Чудеса с тормозной системой. Толи лыжи не едут, толи я...

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Город Одинцво, ну на его окраине ещё находится Москва ))))
.
Хоть и окраина но с з.частями неплохо. Хота и *Г* наверное навалом. При хорошей БСК поршня не залипнут - там основа как раз касторка. Чем ее больше, тем выше температура эксплуатации. Зимой густеет. Встречал современные БСК с очень неприятным химическим запахом. По моему хуже кислоты. Все разбухает и разъедает. В *ЗР* был тест . Посмотрите по поиску.
Зазор 5мм конечно много. 1.5-2. Главное что бы он был. А такой гарантированый. Ход поршней надо проверить с помощником.
Снять барабаны(по очереди). Один плавно нажимает. Другой смотрит ход. Ровно и что бы не выскочил поршень. Давление сняли.
Сразу обратно уходит под действием пружины.
У меня шланги и 70 и 80х. Никаких ннареканий.Но бывает и трещины от длительного хранения. Современные могут потрескаться через 2-3 года. И расслоиться внутри.
У меня был случай на *ПОБЕДЕ*. Но ей к тому времени исполнилось четверть века. А в 90 и позже такие случаи были с пятилетками.(ГАЗ,ВАЗ). Если на старом шланге нет наружных трещин. Его нада изгибать и смотреть место соединения с наконечниками. То старый предпочтительно.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
непонял а зачем шланг изгибать то? У меня на тех что стоял на машине шлангах есть трещинки по наружнему слою, но это вроде как не опятно же?
Про химическую БСК я и читат ьне букду имо сам однажды такое купил, открыл этот пузырёк и охренел, сразу решил что заливать не буду, поехал купил что то более вменяемое... А вобще самая классная БСК, я ещё застал её когда первый раз покупал на долив, пахнет клубничнчко (по крайней мере запах чем то похож на клубничный сироп) приятно, вязкая и прозрачная как слеза... такой щас хрен где купишь...
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
непонял а зачем шланг изгибать то? У меня на тех что стоял на машине шлангах есть трещинки по наружнему слою, но это вроде как не опятно же?
Про химическую БСК я и читат ьне букду имо сам однажды такое купил, открыл этот пузырёк и охренел, сразу решил что заливать не буду, поехал купил что то более вменяемое... А вобще самая классная БСК, я ещё застал её когда первый раз покупал на долив, пахнет клубничнчко (по крайней мере запах чем то похож на клубничный сироп) приятно, вязкая и прозрачная как слеза... такой щас хрен где купишь...
Изгибать , что бы и выявить трещины. Это первая стадия выхода из строя. На Т.О. смотрят и заставят поменять.
Про *хим . тормозную не надо читать*. Это из моего опыта.( встретил такую ). В статье написано как не купить такую. Много подделок. Но надежнее перейти на ДОТ 4. Хотя и там есть особенности. Если ездить не зимой , то ХОРОШЕЙ БСК альтернативы нет.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Так я зимой и не езжу )))
Я вобще летом собирвюсь попутешествовать.... вот сейчас хочу все косяки устранить )))

Так если трещенки на внешней поверхности провода это опасно или нет7 я так пологаю это резина потрескалась в вернем слое дальше армированый слой. трещены не пройдут... на ТО не езжу, сам не хочу проходить, один хрен завалят, прохожу по блату.... но это не значит что у меня всё отваливается и разваливается, я же не камикадзе )))
 

N965

Пользователь
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
54
Оценка реакций
0
Город
Крым
Доброго дня.
Поменяно всё по кругу: манжеты в рабочих тромозных, в главном тормозном, шланги, система продута, промыта насколько возможно. Поставлено все новое, в смысле новодел из магазина.
Собственно вопрос: коллеги, так что решила общественость, чем всё таки заливать систему БСК или ДОТ?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
N965 сказал(а):
Собственно вопрос: коллеги, так что решила общественость, чем всё таки заливать систему БСК или ДОТ?
У меня DOT-4 производства г.Дзержинска. Нормальная тормозуха.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
У нас спор БСК или ДОТ нет.И не был.Просто есть только ДОТ-3,4,5 и все нормально.Что такое БСК и АСК я давно,давно забыл.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А я вот езжу на БСК, и меня устраивает!

Победовод, вот вы мне скажите что надо сделать чтобы зпливать дот в победу, и чем она по вашему лучше нормальной качественной БСК?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Mankus сказал(а):
Победовод, чем она по вашему лучше нормальной качественной БСК?
Важное предимство- ДОТ лучше росширенным температурным диапазоном. В современное авто дисковие тормоза рассчитаны на работу при больших температурах и нагрузках,лить минимум ДОТ 4 рекомендуется.А чтобы заливать ДОТ в Победу сделай то,что сделал и написал коллега N965 выше.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А у меня тормоза не дисковые, и я на сралли не учавствую )))

