Чем пахнет выхлоп.

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
И ещё один совет мне нужет от одноклубников!
Не могу найти оптимальное положение зажигания.
Если делаю зажигание более раннее, то выхлоп практически не пахнет, но тогда в районе 80-90 начинается дитанация на третьей передаче.
Если делаю так что детанации нет даже на 110-120, тогда выхзлолп делается ванючий, как буд-то не весь бензин сгоряет.

Что нужно сделать чтобы и выхлоп был чистый и опережение нормальное?
Ведь я так понимаю что пахнущий бензином выхлоп это путь к перерасходу топлива?
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 246
Оценка реакций
4 451
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Детонация возникает при раннем зажигании. А так - истина где-то по середине.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
nikolajivanych сказал(а):
Детонация возникает при раннем зажигании. А так - истина где-то по середине.
Да там немного не то написал что хотел )
теперь ывсё по смысло.
Чем болеее рранне делаю тем меньше пахнетр выхлоп, но начинается детонация.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 680
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А может детонация возникает из=за перегрева выпускных клапанов? Калильного зажигания нет при этом? (после интенсивной езды остановиться, заглушить двигатель и посмотреть как он глохнет?)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
да нет, нормально всё, ни каких аномалий... просто нет баланса между оперением и детонацией.

Останавливаюсь уменьшаю опережение и всё нормально можно ехать хоть 120 в гору.

Я думаю может как то надо перенастраивать автоматы опережения. Например для меня стало открытием что вакуумник можно регулировать.
То есть статичное опережение делать более ранним а автоматическое опережение отрегулировать на меньший диапозон. Хотя я так сделал как буд то тяга немного пропала, выхлоп не пахнет, детанацию не проверял.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Самое главное не скзал, я сместил фазы на 10 градусов в опережение. Возможно поэтому синхронизация выхлопа и детонации нарушилась.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 246
Оценка реакций
4 451
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Себе на Космич с уфимским мотором (1,5-ти литровая уха очень склонна к детонации) поставил Пульсар.
Теперь имею возможность регулировать угал опережения из салона. На мой взгляд, очень удобная и полезная штука.
Может, стоит попробовать? :wink:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
nikolajivanych сказал(а):
Себе на Космич с уфимским мотором (1,5-ти литровая уха очень склонна к детонации) поставил Пульсар.
Теперь имею возможность регулировать угал опережения из салона. На мой взгляд, очень удобная и полезная штука.
Может, стоит попробовать? :wink:
У меня есть на машине электронное зажигание с октан корректором.

Может стоит попробовать повнимательнее читать первый пост? )
Сделать чтобы небыло детонации я могу, тогда у меня выхлоп пахнет чистым бензином )
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Для начала заправься на другой заправке. Выставлятьвсе надо по приборам, выхлоп если пахнет безином пусть пахнет, главное не маслом.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я сперва тоже так думал, ну пахнет и пахнет!
Но!!! Если он может не пахнуть, значит то что он пахнет это не ест ьправилньо значит он не згорает!
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 246
Оценка реакций
4 451
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Mankus сказал(а):
Может стоит попробовать повнимательнее читать первый пост? )
Сделать чтобы небыло детонации я могу, тогда у меня выхлоп пахнет чистым бензином )
Да читать-то я уже почти сорок лет, как умею. :D

По теме: все таки похоже виноват автомат регулировки ОЗ. Пружинки подустали, и на высоких оборотах зажигание становится слишком
ранним. Убирая детонацию октан-корректором, ты по факту делаешь зажигание слишком поздним. Отсюда и запах выхлопа.
Так же не корректная работа этого автомата может быть причиной плавающих оборотов из другой твоей темы.
Ну и регулировки карбюратора проверить. Удачи!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Я сперва тоже так думал, ну пахнет и пахнет!
Но!!! Если он может не пахнуть, значит то что он пахнет это не ест ьправилньо значит он не згорает!
Самое простое убедиться пахнет или нет подьеть в сервис где газоанализатор и померий СО ,СН .