Подскажите может у кого такое было Выезжаю с гаража всё нормально но после часа езды начинается затруднение с включением 1 передачи включается только с хрустом
Полностью согласен с уважаемым Олдджекомолд джек сказал(а):еще способ проверенный на десятке машин - если сейчас залит ТАД 17, то либо он уже потерял термостабильность и его надо поменять, либо если залить паровозный нигрол - масло будет успевать тормозить шестерни при переключении и шум уменьшится. Так помню очень долго регулировали сцепление, а оно все трещит и трещит при втыкании первой... налили "правильное масло" и все пропало. Только по зиме надо снова масло пожиже лить. Хотя кто у нас зимой катается?
Однозначно меняйте масло.....vovan сказал(а):не втыкается 1 передача когда стою на месте хотя при выключенном моторе всё втыкается
поддерживаю!pobedovod сказал(а):Если на Победе установлен новый или исправный нажимной диск,на качалке нет елиптичный износ в отверстий и регулировка свободного хода точна,без значение какое масло залито в коробке, передачи в т.ч. и первая должны переключатся без затруднений и хрустов.Заливаю всегда ЕР 90,и при 40 гр. тепла проблем и хрюков нет!!
ash-oldgaz сказал(а):А я на 21-ой (там такая же коробка) в пробках слегка поджимал рычаг КПП ко второй передаче не включая её (синхронизатором 2-ой передачи останавливал первичный вал) и потом свободно включал первую, либо выжимал сцепление секунд за 10-15 до включения передачи.