Электропроводка, которую хотят ВСЕ!!

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
Нужно новую тему создавать "кому нужна проводка под свои агрегаты?!" а то не хорошо к автору темы,мусорить у него.
 
  • Спасибо
Реакции: Мага 804

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
вот у меня другие мысли... я вкладываю столько сил и денег в авто, и потом прилеплю к ней кожаный диван, алюминиевые провода... и прочее..
не ребята, должно быть так, как должно быть!
я конечно бы и за бесплатно рад был бы проводке, но все что-то стоит, хорошо есть выбор)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
скоро переделок новых не будет совсем, только оригинал сможет пробиться в светлое будущее, к этому все идет((((
 
  • Спасибо
Реакции: Fortuna 13

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
подождем - увидим(((
 

валдимар

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
209
Оценка реакций
125
Вот мне интерестно кому нужна проводка хорошая и дешевле. тоже будет 5 человек.?
так как я все делаю с той же одной зарплаты то не откожусь от этого предложения.но кто то на форуме крикнул что в Беллорусий есть деешвле и сразу не озвучив адреса спрятался в кустах.
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
А это уже никто не знает, просто переделок больше было и будет.
из той тенденции что я заметил, переделок будет стоновиться все меньше и меньше. Исходники почти закончились и для реставрации в оригинал берут все больше уже готовых переделок...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
я не прятался пишите в л.с
Андрей, напиши тут, лучше с фото. А то может моя затея - лажа и я буду тебе признателен за то что не придется вкладывать деньги и можно по 3000 идеальную проводку покупать
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Ну что сказать? Уж извините, что вмешиваюсь в чужую тему, но пройти мимо не получилось.
Наверное, кто-то действительно долго ждал, и хотел, и не знал. А кто не хотел ждать – покупает проводки в интернет-магазине «Колеса истории», где они успешно продаются уже больше 7 лет, если кто не знает, и не только на "Победу", а вообще на весь совавтопром выпуска до начала 60-х.
http://retroparts.7910.org/index.php?cPath=43
Стоят они ненамного дороже, чем предлагаемые как в Питере, так и в данной теме. Но дорого ли это обходится в итоге? Давайте разбираться.
В далекие уже теперь годы перед выпуском нами проводок для продажи мы убедились, что ремонтные новые проводки – это иногда тихий ужас. В них, встречалось, тупо отсутствовали какие-то провода. В основном, в СССР для запчастей поставлялся брак, который не проходил на конвейер. Поэтому следовало убедиться, что длины проводов, типы клемм и прочая мелочевка соответствует родным проводкам с автомобилей, а не «аутентичным» запчастевым образцам.
Второй проблемой было правильное оплетение жгута – воссоздание рисунка и правильной текстуры нитяного каркаса, что тоже нашло решение на технологическом уровне.
Также перед выпуском проводок нами была разработана технология лакирования каждого провода в пучке. Лакирование позволяет проводам оставаться неразлохмаченными при оплетении в каркас, в процессе установки и использования на автомобиле. Свитера с кАтушками все представляют? В проводках такое тоже будет, но не сразу. А когда будет – будет поздно, денежки уже тю-тю. Поэтому мы и лакируем каждый входящий в жгут проводки проводок по всей длине. Для эстетов аутентичности это еще и правильные тактильные ощущения, а также правильная «матовость» провода. А главное – лакировка позволяет существенно дольше сопротивляться загрязнениям. Только на создание этой технологии ушло несколько месяцев.
Далее. Многих клемм не выпускается. Приходится делать их самим, вручную облуживать. Что клемма надежно припаивается к проводу, я уж умолчу, при таком качестве проработки это само собой разумеется.
Проводки ныне производятся не только нами. Существуют на рынке очень неплохо выглядящие белорусские проводки "под оригинал", которые продаются в «Ретродетали», цена их более доступна. Проблема, если не вдаваться в технологическое исполнение типа крепления клемм к проводам и плотности нитяного каркаса, в том, что не всегда соответствуют длины проводов, клеммы и прочие нюансы. Поэтому на сайте продавца честно написано – установку проводки поручайте опытным электрикам. Эти люди с руками, они где надо подрежут или нарастят, где надо - клемму заменят. Правда как это в итоге выглядит на автомобиле, и во сколько обойдется с учетом оплаты электрика – большой вопрос. Насколько знаю, заказаны эти проводки были в больших объемах, и пока не продастся всё количество, все недочеты сохранятся.

