• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

ГАЗ М20 1953, помогите оценить

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 868
Оценка реакций
8 708
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
По объявлениям.
Первая машина не идеал, конечно, но не вызывает у меня отторжения. Типичный образец "Победы" после советского гаражного ремонта. Лет 20 назад большинство таких было!
Второй вариант - кот в мешке! Ме известно, что есть, чего нет, да и не факт, что делали ее лучше первой...
Третий вариант лично у меня вызывает эстетическое отторжение цветом, дерматиновым салоном, 21-ми ободками, серебрянкой на хромированных деталях... Опять же подвесные педали и 69-ая кулиса...
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
734
Оценка реакций
620
Возраст
38
Город
Москва
По тому, что номер на стойке и смесь элементов разных серий, я бы предположил, что машина 55 года, а не 53-го.
Номер на стойке для 1953 года - как раз нормально, у меня такой же. Но там ещё и антенна на крыше... Сомневаюсь что кто-то заморачивался переделкой, учитывая что радио нету... Скорее всего не 1953 просто, согласен.

По поводу воды - для временной экономии, приемлемо, но ненадолго. Я как-то, с дуру, залил воду, и оставил её там на неделю. Потом когда сливал - сильно удивился как всё корродировало. Антифриз, хотя бы, не окисляет так (если не испортился).
 
  • Спасибо
Реакции: MetalHead

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 868
Оценка реакций
8 708
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
По номеру на стойке нельзя определить какого года, месяца выпуска автомобиль ?
Продавец, утверждает что крылья оригинальные и не менялись
Где-то был график по которому можно примерно определить месяц и год выпуска.
С переходом номера на стойку вроде бы произошло обнуление отсчета кузовов. У знакоиого была машина 54-го года то ли с двух, то ли с трехзначным номером кузова.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и MetalHead

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 868
Оценка реакций
8 708
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Антенны ставили многие, когда ставили приемник. Если отверстие явно кривое, то ее точно сами ставили, но это можно увидеть тлько сняв антенну...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и MetalHead

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
734
Оценка реакций
620
Возраст
38
Город
Москва
Возможно... У моего 1953 года номер на стойке 80041. Но тогда крылья явно не её, или стойка не её :)
Мне кажется, что первый вариант самый приличный, но нужно смотреть значительно подробнее. Очень интересно как там поживают полы и все остальные части снизу кузова. Судя по внешнему виду, пороги, арки задних дверей, низы дверей, вероятно ремонтировались. Штукатурка и её количество легко проверяется магнитом (или толщиномером).
 
Последнее редактирование:

andreyxx4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
675
Оценка реакций
2 401
не , никакого обнуления. Если машина чисто двушка начала 1955 г. на стойке 6 цифр , например 152929
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 868
Оценка реакций
8 708
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Возможно... У моего 1953 года номер на стойке 80041. Но тогда крылья явно не её :)
Мне кажется, что первый вариант самый приличный, но нужно смотреть значительно подробнее. Очень интересно как там поживают полы и все остальные части снизу кузова. Судя по внешнему виду, пороги, арки задних дверей, низы дверей, вероятно ремонтировались. Штукатурка и её количество легко проверяется магнитом (или толщиномером).
79162 и 80041 - рядышком! Возможно у знакомого была тоже 80 тысяч, только восьмерку за ноль приняли... :)
Тогда с годом сходится. А крылья значит менялись очень давно, до прошлого ремонта.
 
  • Спасибо
Реакции: MetalHead и СЭМ

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 694
Оценка реакций
3 599
Возраст
46
Город
Санкт-Петербург
Советую рассмотреть переход на качественный антифриз, типа G11 VAG или ТОСОЛ, те, что предназначены для чугунных блоков и медных радиаторов, G12 больше задуман под алюминий, кроме того антифриз содержит антикоррозионные присадки и температура кипения у него выше и тд.

