Двигатель после капремонта.

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Заканчиваю установку откапиталенного мотора. Скоро пуск. Возникли вопросы. Первый - двигатель вращается туговастенько. Может его на первый запуск заправить жидким маслом типа промывочного? И второй. Поскольку местность у нас сильно пересеченная обкатку своим ходом производить побаиваюсь - сильно перегружать мотор не положено. Может завести и дать ему часов несколько на холостых поработать? Может еще какие нибудь тонкости есть?

Заранее спасибо.
 

Bakhtiy

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
159
Оценка реакций
3
Город
Tyumen
Я после капремонта произведу холодную обкатку на стенде.
Но вопрос про масло и меня интересует? Какое лучше подходит? Минеральное?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Откапиталенный двигатель обычно вращается туговастенько из за заднего сальника.Через пять минуты работа двигателя,все будет в порядке.Заправить жидким маслом на первий пуск неправильно.Минерално масло 20W50 надо.
Обкатка на место максимум один час не на холостых,а около тысячи об.Ето впольне достаточно и потом своим ходом безпроблемно при любая местность,только на температура смотреть-не более 90 гр.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Cпасибо! А когда следует заменить масло после начала обкатки? И еще - перед заводкой надо ли крутануть стартером мотор чтоб масло поступило во все каналы? Или заводить сразу?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Первая замена после 500-700 км,вторая после 2500-3000 и потом в зависимости от рекомендация маслопроизводителя.Есть обычное мин.масло,есть и с удлиненый пробег мин.масло.
Если маслонасос перед установки не заполнили с масло,надо запольнить через ФГО.Заводить сразу и смотреть давление,вот и все.

IMG_0659.JPG
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Через ФГО? Отвернуть манометр и в отверстие лить масло?
 

тенгиз

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
359
Оценка реакций
47
Город
Карелия Петрозаводск -Грузия Тбилиси
двигатель после капремонта

все вышесказанное правильно -могу добавить что после кап ремонта мой мотористь посоветовал не ставить термостат пока двигатель не обкатается чтобы избежать перегрев двигателя.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Krivass сказал(а):
Через ФГО? Отвернуть манометр и в отверстие лить масло?
Да ,точно!Без термостата летом возможно,зимою в никаком случае!
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Большое спасибо! Получилось. Запустил мотор, два часа дал поработать на 1000 оборотах. Все отлично. Как часы. Давление - 2. На холостых 1,5. Только странность обнаружилась. При заводке давление растет гдето до 0,5 атм. Потом потихоньку снижается до 0, а через минуты три становится как следует 2 атм. Что за чудо?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Датчик или прибор не работает как надо.На место датчика-механический манометр и все выясниться!