ГАЗ М-20 Озёрск

Вован 999

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
68
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Озёрск Челябинская область
ash-oldgaz сказал(а):
Машина просто замечательная! Может крышу капот и багажник пока не красить? :roll:
Капот,крышу,рамки дверей,задние боковины,богажник и салон красить не буду там можно обойтись полировкой.Низ подберём нитроэмаль.Здесь форумчане меня убедили. Процесс этот обратимый ещё раз покрасить готовую машину всегда можно.
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Спокойно отношусь к оригиналу,но салон здесь реально впечатляет.
Главное не испортить.
 

Вован 999

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
68
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Озёрск Челябинская область
Может кто зает как постирать потолок и окантовку чтобы они не усели.Их придётся акуратно снять так как низ машины буду пескоструить.
 

Вован 999

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
68
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Озёрск Челябинская область
Решил провести сравнительный тест материалов для карт дверей.На станке отрезал два куска ДВП и ХДФ длинной 500 мм. Закрепил на профиле и опустил в воду на три часа.Через пять минут ХДФ вздулось на 6мм. ДВП на 5мм потом разница выравнилась.Через три часа длинна ХДФ 502мм. ДВП 501мм. Сейчас жду высыхания.

тэст.jpg


тэст 2.jpg


хдф 1.jpg


хдф.jpg


тест3.jpg
 

Саша Минск

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2012
Сообщения
111
Оценка реакций
4
Возраст
50
Город
Минск,РБ
Серьезный подход! Ждем результатов, аж интересно стало!
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
есть материалы системы ГЛЮНЦ -реально работают!
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
это страна,австрия!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А чего вы эти материалы не повесили в мою темы про "Альтенрнатива картону для салонных карт"
там как раз обсуждалась гигростойтой этих материалов...
надо попроболвать тоже самое сделать с разными видами пластика.
 

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
75
Вован 999 сказал(а):
Может кто зает как постирать потолок и окантовку чтобы они не усели.Их придётся акуратно снять так как низ машины буду пескоструить.
Почистить в химчистке...
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Mankus сказал(а):
А чего вы эти материалы не повесили в мою темы про "Альтенрнатива картону для салонных карт"
там как раз обсуждалась гигростойтой этих материалов...
надо попроболвать тоже самое сделать с разными видами пластика.
мы давно на "ты".закладные и обшивки сделаны и проходят зимний тест-драйв.результаты безмерно радуют,но критический март-апрель еще впереди.МДФ,ГЛЮНЦ.
 

Вован 999

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
68
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Озёрск Челябинская область
Вован 999 сказал(а):
Решил провести сравнительный тест материалов для карт дверей.На станке отрезал два куска ДВП и ХДФ длинной 500 мм. Закрепил на профиле и опустил в воду на три часа.Через пять минут ХДФ вздулось на 6мм. ДВП на 5мм потом разница выравнилась.Через три часа длинна ХДФ 502мм. ДВП 501мм. Сейчас жду высыхания.
После 10 часов сушки образци приняли свою первоначальную форму,длинна осталась прежней,а толщина увеличилась на 0.1мм. Оба образца + - ведут себя одинаково.Вывод :из двух вариантов более предпочтителен ХДФ изза более плотной структуры(это больше эстэтический момент).Буду тестировать с различными влагоотталкивающими составами.Рекомендации:Очень много зависит от условий хранения и эксплуатации наших машин:сухой гараж без ямы,приоткрытые окна и т.д. и т. п. ХДФ-ДВП по идее самый доступный и удобный материал для карт,тем более пддающийся лёгкой замене при появлении других материалов при последующих ремонтах.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я что то вообще не понял что такое ХДФ.
А есть горантия что он влагу из воздуха не примет?
Я вот летом тоже нормально отъездил а за зиму (что странно ибо по идее влажность должна быть очень низкая) мкарты набухли. Хотя даже оченью а дожди такого не было...
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 099
Возраст
65
Город
Москва
Mankus сказал(а):
А чего вы эти материалы не повесили в мою темы про "Альтенрнатива картону для салонных карт"
там как раз обсуждалась гигростойтой этих материалов...
надо попроболвать тоже самое сделать с разными видами пластика.
Дайте , пожалуйста ссылку, на Вашу тему.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 099
Возраст
65
Город
Москва
Вован 999 сказал(а):
Решил провести сравнительный тест материалов для карт дверей.