По номеру на стойке нельзя определить какого года, месяца выпуска автомобиль ?
Продавец, утверждает что крылья оригинальные и не менялись
По номеру кузова на стойке это вторая половина 1953 года. Либо вообще 1957-1958 (была там такая группа номеров)
 
  • Спасибо
Реакции: MetalHead

MetalHead

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
110
Оценка реакций
11
Город
Рига
Похоже, что машина изначально была салатовая.
Снизу видны остатки цинкового сурика и поверху антикор, швы не зачищали и они начали ржаветь, хоть металл крепкий, но процесс начался
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
461
Оценка реакций
573
Город
МОСКВА

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 883
Оценка реакций
5 406
Возраст
52
Город
Р.Т., г. Казань
Если есть такой строительный крепёж в "отдрестоврированной" машине - это показатель произведённого ремонта (дриставрации) восстановления, кому какое слово угодно. Я бы не рассматривал этот вариант машины. Тем более как ранее Товарищи по клубу отмечали - антенна в крыше...для 1953 года... 🤔, уже говорит о многом (может и замена кузова, но крылья со слов продавца - оригинал, да у них и руль от 21 в Салоне Победы - то-же "оригинал"), от себя добавлю пороги из уголков строительных (переваривать всё это делу, поскольку глаз аж режут сильно...а что под ними...непонятно🙏) и заднюю левую пассажирскую дверь...у которой низ рубашки явно "пошёл" и его чем то закрепили(сварили)..ну х.з. в глаза бросается сразу - дверь новая явно просится - эту делать, ну только нашему Хисторику это под силу - рубашку менять. Про многие мелочи говорить не буду, типа (центральный оклад под динамик с перемычками от тройки - но это такие мелочи по сравнению с порогами или салоном). Цитата Из Бумера - "не нужна тебе такая машина ...". Как Пионер подписывается в каждом своём сообщении - С уважением, Андрей.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 940
Оценка реакций
5 947
Город
Москва
не , никакого обнуления. Если машина чисто двушка начала 1955 г. на стойке 6 цифр , например 152929
Я недавно смотрел машину 55г, второй серии, номер кузова четырехзначный. Замена стоек и перебивка исключена, машина не варилась.

В 55 номер кузова обнулился. С какого кузова-вопрос.

потрескалась краска
Это возможно жидкая шпакля. Любимый конёк дешман маляров. У меня была машина, которую так покрасили. Она (шпаклевка) при такой экспресс покраске долго сохнет,(до нескольких лет)усаживается, местами вздувается. Можно ободрать в проблемных местах и подкрасить. Но поможет только полный перекрас. И неизвестно на что они клали эту шпаклю, на какой металл. Может на гниль.

Двигатель можно проверить только заправкой о.ж по месту. Родной мотор с чугунным блоком полон сюрпризов.

Заглушка это не беда, её на место можно установить. Размороженый двигатель имеет кучу трещин, самая неприятная за стартером. Её трудно заварить, в иных случаях невозможно.

У меня вопрос относительно доходов, я слабо представляю отношение заработанных денег к возможности приобретать такие игрушки за границей.

У нас это достаточно большая сумма для хобби, но я поспорю на счёт того, что её у нас не купят. Купят. При условии родных документов и более/менее приемлимого внешнего вида, купят.

Ну и чисто для справки, не переживайте на счёт кузова, они гнилые абсолютно все. К словам продавца тоже не относитесь серьёзно, они в большинстве п....лы или сами не знают что продают, но помнят что кузов лужОный, значит не гнилой.

У них больные места по низу стоек, там где стойка приваривается к коробу. Они сложной формы и вряд-ли в советское время их восстанавливали, максимум кусок швеллера вварили. А обычно просто закрывали все это новыми порогами.

Если покупать машину чтобы ковыряться в выходной день, можно на это не обращать внимание, до того как дверь отвалится, машина еще сменит несколько владельцев.

