Для чего нужны форточки в задних дверях?

Vasandr

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.08.2020
Сообщения
12
Оценка реакций
0
Возраст
29
Город
Москва
Хм, это все напоминает чистой воды троллинг).
Или это триумфальное возвращение ранее забаненого гражданина.

По теме:
Да помогают, да нужны.
Поясните, пожалуйста, подробнее (по задним форточкам)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 104
Город
москва
в книге написано - безсквозняковая вентиляция. И на ГАЗ М1 тоже были
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Вы сами верно заметили - можно направить поток воздуха себе в лицо.
То, что треугольники делают, потому что цельное стекло не опустится, это ясно и ежу. Вопрос в том, что они глухие не потому, что в открывающихся форточках нет смысла. Если интересно, советую изучить историю отказа от форточек в массовом легковом сегменте. Произошло это не на благо автовладельцу.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Аналогично, кстати, с отказом от форточек в строительном производстве. Удешевление. :(
 

Vasandr

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.08.2020
Сообщения
12
Оценка реакций
0
Возраст
29
Город
Москва
Вы сами верно заметили - можно направить поток воздуха себе в лицо.
То, что треугольники делают, потому что цельное стекло не опустится, это ясно и ежу. Вопрос в том, что они глухие не потому, что в открывающихся форточках нет смысла. Если интересно, советую изучить историю отказа от форточек в массовом легковом сегменте. Произошло это не на благо автовладельцу.
Не считаю, что в форточках нет смысла и сожалею, что их больше не делают на современном легковом транспорте.
Про историю отказа от форточек - да, ищу информацию по этой теме, пока что прихожу к выводу,
что сделано это было ради удешевления конструкции (а очень зря)
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Если кратко, то удешевление - это приятный бонус для автопроизводителя.
Первыми от форточек стали отказываться американцы, что бы стимулировать продажи комплектаций с кондиционером. "Новое веяние" подхватили в Европе, а затем уже подтянулся отечественный производитель, копируя "модную тенденцию". "Потому что автомобиль с форточками смотрелся архаично". При этом сами американцы от форточек поголовно отказываться не спешили, тот же Cherokee утратил их только в девяностые, успев пройти эволюцию к цельному стеклу через рудиментарные глухие треугольники в передних дверях.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Постараюсь внести некоторую ясность. На задних дверях есть отдельные стекла треугольной формы т.к. сплошное стекло (даже со скосом сверху) невозможно опустить до низа двери. Мешает арка колеса. Поэтому на передних дверях появилась возможность отказаться от форточек. Там их устанавливали , чтобы обеспечить безсквозняковую вентиляцию. С ликвидацией форточек на передних дверях, внедрили вентиляционные продухи на задних стойках. Форточки на задних дверях выполняли ту же роль, что и на передних. Но появились , возможно и раньше. У меня на BMW 340 ( 1949-1952 года вып.) на передних дверях сплошные стекла (ваз 2105, газ 24-10 и т.д.), а на задних-форточки на щарнирах. Проем отдельно от двери, а стекло двери прямоугольное и опускается не до конца- мешает колесная арка.
Ну а производители авто стремятся к удешевлению производства и вносят изменения в конструкцию, мотивируя это заботой о потребителе....