Хотя сам раздумываю над установкой ЗМЗ-13, но в принципе, меня сейчас мой мотор устраивает. Вкратце: ЗМЗ-24, бензин 92, карб "Вебер", Облегченные шатуны и поршни, полировка карбюратора и впуска-выпуска с клапанами, настроенный выпуск, КПП ГАЗ-24, ГП ГАЗ-2410, подвеска опущена на 22 см, расход 15-30 л/100км. Под светофором стоковая 2108 видна в зеркале, на 1/4 мили 2410 остаётся на 4 корпуса позади, устойчивость и управляемость вполне приемлемые, и даже дрифт на ней не является чем-то сверхъестественным. Нет, машина не спортивная, просто с харррактером.
Эээм... "Зачем ЗМЗ? Хочешь динамики - поставь BMW". Вопрос, скорее, философский. И я негативно отношусь к установке импортных агрегатов, и вижу в этом только выход при необходимости поставить что-нибудь в виду отсутствия живого мотора. Если у тебя под капотом современный мощный мотор, ты никого динамикой не удивишь. Вот с мотором 70-х годов (и почти оригинальным) совсем другое дело. Так что я только за установку больее мощных моторов с "взрослых" ГАЗовских машин, это как заводской тюнинг, и экзотическая машина при этом становится ещё более экзотической.