Пока нечем сфотографировать - мыльница сломалась, да и чистить её надо - весь хром в каком-то оксиде - налёте...Gadzilla сказал(а):фото в студию!)))
а вопрос - интересно - что? тут на рисунке просто типично похожая конструкция, по деталям геометрического сходства не много...Gadzilla сказал(а):кому интересно
Получается так что родного трамблёра ИМ-91 ни кто в живую не видел?ash-oldgaz сказал(а):Чисто "полуторочный" трамблёр! Без грузиков регулировки опережения зажигания... Вещь редкая, но куда более редкий родной трамблёр (я его видел только на картинке в "Автолегендах", там фото подкапотного пространства "Эмки" из политехнического музея).Gadzilla сказал(а):спасибо владимиру из нижнего новгорода - сбылась моя мечта! причем сбылась крайне не дорого!
Родной стоит на машине в политехе, причём конденсатор стоит отдельно, видимо родной, который должен быть внутри трамблёра, не работает... Больше я родных трамблёров ни у кого не видел...EDUARD сказал(а):Получается так что родного трамблёра ИМ-91 ни кто в живую не видел?ash-oldgaz сказал(а):Чисто "полуторочный" трамблёр! Без грузиков регулировки опережения зажигания... Вещь редкая, но куда более редкий родной трамблёр (я его видел только на картинке в "Автолегендах", там фото подкапотного пространства "Эмки" из политехнического музея).Gadzilla сказал(а):спасибо владимиру из нижнего новгорода - сбылась моя мечта! причем сбылась крайне не дорого!
Средняя шкала - послевоенная от спидометра без суточного пробега - чаще всего встречается. Скорее всего такие упрощённые спидометры шли после войны в запчасти, по этому и дожили в бОльшем количестве до наших дней.SMV сказал(а):Немного о приборах. Хотелось бы выяснить сколько было разновидностей, какие заводы изготавливали, принадлежность по модификациям и году выпуска авто.
Три разных циферблата спидометра М1, кто может определить год изготовления, прошу сделать это.