Доброго времени суток уважаемому сообществу.
Давно собирался заехать к родственнику в соседний город на поиски запцацек к своей "Победе". У них в городе есть парочка, авось повезёт. Нам повезло с первой же попытки:
Следующий экземпляр с виду был мало похож на "Победу" в хорошем автентичном состоянии:
Под капотом - мотор от ГАЗ-21, задний мост и передние лонжероны - тоже от 21й "Волги". Из плюсов оказалась "родная" коробка и передний мост. Приборная панель - от "Москвича" 2140.
Ради спортивного интереса решил глянуть в багажник. А там...
Сразу же упал и отжался - посмотреть, что же под днищем. Все усилители оказались на месте, в более-менее приличном состоянии.
С вялым видом попросил у хозяина документы. "Победа" оказалась 49 года выпуска. Серийный номер шасси 0030965.
Решил брать.
После некоторых вмешательств с помощью кирки, лома и известной матери разобрал изнутри салон. Все подтвердилось:
Верх рамки лобового стекла вырезан полностью:
Вот ещё фото моторного отсека:
Табличка была прикручена на 3 самореза:
Табличка (уже отмытая):
Теперь вопросы.
- Что делать с рамкой лобового стекла?
- Как правильно приклепать табличку с номером шасси?
- Подойдет ли панель приборов от такого донора (другого пока нет):
- В базе данных ГАИ машина числится как седан. Как правильно ее оформить? Какие могут быть грабли при снятии с учёта и постановке на учёт? (Украина)
- Какие будут мнения по поводу сего аппарата?
На сегодня все.
Заранее благодарен.
Давно собирался заехать к родственнику в соседний город на поиски запцацек к своей "Победе". У них в городе есть парочка, авось повезёт. Нам повезло с первой же попытки:
Следующий экземпляр с виду был мало похож на "Победу" в хорошем автентичном состоянии:
Под капотом - мотор от ГАЗ-21, задний мост и передние лонжероны - тоже от 21й "Волги". Из плюсов оказалась "родная" коробка и передний мост. Приборная панель - от "Москвича" 2140.
Ради спортивного интереса решил глянуть в багажник. А там...
Сразу же упал и отжался - посмотреть, что же под днищем. Все усилители оказались на месте, в более-менее приличном состоянии.
С вялым видом попросил у хозяина документы. "Победа" оказалась 49 года выпуска. Серийный номер шасси 0030965.
Решил брать.
После некоторых вмешательств с помощью кирки, лома и известной матери разобрал изнутри салон. Все подтвердилось:
Верх рамки лобового стекла вырезан полностью:
Вот ещё фото моторного отсека:
Табличка была прикручена на 3 самореза:
Табличка (уже отмытая):
Теперь вопросы.
- Что делать с рамкой лобового стекла?
- Как правильно приклепать табличку с номером шасси?
- Подойдет ли панель приборов от такого донора (другого пока нет):
- В базе данных ГАИ машина числится как седан. Как правильно ее оформить? Какие могут быть грабли при снятии с учёта и постановке на учёт? (Украина)
- Какие будут мнения по поводу сего аппарата?
На сегодня все.
Заранее благодарен.