• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

газ 53

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
я не знаю что там переваривать, но мастер (общий знакомый) говорит что сам видел такую победу и особо там переделывать было нечего... Тоесть, если интересен этот вопрос комуто , то стоит поискать!
Поговорите с "Киевлянином", он предводитель клуба любителей мерсов, может у когото из его клубовцев есть доки по дизельным движкам что эксплуатировались на 190 мерсе
 

Киевлянин

Пользователь
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
Илья сказал(а):
я не знаю что там переваривать, но мастер (общий знакомый) говорит что сам видел такую победу и особо там переделывать было нечего... Тоесть, если интересен этот вопрос комуто , то стоит поискать!
Поговорите с "Киевлянином", он предводитель клуба любителей мерсов, может у когото из его клубовцев есть доки по дизельным движкам что эксплуатировались на 190 мерсе
Реально знаю 2 машины с подвеской и салончегом от 190го.

что переваривать? да ничего особенного, от победы остается только внешняя скорлупа, а от 190го днище с моторным щитом и всеми силовыми элементами. стыкуйте по порогам и вперед за орденами.

нерастаможеный 190й 2500-3000 дол.

Работы по со стыковке... 600-1000 дол.

ну и дальнейшие затраты. еще порядка 3-5 тыс. покраска, кож.салончег, музычка. и.т.д.
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
Лично я на такое не способен!Да и не рассчитываю я на такие суммы!легче готовую купить! :D
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
Еще вопросик!Если поставить змз 511,а сцепление с коробкой от газели или волги,крутящий момент должен передоваться не такой как на газоне,будет ли эффект от установки в8?! :D
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
Смысл будет, но маленький и не долго. Сцепление нужно ставить нормальное, от волги (оно же Газеливское) не подойдёт по характеристикам, оно просто быстро износится, уж слишком большая на него нагрузка!!!
 

Сережка

Пользователь
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
33
Оценка реакций
0
А вот интересен вопрос цены вкрячивания ЗМЗ-511 в Победу... ну тоесть с заменой сцепления коробки и всего остального :) Хотя бы примерно, но это не все, нужно ведь найти и людей, которые за это возьмутся :)
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
если покупать бу,то не очень дорого,вусе зависит от того ,где доставать запчасти!можно вообще даром найти!а делать самому!!!!!!!!!!!! :D
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
Я уже почти достал двигло практически даром!теперь надо подумывать о коробке и мосте и можно начинать творить! :D
 

Сережка

Пользователь
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
33
Оценка реакций
0
Да движок сам не очень дорогой... Интересно другое, интересно сколько стоит сама переделка, не считая зап части :)
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
ну на этот вопрос может ответить только тот ,кто это делал!А вообще это делается для интереса,а если есть деньги и возможность отдать в сервис,то лучше от иномары взять!Лично я выбрал его только из-за того,что нет столько денег,и делать сам буду!(У меня и так она уже 3 машина!)А во сколько это выйдет,покажет время!!!! :D
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Дорогие соплеменники зачем вам такие проблемы! Двигатель ГАЗ-53 никогда не предпологался к установке на легковые машины.Его вес,конфигурация и характеристики создавались для грузовика .Кстати кто незнает -на ГАЗ 13 и ГАЗ 24-24 стоял совсем другой двигатель только внешне напоминавший ГАЗ-53.
Поэтому всего 115 л.с. почти 300кг веса и вибрации которые не погасить никакими гидроопорами ,а также большой расход бензина и масла делают крайне не пригодным для имплантирования в кузов М20.Далее проблемы имплантации :1.Пружины передней подвески придётся делать на заказ либо искать от грузового рафа 60-х годов.Ходимость передней подвески врят ли будет дотягивать до 10 тыс. км. 2.расстояние между лонжеронами очень мало для двух труб выпускной системы выходящих с разных сторон , длина моторного отсека так же радикально мала.(доступ к трамблёру будет очень затруднён).Снятие левой клапанной крышки тоже будет проблемным.
И это далеко не всё.Грамотно выполнить такие работы смогут только специалисты высокой квалификации соответственно и оплаты.По питерским меркам данные проблемы по имплантации стоят ,на мой взгляд от 3000 $.
Итог -лошадинные силы дешево,быстро и без больших проблем двигатель УАЗ, за остальные удовольствия придётся оплачивать дополнительно.
PS.По поводу КПП и заднего моста на более мощные версии.Запаса прочности КПП 12-20-21-24-3110-69-469 и заднего моста 21-24-3110 для автомобиля весом чуть больше полутора тонн и мотором до 150 сил более чем достаточно.(На ГАЗ 24-24 с её 180 силами претензий к заднему мосту практически не было ,передняя же очень страдала ).Для тех кто считает что двигатель ГАЗ 53 порвёт КПП и задний мост .В русском языке есть поговорка "С дуру можно и ...... сломать"