Кроме того, как быть с отличиями по сериям, типам кузовов и пр.? У нас число доступных для заказа типов пучков на ту же "Победу" зависит как от года, так и от типа кузова, типа катушки зажигания, например. На 21-ю Волгу – от КПП и других нюансов по годам и выпускам. Вот почему, к примеру, ведущие реставрационные мастерские не считают, что переплачивают, покупая у нас и, и не заморачиваются с проблемами последующей установки «полуфабрикатов».

Исходя из этого хотелось бы:
- увидеть фото "аутентичного образца" с интересной расцветкой провода типа «утюг», выбранный в качестве прототипа
- узнать, проводится ли лакирование проводов
- узнать как решается вопрос с клеммами, отсутствующими
- увидеть проводки Вашего производства на готовых автомобилях и услышать отзывы клиентов или хотя бы посмотреть на те проводки, что уже были установлены до продажи покупателям тут.

А пока качества ваших проводок пока никто не знает. Есть положительные моменты, судя по фото, но наверняка, найдутся и недочеты. Судя по всему, за основу были взяты новые проводки из запчастей? Именно этим объясняется оплетение «под провод утюга», которое использовалось иногда производителями проводок для запчастей. Тогда поздравляю Ваших клиентов. Вероятно, им придется устранять недоработки прототипа, а Вам – изучать и переделывать образец. Вы же вряд ли пробовали установить проводку на автомобиль? Это расходы, они скажутся на себестоимости. Мы-то через все это прошли уже давно, да и легче нам было. В свое время можно было приложить пучок на автомобиль, тотчас устранить дефекты, переоплести, и уже готовый качественный продукт сдавать заказчику. Но даже при наличии доступных разных типов и серий автомобилей на вылизывание всех недочетов ушло какое-то время. Зато после окончательной доводки жгутов за семь лет продаж не было получено ни единой рекламации на проводки, нами выпускаемые.

Но вот вопрос – цена. Покупка полного комплекта из трех жгутов на М20 будет стоить у нас 6000+5300+4500 руб. Итого 15800. Дороже чем у других. Мы не убедили Вас в том, что экономия здесь не всегда полезна? Хорошо, тогда главный довод. Только для этого форума цена на комплект из трех всех трех жгутов пусть будет 13000 до 1 января 2017 г., а там посмотрим. Для получения этой цены – заказывайте по обычной, но в комментарии к заказу пишите «Победа-клуб».
Проводки есть живые в наличии. Ждать на данный момент ничего не надо. Рассылаются в любой конец Земного шара.
Кто хочет убедиться в их качестве и пощупать, понюхать, погрызть – добро пожаловать на метро Академическая.

Вот еще. Если надо сделать какие-то изменения – например, для использования дополнительных световых приборов, мы это можем решить, иногда даже без доплаты. Надо смотреть, что именно нужно. Ну и конечно мы всегда готовы принять заказ на разработку проводки для любого автомобиля путем обмеров кузова и силового агрегата. Нам по плечу любые задачи в области ретро-проводок на автомобили. Просим только учитывать, что на производство полного стандартного комплекта проводки с учетом нюансов технологии, и некоторых других, уходит примерно 1 рабочая неделя без учета разработки и доработок. Обращайтесь заранее.
Ответ на данный пост читайте тут: http://pobeda-club.ru/threads/internet-magazin-kolesa-istorii.5211/page-8

