Газ м20В 1956 г.в. Вечность.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vins

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

RUSLAN-28 сказал(а):
огорчу,переделок там очень много и да нужно регить их
нужно регестрировать номерной агрегат газ (двигатель)
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

на счет минимальных переделок-ты реально глумишься!внесения в птс вносить надо!хотя по тому,что другая налогооблагаемая база.отделаться штрафом за незарегенные изменения в конструкции у тебя не выйдет.снова без обид.только для того,чтобы сохранить напольные педали уйдет не один день!
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

Kaizer сказал(а):
aviator сказал(а):
там из колхоза-задние фонари.406й мотор-не для победы.это изгаженный технологом-гомодрилом саабовский мотор,к тому же цепной.худший двигатель со времен освоения космоса.есть полно моторов пригодных для победы и куча коробасов с тросовой кулисой.уазомотора варшаве вполне хватит.не хватит-заберешь у меня гильзы с мерсопоршнями на 96.
работаю на газели скорой помощи,машины выдерживают колосальные нагрузки !с 406 мотором они неубиваемые,а почему 406 объясню... он тоже газ не надо будет вносить изменения в птс (об изменении конструкции) да и переделки будут минимальные.
Леш,какие нафиг нагрузки?три тонны арбузов,да где-нить в нальчике или прохладном-эт нагрузки!!!и еще,если б ты платил за ремонт сантранспорта из своего кармана-такого не говорил бы.я цепи менял вместе с маслом!!!
 

Vins

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

Двигатели работают круглосуточно+ водилы убивают машины да еще все разные водилы,зимой суточные машины вобще не глушаться ,моторы 406 отличные !
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

Алексей, может поискать другую "Победу" или 21-ю? На 21-ой можно не плохо ездить и без переделок! :D Да и обзорность в 21-ой на порядок лучше чем в Победе, салон шире и удобнее, их больше.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

aviator сказал(а):
у тебя отличное авто.не самое лучшее,но сохран исключительный и потенциал огромен.зачем поганить?сними родной,поставь полячий и хватит за глаза.406й в победе-инородное тело,как хер на лбу!
Вот совершенно согласен. Машин в родне все меньше и меньше. Скоро уже образцов для восстановления не останется. Как мы реставрировать будем? Вон любители Эмки фотографиями сидений меняются, ибо нет оригиналов в сохране.

ash-oldgaz сказал(а):
Алексей, может поискать другую "Победу" или 21-ю? На 21-ой можно не плохо ездить и без переделок! :D Да и обзорность в 21-ой на порядок лучше чем в Победе, салон шире и удобнее, их больше.
Кстати дельная мысль.
 

Vins

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

Вот я тоже думаю победу еще... но не 21 точно ) только м20
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

у победы отличная обзорность!!!у современных опелей и французов с дебильными форточками спереди за передней стойкой прячется краз-лаптежник!!!тут все с категорией БЕ что ли???

IMG_20131205_150744.jpg


IMG_20131205_150755.jpg


IMG_20131204_163903.jpg


IMG_20131204_163910.jpg


IMG_20131204_163925.jpg


IMG_20131204_163932.jpg
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

aviator сказал(а):
у победы отличная обзорность!!!у современных опелей и французов с дебильными форточками спереди за передней стойкой прячется краз-лаптежник!!!тут все с категорией БЕ что ли???
нет не все с бе.. :D
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

aviator сказал(а):
у победы отличная обзорность!!!
Угу, особенно при движении назад. :D Вот уж точно как на грузовике приходится водительскую дверь открывать.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 577
Город
Химки.
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

Лёш, а может рассмотришь вариант с 21-й?В эксплуатации она попроще, чем победа.С зап частями полегче.
Тем более, можно выбрать автомобиль в подходящем тебе "сохране".
Другой вопрос - вопрос хранения.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

достаточно двух зеркал,доларей по 60 за штуку.открывать дверь при движении назад скорее правило хорошего тона.салонным зеркалом я пользуюсь для общения с пассажиром,чего и вам желаю.с глухой тонировкой и шторами езжу по сей день и ездить буду!не на что там смотреть!
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

АНДРЕЙ 111 сказал(а):
aviator сказал(а):
у победы отличная обзорность!!!у современных опелей и французов с дебильными форточками спереди за передней стойкой прячется краз-лаптежник!!!тут все с категорией БЕ что ли???
нет не все с бе.. :D
знаю-знаю,но тебя вряд ли напрягает ездить по москве и на 130м зиле :wink:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

aviator сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
aviator сказал(а):
у победы отличная обзорность!!!у современных опелей и французов с дебильными форточками спереди за передней стойкой прячется краз-лаптежник!!!тут все с категорией БЕ что ли???
нет не все с бе.. :D
знаю-знаю,но тебя вряд ли напрягает ездить по москве и на 130м зиле :wink:
я спокойно езжу на любой машине и с любым двигателем тем более по Москве. :D
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

АНДРЕЙ 111 сказал(а):
aviator сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
aviator сказал(а):
у победы отличная обзорность!!!у современных опелей и французов с дебильными форточками спереди за передней стойкой прячется краз-лаптежник!!!тут все с категорией БЕ что ли???
нет не все с бе.. :D
знаю-знаю,но тебя вряд ли напрягает ездить по москве и на 130м зиле :wink:
я спокойно езжу на любой машине и с любым двигателем тем более по Москве. :D
я о чем!варшавский мотор условно можно считать родным.с правильным карбюратором и поджатой головой-больше 80ти сил.куда больше?напомню:в книге к космичу указан разный крутящий момент с карбюраторами серии К и дааз :wink:
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