С материалом ХДФ, никогда не работал, не знаю его.Это, относительно, новый материал. Мы стрички, придерживаемся, традиционной ориентации, на старые аутентичные материалы.
ДВП-оргалит, он-же,--
-- КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОДХОДИТ, для этой работы.
Чем Вас не устраивает, старый добрый водостойкий картон??. Как с завода был.
Прошло 60-70 лет, с выпуска машин, а он в хорошем состоянии, на тех машинах, которые пытались правильно хранить и использовать.
Это, по-моему, самый лучший тест, длинною в 60 лет.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
алекса сказал(а):
Mankus сказал(а):
А чего вы эти материалы не повесили в мою темы про "Альтенрнатива картону для салонных карт"
там как раз обсуждалась гигростойтой этих материалов...
надо попроболвать тоже самое сделать с разными видами пластика.
Дайте , пожалуйста ссылку, на Вашу тему.
viewtopic.php?f=17&t=8561&hilit=%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
алекса сказал(а):
Вован 999 сказал(а):
Решил провести сравнительный тест материалов для карт дверей.

С материалом ХДФ, никогда не работал, не знаю его.Это, относительно, новый материал. Мы стрички, придерживаемся, традиционной ориентации, на старые аутентичные материалы.
ДВП-оргалит, он-же,--
-- КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОДХОДИТ, для этой работы.
Чем Вас не устраивает, старый добрый водостойкий картон??. Как с завода был.
Прошло 60-70 лет, с выпуска машин, а он в хорошем состоянии, на тех машинах, которые пытались правильно хранить и использовать.
Это, по-моему, самый лучший тест, длинною в 60 лет.

А развесейчас тот самый водостойкий картон где-то продают?
К тому же слова "водостойкий" и "картон" я бы не стал ставить так уж рядом.
 

Вован 999

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
68
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Озёрск Челябинская область
Mankus сказал(а):
Я что то вообще не понял что такое ХДФ.
А есть горантия что он влагу из воздуха не примет?
Я вот летом тоже нормально отъездил а за зиму (что странно ибо по идее влажность должна быть очень низкая) мкарты набухли. Хотя даже оченью а дожди такого не было...
Сокращение ХДФ возникло от английской аббревиатуры HDF — High Density Fiberboard, которая расшифровывается как древесноволокнистая плита высокой плотности.По расказам знакомых мебельщиков мебель находящаяся в садовых домиках из ДВП вспучивается,а из ХДФ нет.Хотя всё относительно.
 

Вован 999

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
68
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Озёрск Челябинская область
алекса сказал(а):
Вован 999 сказал(а):
Решил провести сравнительный тест материалов для карт дверей.

С материалом ХДФ, никогда не работал, не знаю его.Это, относительно, новый материал. Мы стрички, придерживаемся, традиционной ориентации, на старые аутентичные материалы.
ДВП-оргалит, он-же,--
-- КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОДХОДИТ, для этой работы.
Чем Вас не устраивает, старый добрый водостойкий картон??. Как с завода был.
Прошло 60-70 лет, с выпуска машин, а он в хорошем состоянии, на тех машинах, которые пытались правильно хранить и использовать.
Это, по-моему, самый лучший тест, длинною в 60 лет.
Рассматриваются все варианты в том числе и бюджетные.В нашем городе электрокартона нет.Нашол вот такой.Если вы используете его,то какой марки.Поеду куплю и тоже протестирую.
Картон электроизоляционный марки ЭВ
ГОСТ 2824-86
Электрокартон марки ЭВ - гладкий плотный материал орехового цвета. Предназначен для работы в воздушной среде при температуре до 90°С и используется для электроизоляции. Также обладая высокой изноустойчивости, он за короткое время приобрел огромную популярность среди швейников и успел стать незаменимым материалом для производства лекал. Ширина рулона 105 см. Габариты листа:100x100смГарантийный срок хранения – 5 лет со дня изготовления.
Картон электроизоляционный (импортный аналог марки ЭВ). Электрокартон предназначен для работы в воздушной среде при температуре до 90°С и используется для электроизоляции. Также благодаря своей высокой износостойкости, электрокартон используется в различных сферах производства. Стандартная промышленная упаковка - рулоны от 50 до 100 кг. Ширина рулона 100 см. Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня изготовления.


