Другое передаточное число в родной мост.

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
так как родной победовский мисот очень адским образом душит мой форсированый двигатель, а менять родной мост я не хочу есть вопрос, как изменить передаточное число главной передачи?
Причём вопрос не в том как это сделать просто, а в том возможно ли это тисто теоретически (но из разряда невыполнимого)

У меня например давно наметился такой варинт, взять ненужную роднуя большую шестреню главной пары, отпустить её, а потом сточить на токарном стане таким образом чтобы на неё сел зубчатый венец от УАЗ с передаточныйм отношение 4,62. А малая коническая шестерня встанет без переделок ибо подшипник на УАзе победовский... кто что думает?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
можно..вот опередил меня хотел тебе пару дней назад про это написать...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Спасибо )))

вопрос по воплотимости этой схемы открыт :lol:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
я на недели раскажу щас убегаю.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
у меня хоть мост от 21 но такая мысль была,просто думаю если попадется родной мост то пошаманить придется.вот и идею с уазовской парой поддерживаю.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
есть одна идея,но надо обдумать,жаль только что визуально оценить масштаб бедствия нет возможности,а так все значительно проще чем точить шестерню.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
тогда делись, будем вместе думать )
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
вот что думаю:если шестерню стачивать,то совсем не останется металла для фланца под уазовскую,т.к.она должна встать четко на место прежней.а что если взять дифференциал уазовский разрезать пополам,нужна ведь только часть с фланцем,и проточить место среза под половину подебовского корпуса дифференциала.так вроде проще
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
а зачем такие сложности, если одна половина диференциала встанет то и вторая тоже встанет, по ширине должен быть или такой же или почти такой же, ибо подшипники там все стндртные.
Отличие диференциала УАз в том что он расчитан под полуоси со съёмными коническими шестернями, а у полбеды шестерни изготовлены заодно и полуосью.
Если уазовский дифиренциал позволяет вытащить полуосевые шестрени и вставить туда полуоси то чкорее всего и переделывать ничего не придётся... надо пробывать.
А на победовской большой шестерни главной передачи вроде зубцы приподняты немного... а даже если и стачивать придётся заподлецо то всегда можно подложить круг из толстой стали приворить к телу которое осталось а к ней прикручивать венец.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
согласен,но сварка-это уже не то,хотя держаться должно.но с цельным фланцем както спокойнее,да и достать стальную плиту подходящего размера и толщины весьма проблематично,я вон с начала лета ищу
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
У меня например давно наметился такой варинт, взять ненужную роднуя большую шестреню главной пары, отпустить её, а потом сточить на токарном стане таким образом чтобы на неё сел зубчатый венец от УАЗ с передаточныйм отношение 4,62. А малая коническая шестерня встанет без переделок ибо подшипник на УАзе победовский... кто что думает?
Не совсем понятно что именно предлогается. Или стачивается ведомая шестерня и ставится на нее венец (?) УАЗ. То это достаточно бредовая идея .Т.К. это в принципе не делается. Если стачивается коробка на которую крепится ведомая шестерня, то это совсем другое дело. Тогда возможно проделать описаную операцию. Есть два замечания.
1. Коробка из чугуна или стали и *отпускать* ничего не надо в любом случае.
2. Необходимо соблюсти геометрию зацепления шестерен. Это несколько сложнее. Необходимо иметь размеры для того и другого зацепления. В принципе это можно сделать. Измерить и тогда выяснится возможно ли это в принципе. А то мохот придется стачивать до нуля или наращивать или вообще не встанет в картер.(такая тема была по поводу установки г.п. от 24 в картер 21 на укр. форуме.)
Также слова о подшипнике не совсем уместны. Главное не какой подшипник , а его геометрическое положение. Как и ведомой шестерни да и всех заменяемых деталей.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну естественно надо соблюсти все расстояния и соосность.
Вообще я предлогал стачивать именно шестерню и крепить на неё венец. Сдаётся мне приторочить родную коробку сателитов на УАЗовскую шестерню не получится... Надо короче мерями и думать предметно... Я вот думаю, а собственно почему вся коробка целиком не влезет?
А потом, всё таки 21й мост и 24 это одно а мот от победы и от УАЗ это дргое, тут проще соблюсти пятно контакта ибо передача не гипоидная и просто косозубая.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
все бы хорошо встало если бы не полуоси,или сделали бы изначально шестерню съемную,было бы куда легче.всетаки наверно проще как я предложил выше-часть корпуса уазовского дифференциала с фланцем под шестерню подогнать вместо победовской
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
хотя нет,шестерня всеравно не на своем месте окажется.приварить фланец сточив родную шестерню-тоже не пойдет.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Надо для начала снять размеры с обоих узлов. На бумажке все нарисовать. Тогда и видно будет. По крайней мере я свои задумки так и реализую.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
тут и без бумажки все ясно,отказаться от разъемгого дифференциала нельзя,а фланец на одной из частей его корпуса сделан заодно с шестерней-вот в чем беда,наверно в этом случае придется вытачивать новую часть корпуса с перемещенным фланцем чтобы шестерня встала между фланцев
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
всё таки меня не покидает мысль о том что вся коробка сотелитов с шестернёй по ширине такя же как и победовская, тогда её целиком можно будет встявить в родные посадочные места... а если так, то останется лишь придумать как вставить родные полуосы в дифиренциал, по посадочным местам либо подойдут либо подогнать по принципу илибо втулку туда илибо спроточить... родный сателиты вместе с крестовиной, если не встанут подгонять... всё регулируется прокладками, в том числе и расстояние между полуосями.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
ну это тогда балду срезать и шлицы резать,а еще если подщипник на конце полуоси где ступица не фиксируется,то думать как это сделать
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
У ГАЗа большая взаимозаменяемость по моделям.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Я как представлю,какой станочный парк для этого дела нужен,и сколько денег уйдёт..... :( Мне сразу плохеет... :( Я просто не могу понять,зачем это надо? Доводить до ума крайне неудачный задний мост???? Не проще ли поменять на что то более толковое? Например от Вольво740..... если уж религия от Волги не позволяет.... :D