Да,нужно было объяснить!На фото подфарник с прямым основанием,однозначно ЗиЛ 157.У газовских основание наклонено под углом.я в детстве такие с 51 -х снимал и на велик ставил
Да,нужно было объяснить!На фото подфарник с прямым основанием,однозначно ЗиЛ 157.У газовских основание наклонено под углом.я в детстве такие с 51 -х снимал и на велик ставил
ЗиС 151 туда же))))Да,нужно было объяснить!На фото подфарник с прямым основанием,однозначно ЗиЛ 157.У газовских основание наклонено под углом.
это ранние 51 и 69, когда у них еще не было указателей поворота. только габариты - сзади один фонарь стоп/габарит, спереди таке дракончики. Позже стекло окрасилось в зеленый цвет и ушло работать в такси.
хм... а кранштейн не от третьей вродеГорловина от победы и от какой серии?
Ну кронштейн переставить легкохм... а кранштейн не от третьей вроде
У трёшки другойКронштейн правильный для трешки,у козла стоит свой кронщейн крепления.
У меня такой, но мотор 69й.У трёшки другой
У трёшки другой
У меня такой, но мотор 69й.
это не кто то, это штатная накладка.Кто-то часто свет переключал, вот и сделали чтоб ногой не стерать.