Бампера у нас даже дороже 100т выйдут. (Комплект клыки, перемычка, кронштейн).

Месяц выпуска можно +- определить по переключателю освещения приборов, он судя по виду родной. На нем отлит год/месяц.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 940
Оценка реакций
5 947
Город
Москва
Вот что может быть под мастикой, под навареным внахлест металлом.
И это далеко не самый худший вариант.
20250103_170546.jpg

20250122_154430.jpg

20250122_173735.jpg

20250324_151219.jpg

Здесь стык панели моторного щита и короба, весь этот пирог из за конденсата вот...в таком виде.
20250324_163424.jpg

20250324_152938.jpg

Хотя если туда не лазить, гнить это все будет ещё очень долго.
20250121_203109.jpg

А это заглушка родного порога. Щель в верхней части, а если загляните справа, то увидите порог внутри и короб. Родные пороги по сути открыты, и в большинстве по естественным причинам они сгнили почти на всех машинах, вместе с коробами. Да и металл там тонкий, пр желании родной подгнивший порог можно оторвать, он варится на заводе не сплошным швом по низу, а прихватками длинной 4-6 см.

Поэтому когда вам рассказывают про супер пупер кузов
images (6).jpeg
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
734
Оценка реакций
620
Возраст
38
Город
Москва
Я правильно вижу - она мокрая под ковриками? :eek: Кажется эта машина была весьма колхозно отремонтирована. Беру свою изначальную оценку обратно. Такое впечатление что у моей кузов в более хорошем состоянии (хотя автомобиль, сам по себе, колхозный).
На счёт гнилых кузовов - зависит от многого. Мне довелось видеть абсолютно нормальный кузов 1940 года (правда импортный) который, судя по всему, где-то долго стоял. Совсем не ржавый и почти без ремонта, за исключением наружного перекраса когда-то очень давно.
 
  • Спасибо
Реакции: MetalHead

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
773
Оценка реакций
817
У Побед всегда проблема с текущими уплотнителями ветрового и заднего стекла, которые как правило собирают без какого-либо герметика, и с протечками из-под лючка отопителя. Воду от попадания в салон удерживают и направляют в слив лишь жалюзи салонного фильтра, которые частенько сгнивают, либо прогнивают сами трубки стока.

К вышенаписанному тов. Историком по поводу "негнилого кузова" полностью присоединяюсь. Я реально классных Побед без гнили и с родными целыми порогами видел за 20 лет в ретротеме штуки три, может четыре.
 
  • Спасибо
Реакции: MetalHead и ash-oldgaz

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
734
Оценка реакций
620
Возраст
38
Город
Москва
Возвращаясь к оригинальной теме запроса - мне кажется что 7000 евро за такой экземпляр - перебор. Там ремонта на аналогичную сумму, если не больше. То что, якобы, уже потратили "100500 денег" - это абсолютно ничего не значит. Прибавочную стоимость товара создаёт только общественно необходимый труд (выражаясь словами классика). Всё-остальное - спекуляция.

Конечно, зависит от условий рынка. Если лучше и дешевле ничего нет, а хочется именно "Победу", тогда конечно. Но я полагаю что за заявленную стоимость можно найти аналогичный автомобиль (пусть и другой марки) в значительно более хорошем состоянии, с которым ничего не нужно будет делать кроме текущего обслуживания. А самое главное - более хорошо сохранившийся как есть.
И ещё, судя по количеству ретро-техники на фото - владелец занимается "профессиональной" торговлей? Или автомобиль где-то хранится?
 
  • Спасибо
Реакции: MetalHead

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 940
Оценка реакций
5 947
Город
Москва
Чуть дороговато, но торг никто не отменял. Ошибка ищущего-что за конский ценник он купит готовую машину. Неее. Это только исходник. Дальше ещё х2 от ценника, если делать самому.

Да нет нормальных машин даже у нас.