Дорогие соплеменники зачем вам такие проблемы! Двигатель ГАЗ-53 никогда не предпологался к установке на легковые машины.Его вес,конфигурация и характеристики создавались для грузовика .Кстати кто незнает -на ГАЗ 13 и ГАЗ 24-24 стоял совсем другой двигатель только внешне напоминавший ГАЗ-53.
Поэтому всего 115 л.с. почти 300кг веса и вибрации которые не погасить никакими гидроопорами ,а также большой расход бензина и масла делают крайне не пригодным для имплантирования в кузов М20.Далее проблемы имплантации :1.Пружины передней подвески придётся делать на заказ либо искать от грузового рафа 60-х годов.Ходимость передней подвески врят ли будет дотягивать до 10 тыс. км. 2.расстояние между лонжеронами очень мало для двух труб выпускной системы выходящих с разных сторон , длина моторного отсека так же радикально мала.(доступ к трамблёру будет очень затруднён).Снятие левой клапанной крышки тоже будет проблемным.
И это далеко не всё.Грамотно выполнить такие работы смогут только специалисты высокой квалификации соответственно и оплаты.По питерским меркам данные проблемы по имплантации стоят ,на мой взгляд от 3000 $.
Итог -лошадинные силы дешево,быстро и без больших проблем двигатель УАЗ, за остальные удовольствия придётся оплачивать дополнительно.
PS.По поводу КПП и заднего моста на более мощные версии.Запаса прочности КПП 12-20-21-24-3110-69-469 и заднего моста 21-24-3110 для автомобиля весом чуть больше полутора тонн и мотором до 150 сил более чем достаточно.(На ГАЗ 24-24 с её 180 силами претензий к заднему мосту практически не было ,передняя же очень страдала ).Для тех кто считает что двигатель ГАЗ 53 порвёт КПП и задний мост .В русском языке есть поговорка "С дуру можно и ...... сломать"