Манкус, а вы владеете интернетом или нет ???
Первые антифризы появились в 1920-е годы. Изготавливали их на основе глицерина, а потому кроме низкой температуры замерзания они обладали также высокой вязкостью и слабой текучестью. Немалая доля хилых лошадиных силенок двигателей того времени уходила на прокачку такого «киселя» по каналам системы охлаждения и трубкам радиатора. С техническими проблемами справились, когда к глицерину начали добавлять этанол. Текучесть антифризов заметно улучшилась, но взамен получили влияние человеческого фактора. Водители, невольно нанюхавшись паров этанола (иными словами — этилового спирта), вытворяли на дороге всякое.
Довольно давно во всем мире автомобильные антифризы делают на основе этиленгликоля. Любопытно, что в чистом виде он замерзает уже при -12 °C. Но стоит влить в него всего 2% воды — и смесь начнет превращаться в лед только при -20 °C. По мере увеличения доли воды в растворе температура его застывания понижается, и так продолжается, пока количество воды не составит 65–70%. Чтобы заморозить эту жидкость, потребуется охлаждение до -70 °C. Дальнейшее разбавление этиленгликоля водой вызывает обратный эффект: температура замерзания повышается. Например, 25%-ная смесь застывает при -10 °C.
а вот и ссылка
http://www.automania.ru/articles/autoshop/0020021/
это как пример