Что залить в коробку?

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вопрос насущьный, какое масло лучше залить в КПП и в задний мост?
Раньше заливал ТАП-15, сейчас собираюсь перебрать коробку думаю может что получше залить можно?
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
А современную трансмиссионку типа GL-4 или GL-5 льют в родные Победовские агрегаты?
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Современные не стоить уж больно они текучие и синхронизаторы наши крошатся от этого.
Залей минералку ТАД-17.
А в задний мост современную трансмисонку стоить залить.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Лукойл ТМ-5(80W-90). Рекомендую
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Луколию не люблю как класс... А в задний современную это какую? Для гипоидных точно не пойдёт, это же для гипоидных... а из класических один несчастный УАзик остался )))
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Тов. Победовод26, лукойл для гипоидных, он только годится людям у которых мост от Газ 21, а чего все взбаламутились-в магазинах нигрол ещё продаётся, ТЭП 15 называется.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну собственно XXI век на дворе, ну это так к слову. Пораб ы уже и альтернативу совеременную подобрать, да ТЭП этот не визде есть, контрафак сплошной.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
Луколию не люблю как класс... А в задний современную это какую? Для гипоидных точно не пойдёт, это же для гипоидных... а из класических один несчастный УАзик остался )))
Да лей в задний мост масло для гипоидных, дольше проходит.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Makc сказал(а):
А современную трансмиссионку типа GL-4 или GL-5 льют в родные Победовские агрегаты?
По современной классификации:
ГЛ - 3 рулевое
ГЛ - 4 кпп (задний мост м20)-цилиндрические шестерни
ГЛ -5 гипоидные передачи
Смотрите маркировку снизу этикетик( она мелким шрифтом , может и в верху быть)
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Я заливал в кпп (от 24-ки) масло Castrol MANUAL EP SAE 80W-90, API GL-4
А в задний мост (21) Castrol DIFFERENTIAL EPX SAE 80W-90, API GL-5

Не думаю что для Победы ситация сильно отличается. Главное чтобы в кпп была минералка без агрессивных присадок
 

zilgaz

Пользователь
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Я в 21-ю залил сначала Shell 80W90, КПП стала работать шумно и потекла через вал оси блока шестерен. Сменил на Shell 85W140 - СУПЕР!
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Всегда задаюсь вопросом, но стесняюсь спросить, что означают цифры до "W" и после =0
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Димка сказал(а):
Всегда задаюсь вопросом, но стесняюсь спросить, что означают цифры до "W" и после =0
Первая цифра - вязкость при низких тем-рах (пусковая вязкость).*Винтер* - зимняя.
Вторая цифра - вязкость при прогретом двигателе (100 град.).
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Димка сказал(а):
Всегда задаюсь вопросом, но стесняюсь спросить, что означают цифры до "W" и после =0
Первая цифра - вязкость при низких тем-рах (пусковая вязкость).*Винтер* - зимняя.
Вторая цифра - вязкость при прогретом двигателе (100 град.).
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Нигрол. Только настоящий надо поискать. Век веком, а уазоводы с удовольствием его льют его даже в новые спайсеры, т.к. лучше ничего особливо для наших мостов не придумали.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 900
Оценка реакций
28 035
Город
Болгария
oldbmw сказал(а):
Димка сказал(а):
Всегда задаюсь вопросом, но стесняюсь спросить, что означают цифры до "W" и после =0
Первая цифра - вязкость при низких тем-рах (пусковая вязкость).*Винтер* - зимняя.
Вторая цифра - вязкость при прогретом двигателе (100 град.).
И первая и вторая цифра означают класс вязкости,не вязкость.Класс вязкости - это одно, вязкость - совершенно другое.
По теме.Заливаю в коробке и заднем мосту болгарское масло EP 90/ API GL-5.Клас вязкости по ГОСТ -18,группа по ГОСТ-ТМ-5
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
pobedovod сказал(а):
И первая и вторая цифра означают класс вязкости,не вязкость.Класс вязкости - это одно, вязкость - совершенно другое.
По теме.Заливаю в коробке и заднем мосту болгарское масло EP 90/ API GL-5.Клас вязкости по ГОСТ -18,группа по ГОСТ-ТМ-5
Думаю , я достаточно ясно донес суть цифр.
По теме. У нас к моторным маслам относятся масла с *классом вязкости * до 40. От 75 применяется как трансмиссионное. 20 -это типа водички ,т.к. для ВАЗов и современных ГАЗов идет 30. А для *пожилых* авто -40.
Для кпп и з.мостов не нихе 85.А уж 18 ...только заборы мазать чтоб не гнили.
Возможно ЕР 90 имеется в виду *класс вязкости* 90. Тогда это соответствует требованиям (у нас) к трансмиссионным маслам *пожилых* авто.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 900
Оценка реакций
28 035
Город
Болгария
oldbmw сказал(а):
А уж 18 ...только заборы мазать чтоб не гнили.
Возможно ЕР 90 имеется в виду *класс вязкости* 90. Тогда это соответствует требованиям (у нас) к трансмиссионным маслам *пожилых* авто.
Ну было бы хорошо,прежде чем писать,прочитать классификация трансмисионных масел по ГОСТ,SAE и API.Тоже-таблиц смазочвых материалов и специальных жидкостей,применяемых для автомобилей М20,ГАЗ 24 и УАЗ.
 

igor86

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
52
Оценка реакций
1
Город
С-Петербург
Коллеги, подскажите пожалуйста, насколько сильно должен(и должен ли) нагреваться картер заднего моста(родного).