Что делать с тормозами

Vladimir66

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.09.2011
Сообщения
54
Оценка реакций
0
Подскажите. У меня сосед - бывший владелец Победы. Говорит, что передние тормоза срабатывают раньше, чем задние. И из-за этого машину поднимает при торможении часто. Советует от 24 тулить. Или у него неотрегулированные были, или есть нюансы?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Чё-то перемудрил твой сосед. Если тормоза работают так как им положено то всё работает в шаттном режиме, при торможении передниее тормоза срабатывают не раньше (если и раньше то незначтельно) а сильнее, из-за чего всегда идёт стабильный диффирент на нос.
А 24е что тулить то? Тормоза устроены по сути так же, только мог быть усилитель и делитель...

Но я не супер профи в теме тормозов, так что ждёмболее сведущих знатаков :)
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Привет.
Поставьте самоподводящие тормозные цылиндры,экксцентрики на минимум ,они уже будут не нужны,!!!! ПОМЕНЯТЬ ВСЕ МАНЖЕТЫ В ГЛАВНОМ (РЕЗИНКИ) ЕСЛИ БЫЛА В СИСТЕМЕ "БСК"!!!!!!!!!!
В новых цылиндрах манжеты не переваривают БСК поэтому использовать с оными только НЕВУ-РОСУ-DOT-3.-DOT-4.
Еще придется найти перехоные штуцера с томозной трубки Победы на новые цылиндры, бо шаг резьбы разный, стоят копейки.
Удачи!
 

Юрий Д

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
149
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
Краснодарский край, станица Гиагинская
вообще то сосед прав если тормоза работают правильно то передние всегда должны сработать немного раньше задних этим самым повышается эффективность торможения
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
на 24 вроде 2 целиндра в передних тормозах .а на победе 1..
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
На 21й два, а на 24ке вроде така же схема...
даже если передние схватывают чутьт раньше, всё равно перед ни как вверх не пойдёт, это из облости фонтастики :lol:
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Кто подскажет, в 2410 и более новых волгах передние тормозные цилиндры взаимозаменяемы с 21/24?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
С 21 только от УАЗовские взаимозаменяемые.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Так они ж не самоподводящиеся... На 21 тоже?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
тоже
 

олег 36

Пользователь
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
На своей победе установил тормоза газ 24 два цилиндра одностороннего действия на служебном уазике провел туже процедуру.Без установки вакуума тормоза стали более внятными и эффективными.Тормозные цилиндры задние у всех волг одинаковые и аналогичны победовским передним ,если не хотите переделок поставьте на перед задние тормозные цилиндры от газ 24.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Или же от 2410, или от газели, с переходником под 10мм резьбу.
Кстати, в 2410 диаметр манжеты 28мм, а в газели 32мм, как на победе. Для чего вообще придумали 28мм? А потом обратно на газелях вернулись к 32 :?:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
У меня 21е тормоза передние с двойными цилиндрами, тоже могу подтвердить, тормоза стали чётче.
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
Makc сказал(а):
Или же от 2410, или от газели, с переходником под 10мм резьбу.
Кстати, в 2410 диаметр манжеты 28мм, а в газели 32мм, как на победе. Для чего вообще придумали 28мм? А потом обратно на газелях вернулись к 32 :?:
На УАЗах ставили перед 32мм а задние на 28мм чтоб при наличии вакуумного усилителя и отсутствии регулятора тормозного усилия на заднию ось (колдун) не происходило перетормажимания задней оси.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Спасибо, интересные сведения. У меня как раз вся система от 2410 будет, без регулятора давления
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Надо все таки написать статью, надо...
Итак.
Пункт 1.
Передние тормоза ДОЛЖНЫ схватывать чуть раньше задних.
Пункт 2.
У Волг начиная с ГАЗ-21 и до 31029 с барабанными тормозами спереди два цилиндра.
По резьбе и всему прочему они ПОДХОДЯТ. Т.е. что бы поменять 21е тормоза на 24-2410-31029 надо просто купить новые цилиндрики и поменять. Все, больше ничего не нужно. НИКАКИХ переходников НЕ НАДО. Повторюсь, речь идет о ПЕРЕДНИХ цилиндрах.
Для установки на Победу нужно будет еще купить волговские тормозные щиты.
Самоподводящиеся ЗАДНИЕ цилиндры БЕЗ переходников подходят только от ГАЗ-24. Для установки цилиндров от всех последующих волг(2410-31105) нужны переходнички. В волговских магазинах они есть. Мне продали под видом "с большой резьбы на маленькую", хоть это и не совсем верно.
Пункт 3.
УАЗ. УАЗовские цилиндрики НЕ самоподводящиеся, НИКАКИХ переходников НЕ требуют.
(оговорюсь, на новых Hunter, Patriot и евробуханке - спереди диски, сзади барабаны с самоподводами. Но там та же петрушка, что с цилиндрами 2410 и Ко)
Пункт 4.
Диаметры поршней. У ГАЗ-24 задние - 32мм, 2410 - 28, 3102 - 25. Насчет последних могу путать. Но у "чистой" 24ки 32, у последующих - меньше.
Что касается УАЗа, то не будучи заядлым уазоводом без поллитры не разберешься.
Для нас важно - УАЗ-469, без ВУТ, без "колдуна" - 32мм, потом пошли 28 и 25, как на волге, только какой из них идет на УАЗ с ВУТ и без колдуна, а какой на УАЗик с ВУТ и колдуном я не помню, но это и не важно.
Ставить можно любые цилиндры, ничего криминального не случится, но лучше, конечно, зад на 32.
Еще есть задние самоподводы от ГАЗ-3302, они на 32мм, требуются переходничок, как и на всех современных задних волгоцилиндрах.
 

