Я вот тоже вчера сгонял на дачу.Посмотреть вложение 219731Посмотреть вложение 219732
Увы! До того, что бы этот кузов стал "Эмкой" нужен не один миллион... Купить лесную раму в Вязьме и выменять этот кузов у друга из Коломны на новую бензопилу оказалось самым простым! Был план сделать раму и кузов, собрать родную ходовку, а всю дорогущую мелочёвку переставить с имеющейся машины, ибо разобрать живую машину с мёртвой рамой и кузовом ума много не нужно, а вот сделать и собрать получается не у многих... Но даже сделать раму и кузов пока не получается...Мдааа..., живут они плохо... Эмки валяются...( если что , шутка зависти))
Та, что на фото - с условно родным двигателем (ГАЗ-М от пожарной помпы конца 50-х годов), коробкой передач от ГАЗ-67, задним мостом и поворотными кулаками от "Победы", соответственно с неродным карданом и гидравлическими тормозами с подвеской педалью тормоза. По нынешним временам - почти родная! Ну и с 1998 года, когда она была куплена, кое что из недостающих деталей было прикуплено! Так что дело за малым - бросить работу, запереться в гараже иДаже такую на агрегатах 24, и то за счастье)) У моего дядюшки была Эмка ( как она мне нравилась), много лет назад так и не нашел ее еды, ушла...
Так к кузову есть гнилая и кривая рама от погибшей в 41 году машины, есть ещё один изуродованный кузов с дверями, на обоих кузовах срезано крепление дерматина, нет крыльев, брызговиков к которым крылья должны крепиться, облицовки, живой рамки лобового стекла. Там даже что бы поставить на волговский ход нужно очень постараться и вложиться. Ну и зачем Эмка на волговском ходу и без документов? По дачному участку на ней кататься? Если уж делать, то приближенно к родной, тогда хоть музейную ценность она иметь будет! Рессоры делают новодельные на рессорном заводе. Двигателей от стационарников ещё много, не дефицит они. Редкость передняя крышка, половинка картера маховика, если родную коробку ставить, сама родная коробка, кардан в трубе. Рулевой механизм от поздней полуторки вроде подходит, с тремя ушами. К тому же есть, хоть и смутная, надежда, что когда-нибудь у нас, как в Прибалтике, можно будет получить специальные регистрационные номера на исторические машины. На "родную" можно будет, а вот на машину с волговской ходовкой - большой вопрос. Друг у которого я выменял этот кузов себе тоже сперва делал машину "на волговской ходовке" как была у его деда, а потом всё-таки решил поставить родной передний мост и рулевую, а там, глядишь, и до "родного" мотора дойдёт.Говорил про кузов Эмки ,не про основную машину.
Ну тогда у меня целый список несбыточных мечтаний! Начиная с Опель Адмирала и грузового ленд-лизовского Студебекера и заканчивая Полуторкой и ГАЗ-51. Правда одну мечту детства я исполнил - купил весной "Победу"! Так что нет ничего не возможного, просто нужно очень сильно хотеть что-то!Все это я говорил к тому что для меня Эмка несбыточная мечта ( тому есть много причин)