Хоть и окраина но с з.частями неплохо. Хота и *Г* наверное навалом. При хорошей БСК поршня не залипнут - там основа как раз касторка. Чем ее больше, тем выше температура эксплуатации. Зимой густеет. Встречал современные БСК с очень неприятным химическим запахом. По моему хуже кислоты. Все разбухает и разъедает. В *ЗР* был тест . Посмотрите по поиску.Mankus сказал(а):Город Одинцво, ну на его окраине ещё находится Москва ))))
.
Изгибать , что бы и выявить трещины. Это первая стадия выхода из строя. На Т.О. смотрят и заставят поменять.Mankus сказал(а):непонял а зачем шланг изгибать то? У меня на тех что стоял на машине шлангах есть трещинки по наружнему слою, но это вроде как не опятно же?
Про химическую БСК я и читат ьне букду имо сам однажды такое купил, открыл этот пузырёк и охренел, сразу решил что заливать не буду, поехал купил что то более вменяемое... А вобще самая классная БСК, я ещё застал её когда первый раз покупал на долив, пахнет клубничнчко (по крайней мере запах чем то похож на клубничный сироп) приятно, вязкая и прозрачная как слеза... такой щас хрен где купишь...
У меня DOT-4 производства г.Дзержинска. Нормальная тормозуха.N965 сказал(а):Собственно вопрос: коллеги, так что решила общественость, чем всё таки заливать систему БСК или ДОТ?
Важное предимство- ДОТ лучше росширенным температурным диапазоном. В современное авто дисковие тормоза рассчитаны на работу при больших температурах и нагрузках,лить минимум ДОТ 4 рекомендуется.А чтобы заливать ДОТ в Победу сделай то,что сделал и написал коллега N965 выше.Mankus сказал(а):Победовод, чем она по вашему лучше нормальной качественной БСК?
Mankus сказал(а):А я вот езжу на БСК, и меня устраивает!
quote]
Существующие интенсивность и скорости движения предъявляют повышенные требования и к тормозным жидкостям.
Я лично испытывал большое неудобство и дискомфорт, когда зимой при нажатии на педаль сцепления , она довольно нехотя возвращалась обратно. Не лучшим образом обстояли дела и с тормозами. Как уже было сказано, жидкости ДОТ сохраняют свои свойства в более широком диапазоне температур. Но и у них есть неприятная особенность. Это гигроскопичность - Впитывание влаги из воздуха. При интенсивном торможении на больших скоростях (более 100). Тормозные диски нагреваются до температур выше 100 град. Нагревают окружающие детали и тормозную жидкость в цилиндрах. Вода испаряется из состава тормозной жидкости и образует в системе паровые пробки. А газы , в отличие от жидкостей, сжимаемы. Тормозная педаль *проваливается*.
В связи с этим , ДОТ рекомендуется менять через 2-3 года. Но даже при умеренной езде (когда нагрев тормозов не превышает 90 град) ее следует заменить через 5 лет. (срок присадок).
Если пользоваться в умеренном температурном режиме, то БСК даже предпочтительна. А эффективность тормозов можно повысить установкой усилителя. ДОТ - более *агрессивная* по отношению к резине жидкость. Правда сейчас выпускается достаточно стоикая резина (если только не *фальшивка* . Но и БСК не всегда соответствующего качества и бывает еще более *едуча*).
Я высказываюсь для общего представления о предмете разговора.Mankus сказал(а):Для меня это разговор не о чём!
*Кольца* РТЦ 32 мм. *Крышечку* тоже встречал неоднократна. (магазины *ГАЗ*). Производство ЯРТИ.(резиночки)Mankus сказал(а):А насчёт ДОТ и манжет всё-таки прошу разъяснить, что сейчас правда выпускают манжетки типа "крышечка" на 32, и типа "кольцо" для рабочих целиндров, и манжеты для ГТЦ из резины которая нормально переносит ДОТ? От чего эти манжетки?
.
Mankus сказал(а):просто как то незнаю к чему этот дот...)))
quote]
Я и объясняю особенности и того и другого.
А выбирает каждый сам ,что ему подходит. Условия эксплуатации у всех различные. И цели применения тоже разные. Я на одной круглый год - ДОТ 4. На другой только летом, а сейчас перешел тоже на ДОТ 4 - хорошей БСК нет в продаже. *Химию* которая все растворяет лить не хочу. Отсюда и выбор. Увы.