А пока что, цена снижена до 12000 рублей и не за три пучка, а за весь комплект
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Внесу и свои 5 копеек в эту тему.

http://www.retrodetal.ru/detail/380-20/
Электропроводка, которая продается в Ретродетали - производится на ТОМ же самом предприятии, которое поставляло ее когда то на конвейр ГАЗа (как впрочем и уплотнители кузова). То есть никто не брал снятую с автомобиля или запчастевую электропроводку и что то копировал по ней.
Все делается по тем же самым схемам и чертежам, на том же самом оборудовании, что и тогда. То есть самый что ни на есть оригинал, круче оригинала оригинального.
Как верно сказано тут господином Танком-Петром - в карточке детали указано, что "установку проводки поручать грамотным автоэлектрикам". Но совсем не потому, что это полуфабрикат и что обязательно требуются доделки. Просто оригинальных машин у нас - одна - две из сотни. Надо было ездить и все переделано еще давно до нас. Вот чтобы вернуть все на место как оно должно быть, или адаптировать к существующим модернизациям и нужен - грамотный автоэлектрик.

Что касается предложения в этой теме. Я не электрик, да и, наверное никакой электрик не разберется по фото - что там правильно спаяно, а что нет. Потому надо конечно попробовать установить предлагаемую проводку на автомобили - при положительном заключении - можно покупать без опасения. А цена - дешево или нет - тут каждому на свой кошелек.
Артем, и все же я не считаю этичным рекламировать свою проводку в несвоей теме. Конечно, тебя больше вынудило некорректное поведение Петра, но все же...

Вопрос от профана,размышляющего над приобретением проводки: в чем отличие данного образца от предложения Ретродетали, но за чуть меньшие деньги?
Не вежливо будет с моей стороны по отношению к Артему критиковать его товар. Отличия Вы можете увидеть сравнив фотографии тут на на сайте ретродеталь.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Это нисколько не реклама
- просто написали, что нашу проводку надо доделывать - но это же не так.
И по фото - пусть люди сравнят - нашу и оригинал от Ретропорта - есть ли там разница какая то в оплетке.

Не могу молчать - если неправда - в этой теме - значит в этой теме и отвечу))))

Если что - прошу модераторов перенести все это обсуждение из твоей темы - и выделить в отдельную. А здесь оставить только - первое сообщение - как сделано на газ21ру. Тогда никто ни плохого ни хорошего не скажет)))) Может оно и лучше так - не знаю - смотрите.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
В проводке заинтересован.
Будет ли проводка с правильными с моей точки зрения резиновыми трубками вместо пвх-кембрика?
Будет ли фото с этапа производства (пайка)? Чем промывается место пайки?
На имеющихся у меня ориджинал проводках сдвоенные провода промотаны ниткой на клее типа БФ.
Будет ли антенный кабель в строгом соответствии с ориджиналом?
Образцы готов предоставить.
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
в соседней теме есть проводка не хуже тоесть копия оригинала и намного дешевле.
У тебя под боком точно такая проводка но дешевле.
Тут даже я не удержался, хотя, считаю это неэтичным...
Ха-ха-ха
P1110757 (1).jpg
P1110757.jpg
P1110758.jpg
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Незнаю где такие фото взял но это не она , смейся дальше.

Не надо себя делать царем по проводки и порогам.
 
Последнее редактирование модератором:

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Кто не может оплатить много купять и ту что на фото. Провода новые и это главное.
 

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Скажите, а на кой в ГАЗ-21 нужен длинный пучок в аутентичной оплетке? Его же вообще не видно. Покупаем функционально хорошо сделанный длинный и самый лучший с точки зрения аутентичности пучок под капот и вуаля!
 

retroport

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
310
Оценка реакций
8
Возраст
35
Город
Москва.Бутово
Сайт
www.retro-port.ru
Не ну а чо ,зато красивая и новый новый...
Многие такую и берут