Доброго времени сутом всем!
Оч надеюсь на ликбез )
Не совсем в тему, но всё же, уповаю на теоретическую подкованность, большой практический опыт форумчан ну и тех у кого есть волга ))))
Есть задумка перевести 402 двигатель на газ, окончательно и почти безповоротно )
Вопрос в следующейм, может кто-то подскажет какие мероприятия следует провести чтобы предотвратить падения мощьности?
Собственно я вот что надумал,:
1. Сторцевать головку под 92й бензин (но незнаю насколько и незнаю можноли ибо как бы клапан с поршнем не встретелись) дабыы повысить компрессию максимально возможно, чтобы компенсировать малую плотность газа.
2. Спортивный (или не спортивный) распредвал с другими фазами и (или) другой величиной поднятия клапана.
3. Увеличенные в диаметре клапаны и сёдла.
4. Доводка внутренней поверхности головки.
Подскажите смогу ли я таким образом выйте на наминальную мощьность дрыгателя? И может можно сделать ещё что-то, или чего-то не делать.
Всем зарание спасибо
Оч надеюсь на ликбез )
Не совсем в тему, но всё же, уповаю на теоретическую подкованность, большой практический опыт форумчан ну и тех у кого есть волга ))))
Есть задумка перевести 402 двигатель на газ, окончательно и почти безповоротно )
Вопрос в следующейм, может кто-то подскажет какие мероприятия следует провести чтобы предотвратить падения мощьности?
Собственно я вот что надумал,:
1. Сторцевать головку под 92й бензин (но незнаю насколько и незнаю можноли ибо как бы клапан с поршнем не встретелись) дабыы повысить компрессию максимально возможно, чтобы компенсировать малую плотность газа.
2. Спортивный (или не спортивный) распредвал с другими фазами и (или) другой величиной поднятия клапана.
3. Увеличенные в диаметре клапаны и сёдла.
4. Доводка внутренней поверхности головки.
Подскажите смогу ли я таким образом выйте на наминальную мощьность дрыгателя? И может можно сделать ещё что-то, или чего-то не делать.
Всем зарание спасибо