Дожились-Победа & антифриз)

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Так я себе и поставил пищалку для этого, у меня машины щё небыло, а пищалка уже была, орёт так что фик прозеваешь, заглушает всё и напрочь!
Рекомендую!!!
А уж про "не зарывайся" я подумаю, ничего конкретного обещать не могу :mrgreen:
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Ну вот и славненько... Про пищалку учту... мож и себе пригодится...
И,кстати, не хочу ездить на машине и иметь полный багажник запчастей.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
так и не хоти, купи иномарку )))) Или поставь всё от волги )))
А когда у тебя сток выбирать не приходится :lol:
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
filosof сказал(а):
оптика? хитрый , однако )))))




Во-вторых на М20 пока ещё не довелось поездить. Я уже приводил схему работы классического мотора(от 2101) Там похожая система,только с бачком
такой да не совсем. Изначально двигатели создавались для работы без бачка и конструкторы предусмотрели в верхней части компенсационный объем под расширение. если сейчас посмотреть в радиатор моих 21, 63, 69 то увидим недолив. Однако стоит прогреть, как все заполняется ОЖ.
Примем рабочую температуру ОЖ за 85*С, точка кипения 100*С ( хотя бурлить и выплескиваться начнет намного раньше). Т.е. у нас на диапазон повышения температуры в 15*С приходится дальнейшее расширение. А теперь проведите эксперимент. Долейте в холодный двигатеть ОЖ. Посмотрите сколько войдет. Вспомните, что этот объем пришелся на .... пусть с 20*С до 85*С... 65* нагрева. Хе... сколько выльется на 15* ?

Если система засрана, вам не поможет никакой бачек. Чистить надо.

З.Ы. А ЗИЛы нам не указ. У них дыры в радиаторе.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Про Зилы, как пример вытекания воды из системы охлаждения и чего потом лить, если антифриз вытек???Впринципе(я уже писал об этом) если на радиаторе стоит крышка с клапаном(а она именно такая на Победке) и ещё при использовании антифриза t закипания сместится к 120 градусам(создастся давление).И при нормальных условиях всё будет ОК. А вот если нет давления, то и ничего не спасёт, будет кипеть и выливаться наружу и вода и антифриз.

Хорошо, практики, почти убедили... Соглашусь с Вами . В случае исправной системы,может и не надо бачок(аналогия с 2101 может и не уместна. Система похожа, но всё таки чуть другая)
Когда на своей прокачусь, с антифризом и без бачка, и посмотрю каково оно, тогда и вернёмся к ентой дискуссии.

Кстати, а как объяснить такой факт: Победа,перебранный мотор, установили, залили воды, завели и градусах на 70-80 потекло из трубочки на горловине ??? Это излишки воды,неисправный клапан на крышке или что ???
Я судя по этому факту убеждаю ставить расширительный бачок....
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Это косяк какой то, млибо датсик брешит, либо радиатор забит, либо ещё что то, вода из тркбочки может виливаться только при закипании.... :roll:
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Потекло, это хорошо. Теперь дайте остыть ( а теперь туда в дырочку глянь, там уровень водицки упааал ;) ) и заведите еще раз, прогрели? Не течет? Значит выдавило ровно столько, сколько было лишнего. Если откроешь аккуратно пробочку увидишь водицку на уровне пробки ( но делать этого не советую, риски обжечься существуют)