А по поводу поменял всё по кругу. так что есть манжеты в родной победовский ГТЦ и рабочие такой же форми и размера но под ДОТ?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Да, сегодня любой производитель РТИ, изготовливает манжеты только из маслобензостойкой резины.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
А я вот езжу на БСК, и меня устраивает!
quote]
Существующие интенсивность и скорости движения предъявляют повышенные требования и к тормозным жидкостям.
Я лично испытывал большое неудобство и дискомфорт, когда зимой при нажатии на педаль сцепления , она довольно нехотя возвращалась обратно. Не лучшим образом обстояли дела и с тормозами. Как уже было сказано, жидкости ДОТ сохраняют свои свойства в более широком диапазоне температур. Но и у них есть неприятная особенность. Это гигроскопичность - Впитывание влаги из воздуха. При интенсивном торможении на больших скоростях (более 100). Тормозные диски нагреваются до температур выше 100 град. Нагревают окружающие детали и тормозную жидкость в цилиндрах. Вода испаряется из состава тормозной жидкости и образует в системе паровые пробки. А газы , в отличие от жидкостей, сжимаемы. Тормозная педаль *проваливается*.
В связи с этим , ДОТ рекомендуется менять через 2-3 года. Но даже при умеренной езде (когда нагрев тормозов не превышает 90 град) ее следует заменить через 5 лет. (срок присадок).
Если пользоваться в умеренном температурном режиме, то БСК даже предпочтительна. А эффективность тормозов можно повысить установкой усилителя. ДОТ - более *агрессивная* по отношению к резине жидкость. Правда сейчас выпускается достаточно стоикая резина (если только не *фальшивка* . Но и БСК не всегда соответствующего качества и бывает еще более *едуча*).
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Для меня это разговор не о чём! Я зимой не езжу, и дисковых тормозов у меня нету! А старых манжеток запас, могу всегда поменять когда надо! Просто надо покупать нормальную БСК и всё, я ей пользуюсь меня устраивает )

А насчёт ДОТ и манжет всё-таки прошу разъяснить, что сейчас правда выпускают манжетки типа "крышечка" на 32, и типа "кольцо" для рабочих целиндров, и манжеты для ГТЦ из резины которая нормально переносит ДОТ? От чего эти манжетки?
дело в том что у меня на двух целиндрах стоят круглые крышечки, а на двух поршны с кольцевыми манжетами. Так вот если как вы говорите все современные манжеты елают из маслостойкой резины и они легко переносят БСК я бы купил из именно под БСК ибо родным манжеткам всё же доверия маловата они запасены лет 30 назад в годы татального дифецита.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Для меня это разговор не о чём!
Я высказываюсь для общего представления о предмете разговора.


Mankus сказал(а):
А насчёт ДОТ и манжет всё-таки прошу разъяснить, что сейчас правда выпускают манжетки типа "крышечка" на 32, и типа "кольцо" для рабочих целиндров, и манжеты для ГТЦ из резины которая нормально переносит ДОТ? От чего эти манжетки?
.
*Кольца* РТЦ 32 мм. *Крышечку* тоже встречал неоднократна. (магазины *ГАЗ*). Производство ЯРТИ.(резиночки)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
да я понимаю, я же тут мне один, просто как то незнаю к чему этот дот...)))
А за инфу спасибо посмотрю в наших ГАЗовских магазах )
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
просто как то незнаю к чему этот дот...)))
quote]
Я и объясняю особенности и того и другого.
А выбирает каждый сам ,что ему подходит. Условия эксплуатации у всех различные. И цели применения тоже разные. Я на одной круглый год - ДОТ 4. На другой только летом, а сейчас перешел тоже на ДОТ 4 - хорошей БСК нет в продаже. *Химию* которая все растворяет лить не хочу. Отсюда и выбор. Увы.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Хорошей БСК давно нет, но нормальную можно найти.

Я вот думаю если закупать бутиловый спирт и касторку и смешивать, получится БСК?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Чтобы сократит разходы при поизводстве некоторые производители экономят, используя более дешевый исходный материал и сокращая долю присадок . Способов сэкономит на материале, не сэкономив на качество, не существует.
Раньше не было так.Это уже не та тормозуха, что была раньше.У меня есть ГАЗ 2410 87г.в. на родной пробег 10 т.км.,состояние как с завода.Через два года будет прекрасный янгтаймер.Тормозуха Нева и Тосол А 40 тоже с завода, уже 23 года тормоза и система охлаждения работают прекрасно,поэтому менят тормозуху не хочу. Только масло в двигателе и ФТО менял несколько раз.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Открыл сезон 1 апреля. вот за 8 дней эксплуатации выявилось следуещее....
1. Не растормаживаются только задние тормоза
2. Педаль становится не деревянной а просто сенсорной, то есть на неё жмёшь, она не движется ( или проктически не движется) а машина тормозит, только жать надо очень сильно.
3. Зазор свободногоходя в педали большой, но это ничего не даёт...
4. Немного больше сделал зазёор мешду барабанами и колоками, засчёт верхних эусцентриков, стало тепримее, но тормоза стали убийственно мягкими и мыльными приусловии указанном в пункте 2.
5. Постпенное растормаживание происходит если машина долго стоит, если же на ходу томрмозить переодически какое то время а потом не тормозиить то колодки задних(!) колёс не растормаживаются совсем, а более того похоже что сжимаются, ибо со временем даже если не тормозить двигатель начинает перегреватиься, а из под задних колёс идёт дым с запохом гарелых накладок..... если брызнуть на колпак колеса(!) водой она мгновенно закипит и испарится.

Вот попробую поменять шланг задних тормозов, переподвести все колодки... и сняв ГТЦ немного расширить отсечное отверстие в сторону хода поршня...