И ещё один совет мне нужет от одноклубников!
Не могу найти оптимальное положение зажигания.
Если делаю зажигание более раннее, то выхлоп практически не пахнет, но тогда в районе 80-90 начинается дитанация на третьей передаче.
Если делаю так что детанации нет даже на 110-120, тогда выхзлолп делается ванючий, как буд-то не весь бензин сгоряет.
Что нужно сделать чтобы и выхлоп был чистый и опережение нормальное?
Ведь я так понимаю что пахнущий бензином выхлоп это путь к перерасходу топлива?
Не могу найти оптимальное положение зажигания.
Если делаю зажигание более раннее, то выхлоп практически не пахнет, но тогда в районе 80-90 начинается дитанация на третьей передаче.
Если делаю так что детанации нет даже на 110-120, тогда выхзлолп делается ванючий, как буд-то не весь бензин сгоряет.
Что нужно сделать чтобы и выхлоп был чистый и опережение нормальное?
Ведь я так понимаю что пахнущий бензином выхлоп это путь к перерасходу топлива?