поищи тему 6 цилиндров, там я выкладывал фотки как себе поставил от ЗИМа...тяга конечно больше чем у 21-го...но и расход конечно...хотя у карба пришлось топливо подрезать по сравнению с 21, а то переливало
Выпуск с другой стороны. Потенциальный геморрой с рулевым управлением, если оставлять родную рулевую колонку.nick_e сказал(а):Мне в голову все чаще приходит мысль, не мучиться, а поставить современный двигатель ЗМЗ-4063.10. Он вообще влезет нет, кто нибудь ставил такой? От 402 вроде бы не сильно отличается.
Все встает,там нет гемора с рулевой.Krest сказал(а):Выпуск с другой стороны. Потенциальный геморрой с рулевым управлением, если оставлять родную рулевую колонку.nick_e сказал(а):Мне в голову все чаще приходит мысль, не мучиться, а поставить современный двигатель ЗМЗ-4063.10. Он вообще влезет нет, кто нибудь ставил такой? От 402 вроде бы не сильно отличается.
Обман зрения.Andrey1992 сказал(а):На последнем фото кажется что рулевой вал как будто наискось стоит, это обман зрения?
Не-не-не, с мучениями полный порядок. Действительно интересует хотя бы примерное расстояние от рулового вала до коллектора. Если не сложно, пли-и-и-и-ззз... :roll:Tuv сказал(а):Хотите меньше мучений с установкой...
Хочешь легко крутить рулем, ставь рейкуРоманъ сказал(а):Не-не-не, с мучениями полный порядок. Действительно интересует хотя бы примерное расстояние от рулового вала до коллектора. Если не сложно, пли-и-и-и-ззз... :roll:Tuv сказал(а):Хотите меньше мучений с установкой...