутым подсосом, и работает хреново. Что еще может быть?
Может всеже к-131 или 151 с переходником? Только вот как родной горшок приколхозить? К 131-му подойдет родной горшок?
Ненужен ,выкини мне в Бронницы!!! Понюхаем,попробуем,покрутим)))) Есть переходник под однокамерный карб шпильки повернуты на 90градусов.

Выкину - это образно :wink: Я тебе карб-ты мне денежку, только так можно выкинутть :mrgreen:
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Симптомы похожи на нерабочий конденсатор на трамблёре. Ну и естественно сразу выгорели контакты прерывателя. :( В результате хлопает сразу во все стороны,черные свечи и двоит и троит. :( Как то мудохался со своим Мерином 3дня,пока нашёл причину,но там кондёр был полурабочий и по ёмкости в 2 раза больше чем российский...так что замена на наш не помогала... :( :( :(
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
а какой 22? На "А" часом? Я тогда и на денюжку готов)
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Штурман сказал(а):
Симптомы похожи на нерабочий конденсатор на трамблёре. Ну и естественно сразу выгорели контакты прерывателя. :( В результате хлопает сразу во все стороны,черные свечи и двоит и троит. :( Как то мудохался со своим Мерином 3дня,пока нашёл причину,но там кондёр был полурабочий и по ёмкости в 2 раза больше чем российский...так что замена на наш не помогала... :( :( :(
трамблер новый, но сегодня проверю. Спасибо!
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Отчитываюсь.
Убавил уровень в поплавковой с положенных 19мм до 25мм от верха. Залез в новый трамблер, выставил зазор в контактах порядка 0.75. Сдвинул зажигание на 2 деления пораньше (по слуху).
Главный жиклер вывернул на 3 оборота вместо 2. Сменил свечи на NGK.

Более-менее отрегулировалась, заводится хорошо но не идеально, на горячую без газа но схватывает не сразу. На холостых работает почти ровно, бывают пропуски зажигания в одном цилиндре раз в полминуты. Есть неприятный косяк - при плавном добавлении газа начинает немного подтраивать в районе 1500 оборотов. К 2000-2500 оборотов выравнивается. При резком нажатии на газ - небольшой провал.

Что еще посмотреть? Может новодельные провода пробивают. Посоветуйте пожалуйста :roll:
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Кондёр меняли?
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
С этого начать надо было. Возможно,что от времени у него ёмкость упала. И от этого проблемы. Да и зазор там вроде бы 0.4 мм между контактами... :(
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Трамблер новый, болтанки нет. Завтра заменю конденсатор и сделаю наименьший зазор.