Газ М-20 1948

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Доброго дня всем! Купил машинку себе ещё в сентябре, в виду особенностей данного авто - пришлось купить две) Одна - 1948 г.в., а вторая 1954. 48 - комплектное авто, пусть не очень, мягко говоря, целое - но родное!
Второе авто имеет целый кузов, т.е. проемы дверей кант отвода воды и моторный щит.
Решил сделать так - взять сам кузов 1954, раму от 1948, капот, крылья, подвеска - 1948. Все остальное по мере приведения в порядок и состояния.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: ORAS и Stray_Lynx

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Начал процесс ремонта с разборки всей передней части.
Снял раму ) и обнаружил дыру на левом лонжероне и на правом ) - в месте их сочлинения с "гитарой" + лонжеронами кузова.
В раме было песка..... я вынес 2 ведра.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: ORAS

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Нашел способ как), просто это мой первый опыт сварки полуавтоматом, и вперед, что называется)
 

Вложения

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Потом вырезал новые накладки и приварил их. Вот что вышло.
 

Вложения

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Пришлось немного переделать и поперечину №1, так она держалась "на соплях". Вварил новые втулки из нержавейки для крепежа бампера, закрыл переднюю и заднюю части лонжеронов накладками ( в будущем, после окраски рамы, внутри будет антикоррозионная смесь). Немного изменил и саму поперечину, т.е. заварил ей расшивку для болтов крепления бампера. Я просто приварил гайки к раме, предварительно их усилив шайбами.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Холоднов и ORAS

Серj

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
Поздравляю и желаю удачного и интересного процесса восстановления автомобиля и скорейшего первого выезда на нем! При сваривании несущих нагрузку деталей целесообразно их усиливать дополнительной накладкой.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я делаю так называемую четверть )) т.е. 1 см металла заходит на другой и сварка с двух сторон.
 

Вложения

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
)) честно?? ))) я не знаю... м.б. и будет.... я думаю развести пушечное сало на солярке и после покраски обильно пролить и дать стечь лишнему. Я много с кем советовался и принял такое решение, т.б. при сварке там остается максимум 3 мм ) поживем - увидим, если эта машина ездила с такими дырами и 70 лет ) то с моим шовчиком без снега )) может ещё поездит;)
Это сугубо мое личное мнение )
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Успехов и терпения!
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Мучался, но все же достал:
водоналивная трубка.JPG

кто знает материал, из которого она изготовлена??
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
неа... не латунь) желтая от ржавчины...или нержавейка, или алюминий.... или ... м.б. конечно и латунь, но покрыта чем-то... металл твердый, ровняется тяжело, да и тянул я ее за ухо, а оно практически не деформировалось...
Мне просто интересно)
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Восстановил генератор, отпескоструил, заменил обмотку обмотки, подшипники. В режиме электромотора - работает, как покажет себя в деле, кзнаю после сборки двигателя )
 

Вложения

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
За выходные собрал часть мотора).. Ещё нужно шплинтовать шатуны и обвязать болты коренных шеек, выточить 3 три модифицированных шпильки )
собранный001.JPG
собранный002.JPG
собранный003.JPG
собранный004.JPG
собранный005.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: Slaventus и ORAS

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
отличный подход! Удачи и терпения. буду следить)))
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
52
Город
Саратов
Дим ,, красавчик !!!)
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Удачи в ремонте!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
Радует глаз чистота водяной рубашки,так держать,успехов!
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
  • Спасибо
Реакции: ORAS

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
еще немного потратился).. но думаю это того стоит!
за небольшую добавку в широкий карман)) пробка превратилась )
 

Вложения