Надо все таки написать статью, надо...
Итак.
Пункт 1.
Передние тормоза ДОЛЖНЫ схватывать чуть раньше задних.
Пункт 2.
У Волг начиная с ГАЗ-21 и до 31029 с барабанными тормозами спереди два цилиндра.
По резьбе и всему прочему они ПОДХОДЯТ. Т.е. что бы поменять 21е тормоза на 24-2410-31029 надо просто купить новые цилиндрики и поменять. Все, больше ничего не нужно. НИКАКИХ переходников НЕ НАДО. Повторюсь, речь идет о ПЕРЕДНИХ цилиндрах.
Для установки на Победу нужно будет еще купить волговские тормозные щиты.
Самоподводящиеся ЗАДНИЕ цилиндры БЕЗ переходников подходят только от ГАЗ-24. Для установки цилиндров от всех последующих волг(2410-31105) нужны переходнички. В волговских магазинах они есть. Мне продали под видом "с большой резьбы на маленькую", хоть это и не совсем верно.
Пункт 3.
УАЗ. УАЗовские цилиндрики НЕ самоподводящиеся, НИКАКИХ переходников НЕ требуют.
(оговорюсь, на новых Hunter, Patriot и евробуханке - спереди диски, сзади барабаны с самоподводами. Но там та же петрушка, что с цилиндрами 2410 и Ко)
Пункт 4.
Диаметры поршней. У ГАЗ-24 задние - 32мм, 2410 - 28, 3102 - 25. Насчет последних могу путать. Но у "чистой" 24ки 32, у последующих - меньше.
Что касается УАЗа, то не будучи заядлым уазоводом без поллитры не разберешься.
Для нас важно - УАЗ-469, без ВУТ, без "колдуна" - 32мм, потом пошли 28 и 25, как на волге, только какой из них идет на УАЗ с ВУТ и без колдуна, а какой на УАЗик с ВУТ и колдуном я не помню, но это и не важно.
Ставить можно любые цилиндры, ничего криминального не случится, но лучше, конечно, зад на 32.
Еще есть задние самоподводы от ГАЗ-3302, они на 32мм, требуются переходничок, как и на всех современных задних волгоцилиндрах.