З.Ы. Все это верно при условии исправности клапана в пробке радиатора. Если же она неисправна, потери на выпаривание будут значительно больше.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 651
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А у меня на Волге 31022 подтекал радиатор, то есть не было герметичности системы и при остывании ушедшая наружу ОЖ не забиралась из расширительного бачка. Бачок то полный, а вот радиатор оказался на половину пустой!!! :(
Так что и при расширительном бачке не мешает открыть пробку на холодном моторе и проверить уровень ОЖ в радиаторе :) !
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
Димка сказал(а):
Да в том то и дело что хочу убежать от проблемы залива горячей воды каждый раз при пуске двигателя, каждая порция залитая заново снижает ресурс алюминиевых деталей, зимой я практически не езжу, так по сухому, чтобы не застаивалась, а в гараже бывает холодно и вода в системе может замерзнуть)
Тут бабуля надвое сказала, что больше снизит ресурс алюминиевых деталей - сливы-заливы воды или антифриз в системе... Антифризы тоже очень любят кушать алюминий, ибо он вкупе с чугуном - отличная гальваническая пара, причем жраться будет именно алюминий (с таблицей Менделеева не поспоришь :wink: )
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Коля сказал(а):
Димка сказал(а):
Да в том то и дело что хочу убежать от проблемы залива горячей воды каждый раз при пуске двигателя, каждая порция залитая заново снижает ресурс алюминиевых деталей, зимой я практически не езжу, так по сухому, чтобы не застаивалась, а в гараже бывает холодно и вода в системе может замерзнуть)
Тут бабуля надвое сказала, что больше снизит ресурс алюминиевых деталей - сливы-заливы воды или антифриз в системе... Антифризы тоже очень любят кушать алюминий, ибо он вкупе с чугуном - отличная гальваническая пара, причем жраться будет именно алюминий (с таблицей Менделеева не поспоришь :wink: )
Я про фиолетовый антифриз как раз по этому и заговорил вообще(в других постах) он аморфный к разъеданию..
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Какаими клиничискими испытаниями это подтверждено? :wink:
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Я работаю в организации, занимающейся ремонтом моторов. И каждый божий день вижу алюминиевые головки изъеденные коррозией. А когда смотришь головки современных моторов Ауди/Фольксваген(после 2003 года) то такой коррозии нет вовсе. У них с завода используется фиолетовый антифриз. Его название G12+ . Он может смешиваться с любым !!! антифризом. У него совершенно другая основа, нежели чем у красного и зелёного. Вот такие клинические испытания..... :lol:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вторая ссылка не активная, перезабей плиз... первую щас изучу отпишусь )
но уже непонятно там речь о красном антифризе, а тут нам повествуют о фиолетовом... :roll:
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
Вторая ссылка не активная, перезабей плиз... первую щас изучу отпишусь )
но уже непонятно там речь о красном антифризе, а тут нам повествуют о фиолетовом... :roll:
берёш ссылку, копируешь и всталяеш в адресную строку браузера(только без тега URL, прямо берёш и копируеш http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз )
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
[ирония]Ты что, это жуть как сложно! Примерно так же, как найти сайт магазина "Лорд" или прогу для чтения дежавю в гугле! Не то что доказывать свою оригинальность матерными стишками...[/ирония]
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Коля сказал(а):
Тут бабуля надвое сказала, что больше снизит ресурс алюминиевых деталей - сливы-заливы воды или антифриз в системе... Антифризы тоже очень любят кушать алюминий, ибо он вкупе с чугуном - отличная гальваническая пара, причем жраться будет именно алюминий (с таблицей Менделеева не поспоришь :wink: )
Короче: Победам - аутентичный антифриз: 50-60-процентный водный раствор ГЛИЦЕРИНА! Не создает проблем коэффициентом удельного расширения и "сверхтекучестью" и НЕАГРЕССИВЕН. Даже положительно воздействует на старые шланги. :lol:
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Скажу кратко- 10 лет на антифризе,никакого расширительного бачка,все работает без проблем.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
vottaktak сказал(а):
Коля сказал(а):
Тут бабуля надвое сказала, что больше снизит ресурс алюминиевых деталей - сливы-заливы воды или антифриз в системе... Антифризы тоже очень любят кушать алюминий, ибо он вкупе с чугуном - отличная гальваническая пара, причем жраться будет именно алюминий (с таблицей Менделеева не поспоришь :wink: )
Короче: Победам - аутентичный антифриз: 50-60-процентный водный раствор ГЛИЦЕРИНА! Не создает проблем коэффициентом удельного расширения и "сверхтекучестью" и НЕАГРЕССИВЕН. Даже положительно воздействует на старые шланги. :lol:

Разве глицерин? Точно не этилен гликоль? первый раз слышу чтобы для изготовления незамерзающей жидкости системы охлаждения впринципе применяли глицерин :shock:
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Глицерин однако трехатомный спирт, честно говоря тоже незнал что можно его в систему охлаждения заливать)