Георгий68
Пользователь
рамка у кабрика почти такая как у седана, только вверху плоская часть с ребром, делается из металла крыши донора и преносятся точки крепления козырьков. Ну и ессно вваривается усилители по углам
Спасибо за ответ. Теперь вопросы:1. Значит щас в т.п. указан тип кузова как седан? 2 А небыло ли в табличке метки типа М-20Б? 3. Мож есть фото поближе передней рамки , и в сложеном виде тента? 4.Усилитель в верхней части рамки это трубка или пруток, каков диаметр и длинна? 5. И очень нужна фотка как приклепана таб. к мот. отсеку снаружи и изнутри ? Надо снимать с учета а таб. лежит на столе .P.S. Жду недождусь когда обявится Старина Джек с коментами. :lol:Restavrator сказал(а):Позлравляю с находкой.Плохо конечно что рамку лобового поуродовали.Она у кабрио не такая как на седане.Торпедо от такси конечно вваривать нестоит,лучше поискать обычную.На счет документов ,у меня в старом тех.паспорте вообще ничего не было указано про тип кузова,а в новом написали легковой седан.Проблем при снятии никаких небыло.
Сейчас у меня кузов указан как седан.Хотя Гаишник Гаишнику рознь,могути как кабрио записать.Машина попала ко мне с тех.паспортом еще на первого владельца-там небыло указано вообще какой тип.В табличке меток нет.У них просто я так понимаю была отдельная нумерация кузовов. Фото рамки вобще смогу сделать через пару дней если надо.Усилитель над рамкой представляет собой короб+в углах в сторону дверей усиляющие распорки,в виде трубок. В общем на фото все будет видно. Заклепки на моей машине расклепаны изнутри,с лицевой стороны-гладкая часть заклепки.Fortuna 13 сказал(а):Спасибо за ответ. Теперь вопросы:1. Значит щас в т.п. указан тип кузова как седан? 2 А небыло ли в табличке метки типа М-20Б? 3. Мож есть фото поближе передней рамки , и в сложеном виде тента? 4.Усилитель в верхней части рамки это трубка или пруток, каков диаметр и длинна? 5. И очень нужна фотка как приклепана таб. к мот. отсеку снаружи и изнутри ? Надо снимать с учета а таб. лежит на столе .P.S. Жду недождусь когда обявится Старина Джек с коментами. :lol:Restavrator сказал(а):Позлравляю с находкой.Плохо конечно что рамку лобового поуродовали.Она у кабрио не такая как на седане.Торпедо от такси конечно вваривать нестоит,лучше поискать обычную.На счет документов ,у меня в старом тех.паспорте вообще ничего не было указано про тип кузова,а в новом написали легковой седан.Проблем при снятии никаких небыло.
Костя, ты неповеришь кабрик тоже оттуда, я когда его брал, так мне еще "Виллис" предлагали :lol: . Года полтора тому была и М-72 на ходу, где-то в горах. А по поводу реставрации-востановления: реставрация -это очень ответствено. Машынка очень ушатаная. Для начала востановить.kostya сказал(а):Поздравляю с покупкой!
Для того, что бы ответить на часть твоих вопросов нужно понимать твой финансовый уровень (это я в хорошем смысле слова). Например, свою М72 я брал в Коломые. Машина лет 20 гнила. Как понимаешь, ни ТО не платилось, ни двигателя не было, один кузов и куча хлама, но НАСТЯЩЕГО. Все решили. И номера уже есть. Я сам по Ивано-Франковску можно сказать местный и знаю, что все можно урегулировать.
Торпедка твоя редкая, думаю, нужно сберечь. У меня есть лишние нормальные к тому же не нужны. Проблема в том, что в Днепропетровске. Приезжай, забирай.
Скажи главное, что ты с кабриком собираешься делать, реставрировать или восстанавливать?
Смотрится очень даже гармонично. Интересно: как на месте будет выглядеть?Fortuna 13 сказал(а):Благодарю!!! Поскрёб тута по сусекам и вот нашел такое
Илья ты извини , но такой она мне досталась вместе с синеньким донором. Если тебя утешит, могу эту подаритьИлья сказал(а):ага, причем порезан таксишный иконостас