Kaizer сказал(а):
Скоро весна и есть задумки поставить 406 инжекторный мотор....
А Вы в такие моменты вспоминайте слова бывшего хозяина, те самые которые вы же и цитировали:
Kaizer сказал(а):
.....но в память врезались его последние слова этого разговора -"Алексей, в эту машину я вложил душу, я не могу ездить на ней, и ходить тоже уже не могу, да и осталось мне совсем немного…жизнь берет свое…сохрани победу, береги ее…"
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

aviator сказал(а):
у победы отличная обзорность!!!у современных опелей и французов с дебильными форточками спереди за передней стойкой прячется краз-лаптежник!!!тут все с категорией БЕ что ли???
Ве,Цэ. Учился ездить на 131-ом по Москве :D (правда после автошколы на грузовиках не ездил :oops: , но "Эмка" не далеко ушла от грузовиков...). Одно время ездил на Рено Кангу, так первое время удивлялся неожиданно появляющимся практически под колёсами пешеходам из-за левой стойки :shock: , ну и "отсутствие" капота на современных иномарках меня напрягает куда больше чем высокий капот напрочь закрывающий переднее правое крыло на "Эмке". Вопрос в другом - на 21-ой обзорность ЛУЧШЕ, чем на "Победе"! Когда я начинал ездить на 21-ой в середине 90-х, мне вполне хватало штатного внутрисалонного зеркала при довольно агрессивной езде по городу, потом на других машинах привык к боковым зеркалам, ну и на "Волгу" поставил. На многих современных машинах даже без правого зеркала ездить будет проблематично...
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

dimaskes сказал(а):
Вот причина! Коты прегреваются на солнышке в предвкушении марта... Ну и нам погонять хочется, руки истосковались по любимой машине! Надеюсь, что к лету всё встанет на свои места и мотор останется на своём законном месте!!! :D
Кстати, а задний мост родной?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

напомню,я не сравнивал!я сказал,что у победы отличная обзорность и она таки достаточна для движения по любому мегаполису.динамики варшавы достаточно для уверенной езды и неразватрушивания родного моста.это основное,что я хотел донести до коллег!
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Re: Газ м 20 1956 г принмайте !(варианты обмена)

Kaizer сказал(а):
Скоро весна и есть задумки поставить 406 инжекторный мотор,кто делал ? 406 что нужно переделывать по кузову ?
Алексей, сейчас перед тобой не простой выбор, 10 раз подумай, надо ли это делать. У автомобиля в родне есть какое-то необъяснимое чувство притягательности, это машина времени, способная перенести тебя в то время, когда "деревья были большие", а "рыба была - в воду без трусов не зайдёшь". :D
"Победу" надо воспринимать такой, какая она есть, а не следовать сиюминутным желаниям улучшить совершенство. Совершенство былой эпохи, отношения людей друг к другу и к жизни. Она является зеркалом, душой той безвозвратно ушедшей эпохи. Эпохи столового серебра и обедов всей семьёй за большим круглым столом, прогулок по выходным в Парке Горького и поездок на дачу с баулами и узлами на крыше. Ну неужели одноразовая посуда и Макдональдс интереснее?
Мы с моей девочкой вместе с 1995 года. Поддавшись неконтролируемому полёту фантазии, я долго и планомерно относился к ней как к конструктору, испытывая истиную радость созидания от многих успешных внедрений собственного видения. Почти каждый сезон в ней что-то менялось, как я наивно полагал к лучшему. На данный момент у меня стоит 402 мотор на "коротких поршнях", с "кривым"(в хорошем смысле этого слова) распредвалом, с поджатой под 95 бензин головкой, 5-ступенчатая КПП, 21-ый задний мост с парой 3,9 от 3102, модернизирован передний мост от 21-ой, теперь он на сайлентблоках и с дисковыми тормозами от "Соболя", газовые однотрубники по кругу и ещё масса различных мелочей. Хотя внешне выглядит машина практически аутентично (ну не считая хромированных дисков и 225-ой резины). Едет машина очень интересно, в потоке никогда себя ущербным не чувствую, даже иногда "хулиганю". :roll: Мы многое прошли вместе и мне нравится результат (технический), который я получил. Но кода я бываю на встречах, всегда с трепетом заглядываю в салон сохранившейся машины, а если пускают посидеть, чувствую себя школьником в Политехническом музее и не могу до конца понять, что же я хочу на самом деле. Потому что из моей машины всё вышеописанное ушло. Да, мне нравиться "сделать" на ночном МКАДЕ какую-нибудь кредитопомойку под рёв AC/DC, быстро и безопасно оттормозиться с максимума перед поворотом, но поставив её в гараж и возвращаясь домой, я думаю что получил бы не меньшее (а может, и большее) удовольствие, неспеша покатавшись по Бульварному кольцу под Утёсова или Бернеса.
Алексей, хочу предложить тебе сделать осознанный выбор, которого у меня не было, а может в силу беспечной молодости я не понял что он был. Когда настанет наше недолгое лето, я готов дать тебе попробовать (в моём присутствии, конечно :wink: ) покататься на своём "кастоме". По крайней мере ты сможешь хотя бы примерно понять и почувствовать, о чём я говорю. а потом уже принять правильное решение, в каком направлении тебе двигаться. Чтобы потом не задаваться ненужными вопросами, а получать удовольствие по полной программе.
Напиши мне ближе к теплу tbi350@rambler.ru или rodder@list.ru и мы это устроим.Много времени это не займёт, а лишним явно не будет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.