Взялся тут Тув трясти подвеску на своей очередной победе и, естественно, всплыло множество вопросов.
Итак, вопросы:
практические
- что лучше для активной эксплуатации из подвесок волка 21 или польские Жуко-Нысо-Варшавы?
- подходят ли какие-нибудь распространенные нынче амортизаторы на польскую подвеску или только родные?
технические
- что нужно, что бы поменять подвеску победа на подвеску ГАЗ-21? (свою же темку про постановку победы на волговский ход читал, ответ Ораса крайне содержателен, но кое-что он опустил...)
- я правильно понимаю, что польская подвеска отличается от отечественной только девайсами для крепления телескопа, заменяющими в подвески победовский рычажник?
- балки все взаимозаменямые, польская самая матерая, на 21й нет крепления под наш маятник, но любую подвеску можно собрать на любой балке, так?
Итак, вопросы:
практические
- что лучше для активной эксплуатации из подвесок волка 21 или польские Жуко-Нысо-Варшавы?
- подходят ли какие-нибудь распространенные нынче амортизаторы на польскую подвеску или только родные?
технические
- что нужно, что бы поменять подвеску победа на подвеску ГАЗ-21? (свою же темку про постановку победы на волговский ход читал, ответ Ораса крайне содержателен, но кое-что он опустил...)
- я правильно понимаю, что польская подвеска отличается от отечественной только девайсами для крепления телескопа, заменяющими в подвески победовский рычажник?
- балки все взаимозаменямые, польская самая матерая, на 21й нет крепления под наш маятник, но любую подвеску можно собрать на любой балке, так?