Газовый двигатель, каков он?

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Доброго времени сутом всем!
Оч надеюсь на ликбез )
Не совсем в тему, но всё же, уповаю на теоретическую подкованность, большой практический опыт форумчан ну и тех у кого есть волга ))))
Есть задумка перевести 402 двигатель на газ, окончательно и почти безповоротно )
Вопрос в следующейм, может кто-то подскажет какие мероприятия следует провести чтобы предотвратить падения мощьности?

Собственно я вот что надумал,:
1. Сторцевать головку под 92й бензин (но незнаю насколько и незнаю можноли ибо как бы клапан с поршнем не встретелись) дабыы повысить компрессию максимально возможно, чтобы компенсировать малую плотность газа.
2. Спортивный (или не спортивный) распредвал с другими фазами и (или) другой величиной поднятия клапана.
3. Увеличенные в диаметре клапаны и сёдла.
4. Доводка внутренней поверхности головки.

Подскажите смогу ли я таким образом выйте на наминальную мощьность дрыгателя? И может можно сделать ещё что-то, или чего-то не делать.

Всем зарание спасибо :)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ээээ... я тут уже на одном чужом форуме зарегился, еслу буду регится ещё на двух меня стошнит... ))) там видно бкдет.
Спаисбо )))
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Во-первых - существуют 402-е моторы под 92-ой бензин, больше того, в советское время в такси шли газовые машины с моторами под 92-ой, но так как многие таксисты сразу выкидывали газовый баллон, занимавший почти половину багажника, то машины так и продолжали использовать на 92-ом (тогда Аи-93 был).
У бати на Волге 2410 стоит газовое оборудование. Если его отрегулировать на большую подачу газа, то потери мощности не чувствуется, правда и экономии то же. Так что стоит определиться, зачем переводить на газ. Если для снижения эксплуатационных расходов, то зачем тогда форсировать мотор?
По эксплуатации на газу - на папиной машине зажигание стоит раннее и заливается 95-ый бензин. При обгоне на узком шоссе можно вытянуть подсос для лучшего ускорения или заранее перейти на бензин на время обгона. Мотор на газу работает мягче. :D
По поводу Ваших вариантов доводки:
1.Если речь идёт о 402-ом моторе, то такие головки существуют, зачем огород городить? Хотя можно голову ещё чуть шлифануть - если не ошибаюсь, детонационная стойкость газа около 100.
2. спортивный распредвал лишит двигатель нормальной работы на малых (и средних) оборотах - основное достоинство 402-х моторов
3. довольно дорогое удовольствие, тем более, что в 402-ом моторе они и так больше, чем в 21-ом и 24-ом.
4. Доводка головки (совмещение окон коллектора и головки, доводка поверхности каналов) никогда и никому не вредила, так что если есть желание и время - вперёд и с песнями! :D
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Победовод, спасибо за очередную ссылку, ознакомлюсь )))

ash-oldgaz, спасибо за такое длинное сообщение, теперь надо бы разобраться :)
Во первых я какз хочу сторцевать именно головку под 92й бензин, чтобы ещё повысить тсепень сжатия, возможно ли это в плане не будт ли поршень и клапон задевать? Я хочу степень сжатия юольше сделать, 9, а лучше 10... таким образом тоже количество топливо работает с большим КПД, вроде так :)))
А другой распредвал я имел в виу с увеличенным профелем кулачков, чтобы повыше клапана открывались :)

А насчтё подачи газа, подсосов , балонов и прочего, это не совсем для меня, предпологается использовать газ не совсем болонный, то есть совсем не болонный ))) И совсем отказаться от бензина, вплть до снятия топливного насоса :)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот это уже по существу! Спасибо это интересно! :)
 

bes13789

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
257
Оценка реакций
0
проще поставить 406й мотор и не париться по сравнению с 402м день и ночь,машина будет гораааздо динамичнее а расход останеться темже
и работает он ровно.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
не проще, он не подходит для задуманной цели )
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Самый большой распред от 24-10, кулачок 41 мм. Я делал 41,6 больше просто в блок не влазит, можно конечно с обратной стороны кулачка есчо с полмилиметра убрать. Получится почти как спортивный только без изменения фаз газораспределения. Голову возьми под 93 ( 95 мм высота, проще найти чем те которые советовал Латыш) и шлифани на пару мм. Насчот клапанов не беспокойся с поршнями конфликтовать не будут, там есчо не один мм остаётся запасу. Я есчо в 402 ставил пошневую на 100 мм. Дури хоть отбавляй стоит это чудо правда уже не на моём УАЗике, продал, на нём даже на 5 с места трогался и не какой 406 рядом не стоял.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
vavan.k сказал(а):
Самый большой распред от 24-10, кулачок 41 мм. Я делал 41,6 больше просто в блок не влазит, можно конечно с обратной стороны кулачка есчо с полмилиметра убрать. Получится почти как спортивный только без изменения фаз газораспределения. Голову возьми под 93 ( 95 мм высота, проще найти чем те которые советовал Латыш) и шлифани на пару мм. Насчот клапанов не беспокойся с поршнями конфликтовать не будут, там есчо не один мм остаётся запасу. Я есчо в 402 ставил пошневую на 100 мм. Дури хоть отбавляй стоит это чудо правда уже не на моём УАЗике, продал, на нём даже на 5 с места трогался и не какой 406 рядом не стоял.
Спасибо огромное!

Кстати насчтё распредвала, что у други ворлговских распредвалов, от других моторов высота кулочка мельше чем у 2410? И как ты смог сделать 41,6? Это сложно?
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Латышу. Извеняюсь не допонял, но у меня заводские головы под 93 высота 95. Насчот распревала их 2 размера 39 и 41, последние насколько мне помнится первый раз появились на 24-10. А 41,6 наплавил полуавтоматом и проточил наждаком. Предварительно подогнав по высоте на токарном станке.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всё, понял вас, спасибо :)