Ааааа! во оно что.... А узавские диски 6"? Это плохо?Tuv сказал(а):У Победы РЕЗИНА имеет размерность 6-16, а ширина диска - 4"
Лксндр сказал(а):Ниодно из уазовских дисков на победу не встанет без переделки. Вылет не тот. Соболинные по этой же причине не подойдут. Или надо уазовские проставки к ним ставить.
Все сказаное верно. Но ни от кого из владельцев *ПОБЕД* не слышал о том, что задевает. Колесо может задевать (*МАНКУС* этого не подтверждает), а диск то причем ? Он если и будет задевать , то за элементы подвески. До лонжеронов ему не достать (радиуса не хватит).За лонжерон или крыло возможно задевание самой покрышки при изменении применяемого размера против штатного. Но повторю - *МАНКУС* возражений не выдвигает. А 215 это что то. Если диск узок для покрышки , то меется вероятность *соскакивания* покрышки с диска на большой скорости на повороте. (пример про 24 ку). Диск более широкий наоборот улучшает управляемость (пример раллистов в старые времена) и ведет себя как на низкопрофильной резине. Могу дать ссылку на иностранный технический источник.SMV сказал(а):Если на победу поставить диски от УАЗА, то получается, что наружняя плоскость установленного на машину УАЗ диска будет выступать наружу на 2,34см относительно наружней плоскости установленного родного диска, при этом внутренняя плоскость установленного УАЗовского диска уйдет внутрь почти на 3см. Это может привести к то тому что колесо будет цеплять и за лонжерон сзади и спереди (при поворотах).
Ихдодя из того что вылет родного 20, УАЗ 22 (т.е. центр диска уже на 2мм ушел внутрь), плюс увеличенная ширина от центра в каждую сторону на 1 дюйм (т.е. внутренняя плоскость диска еще отодвинится внутрь на 2,54см). В итоге получается 2,74см.
http://www.pobedashop.narod.ru/clause/clause14.html
Почитайте внимательнее, писал что возможно задевать будет колесо а не диск.oldbmw сказал(а):Все сказаное верно. Но ни от кого из владельцев *ПОБЕД* не слышал о том, что задевает. Колесо может задевать (*МАНКУС* этого не подтверждает), а диск то причем ? ...SMV сказал(а):... Это может привести к то тому что колесо будет цеплять и за лонжерон сзади и спереди (при поворотах).
Так разве я слова сказал что УАЗовский диск не встанет взамен родного? Про болтик-упор ты правильно написал, подкрутить и он будет ограничивать поворот колеса, единственный тут минул увеличение радиуса разворота.Mankus сказал(а):SMV, может оно в теории и может задевать, однако ставят же уазОВСКИЕ ДИСКИ, САМ ЖЕ МНЕ ФОТКИ КИДАЛ.... ТАМ ЗАПАСА ДА ЧЁРТОВОЙ БАБУШКИ, У МЕНЯ ДИСК УЗКИЙ А КОЛЕСО ШИРОКОЕ, ПРИШЛОСЬ ЧУТЬ ЧКТЬ ПОДКРУТИТЬ УПОРНЫЙ БОЛТИКИ НА ПОДВЕСКЕ И ВСТАВИТЬ ПРОСТАВКИ ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ СТАРОГО ТОРМОЗНОГО БАРОБАНА.... ХОТЯ МОЖНО И ТАК БЫЛО )))
Сори за КАПС перепечатывать нет сил, весь день в гораже провалялся...
Всё нормально вроде, пусть получается разница по ширрине плюс по вылиту которую ты насчитал и что? это вроде ни как не мешат, сплошние плюсы )))))
Вы пишете о применении диска от УАЗ. Даете правильные расчеты. Тут вопросов нет . Согласен на все 100 с этими выкладками.SMV сказал(а):[
Почитайте внимательнее, писал что возможно задевать будет колесо а не диск.
Вот я бы тоже так сделал родные балоны на родные диски а свой ДАНЛОП 215 на уазовские поставил бы, и было бы чудно... ибо на родных балонах ездить нельзя не потому что жалко колеся а потому что жалко зубы :lol:Штурман сказал(а):Всё это верно,если вылет у дисков одинаковый. А вот если диск с меньшим вылетом,то можно и пошире покрышку поставить.. Правда при этом уже придётся смотреть чтобы за крыло не задевало.... И нагрузка на ступицы побольше будет....
П.С. Сегодня повезло,по объяве у дедушки купил 5 НОВЫХ! Победкиных покрышек (И 77) за 1т.руб. Теперь вопрос с парадно-выходными колёсами закрыт!