Картон электроизоляционный марки ЭВТ
ГОСТ 2824-86
Предназначен для изоляции в электрических машинах, трансформаторах и аппаратах. Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня изготовления.
Картон электроизоляционный марки ЭВС
ГОСТ 2824-86
Предназначен для пазовой изоляции электрооборудования, и изоляции деталей автотракторной электроаппаратуры. Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня изготовления.
Картон электроизоляционный марки ЭКС
Картон электроизоляционный марки ЭКС изготавливается в листах толщиной 1,0 - 2,0 мм, каландрированным или машинной гладкости из небеленой сульфатной целлюлозы с добавлением хлопковой целлюлозы. Применяется для использования в трансформаторах, в аппаратах, а также в другом электрооборудовании с масляным заполнением при рабочей температуре до 105 С включительно, а также для изготовления деталей главной изоляции трансформаторов напряжением до 220 кВ, для деталей уравнительной и ярмовой изоляции и для изготовления склеенных деталей трансформаторов всех классов напряжения, а также для изоляции в другом электрооборудовании с масляным заполнением.
Картон электроизоляционный для трансформаторов и аппаратов с масляным заполнением
Картон электроизоляционный марки А
ГОСТ 4194-88
Применяется для изготовления деталей главной изоляции трансформаторов и аппаратов напряжением до 750 кВ. Картон может быть использован для изоляции электроизделий, работающих в воздушной среде при температуре до 90°С включительно.Гарантийный срок хранения - 5 лет со дня изготовления.
Картон электроизоляционный марки АМ
ГОСТ 4194-88
Электрокартон с высокой стойкостью к воздействию поверхностных разрядов для изготовления деталей главной изоляции высоковольтных трансформаторов и аппаратов напряжением от 750кВ и выше, для изготовления прессованных шайб трансформаторов всех классов напряжения. Картон может быть использован для изоляции электроизделий, работающих в воздушной среде при температуре до 90°С включительно. Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня изготовления.
Картон электроизоляционный марки Б
ГОСТ 4194-88
Применяется для изготовления деталей главной изоляции трансформаторов напряжением до 220кВ, для деталей уравнительной и ярмовой изоляции и для изготовления склеенных деталей трансформаторов всех классов напряжения, а также в другом электрооборудовании с масляным заполнением при рабочей температуре до 105°С включительно.Картон может быть использован для изоляции электроизделий, работающих в воздушной среде при температуре до 90°С включительно. Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня изготовления.
Картон электроизоляционный марки В
ГОСТ 4194-88
Картон повышенной плотности, малой сжимаемости под давлением и высокой электрической прочности для деталей изоляции трансформаторов, аппаратов и другого электротехнического оборудования с масляным заполнением, а также для изготовления склеенного картона и склеенных деталей. Картон может быть использован для изоляции электроизделий, работающих в воздушной среде при температуре до 90°С включительно. Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня изготовления.
Картон электроизоляционный марки Г
ГОСТ 4194-88
Картон средней плотности, для изоляции электрооборудования с масляным заполнением. Картон может быть использован для изоляции электроизделий, работающих в воздушной среде при температуре до 90°С включительно. Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня изготовления.
источник: http://www.uraletk.ru/products/product2_4.aspx
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 099
Возраст
65
Город
Москва
Mankus сказал(а):
А развесейчас тот самый водостойкий картон где-то продают?
К тому же слова "водостойкий" и "картон" я бы не стал ставить так уж рядом.
Именно так. Как я написал.
Именно ВОДОСТОЙКИЙ, а не ВЛАГОСТОЙКИЙ.
На 90 процентов, современных автомобилях используется внутри обивки сидений.
И на отечественных и на иномарках. и на калинах-приорах и на Кадилаках.
На обивках современных, он пришивается по периметру обивки сидений, чтобы можно
было эту обивку, пристигнуть к каркасу.
Так-же на большинстве современных американцах, он вставляется под обивку, задней части передних спинок.
Так-же используется в обувной помышленности, для изготовления стелек обуви.
И тех которые мы вынимаем, при просушке обуви.
И тех стелек, которые зашиты внутри ботинка.
Я использую обувной.