доброго времени суток!
вопрос про газ м1 инфы крайне мало.... да и взял я ее как-то случайно.... хожу вот третий день вокруг и пытаюсь ее понять... ощущение такое что с тещей собираюсь заговорить!
)) кто что знает? про эмку!
))
меня вот какие вопросы терзают:
подходят ли крылья и пороги от фордов 1933-1934?
Нет, передние крылья совсем другой формы, задние более-менее похожи, но то же вроде не подходят
фары подставки под них ручки очень похожи,а что еще?
От фар подходят только стёкла, и то на них эмблему форда нужно сполировывать. Корпусафар, ободки, крепление совершенно другое. Кстати на Эмках было как минимум три типа фар в разное время выпуска, не считая того, что после войны ремзаводы приколхоживали. Ручки то же не подходят - наружние другой формы (впрочем на самых ранних Эмках ставили фордовские ручки, но то скорее эксперементальные машины), внутрисалонные при внешней схожести садятся на четырёхгранник меньшего размера (можно согнуть из железа переходную проставку под фордовские ручки), а поворотных форточек на Фордах вообще не было, так что и ручик на них нет... Стойки задних фонарей внешне немного отличаются, задние фонари очень похожи, но на них могут быть выдавлены надписи, внутрисалонный фонарик, выключатель, какая-то фурнитура подходит.
двигатель это я так понимаю копия двигателя форд модель ВВ, какие отличия?
на газ аа тот же двигатель?
На ГАЗ-АА двигатель Форд-А... Двигатель ГАЗ-М выпускался с 36-го и до конца 50-х. За основу был взят Форд-В, многие запчасти от которого и подходят (я себе ставил прокладку ГБЦ и рем комплект водопомпы, хотя нужно бы было брать всю помпу в сборе - из трёх имевшихся у меня корпусов все оказались плохие, выбрал поживее, но запихивать в него дорогой ремкомплект было жалко...)
Мотор на Эмку имел ряд СВОИХ деталей не применявшихся на других машинах и моторах, достать которые ОЧЕНЬ сложно и дорого. Это передняя крышка (шестерён привода распредвала) с приливом под крепление двигателя, равно как и остальные части крепления двигателя, это верхняя половина картера маховика (на остальных моторах картер целиковый) с ухом для крепления педали стартера и сама педаль стартера, это масляный поддон (стандартный) с приваренной к нему второй половиной картера маховика, это корпус КПП, отлитый зацело с картером сцепления (колоколом)... Да, рычаг КПП крепился на раме, а из крышки КПП выходили ползуны...
мост.. для начала как выглядит родной? крепится как?
Передний очень похож на газелевсий, только меньше, кстати балки переднего моста у М-1 и у 11-73 отличались по форме, родные поворотные кулаки как правило до наших дней не доживают, их меняют на победовско-волговские, механические тормоза ещё большая редкость. Задний мост с небольшими изменениями перекочевал на ГАЗ-67, внешне похож на Победовский, только ступицы выступающие конусные (на Победе плоские). Мосты крепились на рессорах.
ну и кто что из капризов реставрации вспомнит или особенности какие...
Кузов имеет несущие деревянные элементы, по этому в крыше была матерчатая вставка. Металл шёл не лучшего качества, отсюда рамы и кузова как правило очень гнилые, а интенсивная эксплуатация приводила к предельному износу всех элементов...
У меня Эмка с 1998 года, неспешно её доукомплектовываю, но пока много ещё нет. По сегодняшним своим временным и материальным возможностям разбирать её для реставрации откровенно боюсь, ограничился лёгким косметическим ремонтом.
Ещё вопросы?
заранее спасибо!