• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Автозаводы и Оборудование для производства кузовных частей

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
484
Оценка реакций
83
Возраст
46
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
Стёкла на Победу пока ещё не такой дефицит, чтобы изготавливать новоделы. А вот салонный пластик - это тема...
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 311
Оценка реакций
403
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Это тема не сдвинется с места, пока не сделаются прессформы для изготовления новых деталей.
А прессформы можно сделать по образцам старых, хорошо сохранившихся деталей.
Поэтому если будет интерес в чем то (хоть в рулях, хоть в салонных ручках, хоть в стеклах подфарников) - связывайтесь с Ал-21.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
64
Город
СПб.
Rakhmatulla сказал(а):
То что они собирались на ГАЗе я не сомневаюсь, но было еще несколько ремонтных заводов для обслуживания машин по стране. Насколько я знаю существуют специальные станки (пресса) для выдавливания из листового металла различных форм в том числе и автомобильных. Может кто подскажет где найти подобное оборудование.
В бывшем питерском таксопарке на Конюшенной пл. мне рассказывали, что у них стояли прессы, на которых штамповали крылья для Победы, впоследствии - для ГАЗ-21 и -24. Но когда таксопарк закрыли, прессы вывезли на металлолом :(.