alex021894

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Народ, вот объясните мне физически, почему передние тормоза схватываю раньше? Магистраль тормозов гидравлическая, отсюда давление в каждой точке магистрали одинаковое. Сила, которая передается поршням цилиндров пропорциональна их площади. Цилиндры спериди и сзади одинаковые в диаметра? Если да, то и сила передних = силе задних!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Tuv сказал(а):
Надо все таки написать статью, надо...
Итак.
Пункт 1.
Передние тормоза ДОЛЖНЫ схватывать чуть раньше задних.
Пункт 2.
У Волг начиная с ГАЗ-21 и до 31029 с барабанными тормозами спереди два цилиндра.
По резьбе и всему прочему они ПОДХОДЯТ. Т.е. что бы поменять 21е тормоза на 24-2410-31029 надо просто купить новые цилиндрики и поменять. Все, больше ничего не нужно. НИКАКИХ переходников НЕ НАДО. Повторюсь, речь идет о ПЕРЕДНИХ цилиндрах.
Для установки на Победу нужно будет еще купить волговские тормозные щиты.
Самоподводящиеся ЗАДНИЕ цилиндры БЕЗ переходников подходят только от ГАЗ-24. Для установки цилиндров от всех последующих волг(2410-31105) нужны переходнички. В волговских магазинах они есть. Мне продали под видом "с большой резьбы на маленькую", хоть это и не совсем верно.
Пункт 3.
УАЗ. УАЗовские цилиндрики НЕ самоподводящиеся, НИКАКИХ переходников НЕ требуют.
(оговорюсь, на новых Hunter, Patriot и евробуханке - спереди диски, сзади барабаны с самоподводами. Но там та же петрушка, что с цилиндрами 2410 и Ко)
Пункт 4.
Диаметры поршней. У ГАЗ-24 задние - 32мм, 2410 - 28, 3102 - 25. Насчет последних могу путать. Но у "чистой" 24ки 32, у последующих - меньше.
Что касается УАЗа, то не будучи заядлым уазоводом без поллитры не разберешься.
Для нас важно - УАЗ-469, без ВУТ, без "колдуна" - 32мм, потом пошли 28 и 25, как на волге, только какой из них идет на УАЗ с ВУТ и без колдуна, а какой на УАЗик с ВУТ и колдуном я не помню, но это и не важно.
Ставить можно любые цилиндры, ничего криминального не случится, но лучше, конечно, зад на 32.
Еще есть задние самоподводы от ГАЗ-3302, они на 32мм, требуются переходничок, как и на всех современных задних волгоцилиндрах.
Хорошафя полит информация, действителньо пора собрать все данные по тормозам в одном месте... пиши статью :)
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Tuv сказал(а):
По резьбе и всему прочему они ПОДХОДЯТ. Т.е. что бы поменять 21е тормоза на 24-2410-31029 надо просто купить новые цилиндрики и поменять. Все, больше ничего не нужно. НИКАКИХ переходников НЕ НАДО. Повторюсь, речь идет о ПЕРЕДНИХ цилиндрах.
Сегодня держал в руках два передних тормозных цилиндра - УАЗ 469 и ГАЗ 2410. На УАЗовском вылет поршня к колодке примерно на 1 см больше, чем у волговского. Разве при этом они будут взаимозаменяемы? Или в таком случае надо колодки соответствующие ставить?

alex021894
Если передние тормоза стоят с 2-мя РТЦ, то это нормально. На передних колесах колодку двигают два поршня, а не один, как сзади. Хватают раньше, т.к. механически система сзади смещается больше, чем на передних. Но это лично мое мнение :)
 

alex021894

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
Изучил сейчас раздел Тормозная система в книге 49 г. Передний цилиндр в диаметре 32 мм, задний - 30 мм. Теперь и физически объясняется, что усилие в передних тормозах на 6,25% больше, чем в задних, ну и схватывают они раньше поэтому.

Прочитал книгу Липгарта 54 года, цитирую: "Диаметры колесных цилиндров 32 мм. * На автомобилях выпуска до 1952 г. диаметры колесных цилиндров передних и задних тормозов были разные: передних 32 мм, задних 30 мм."

Тогда ответ на вопрос о схватывании передних колес чуть раньше звучит так: На автомобилях до 52 г. передние схватываю чуть раньше задних, на автомобилях после 52 г. - передние и задние тормоза схватываю одновременно.