Вадим Добровинский
Пользователь
- Регистрация
- 28.09.2005
- Сообщения
- 1
- Оценка реакций
- 0
Скептически отношусь к подобного рода обсуждениям, но, вынужден вмешаться. Не для того чтобы поставить на место Ивана, а чтобы успокоить Дмитрия, который слишком близко к сердцу воспринимает эту дискуссию.
Итак, ответы на некоторые вопросы и сомнения:
Да, машину мы брали исключительно в окраску.
Да, Евгений ездил к Ивану в гараж и производил осмотр, но гараж есть гараж, мало света, двери не откроешь, а выкатывать машину вдвоем нереально. Внешне это выглядело как проваренный и зачищенный щеткой автомобиль.
Да, нужно было отказаться от кузовного ремонта этого автомобиля в тот момент когда Иван привез его в ремонт, но в разрез с бытующим здесь мнением что реставрационные мастерские только деньги лопатой гребут мы очень трепетно относимся к этим автомобилям, а Евгений Магаков, по "Победам" просто с ума сходит (кто знаком с ним лично - подтвердят)
Ну, в общем, взяли мы сей автомобиль в работу.
Знаете когда человек делает одну машину несколько месяцев подряд у него уже ни глаза не глядят не руки не поднимаются, так я рассуждал, когда предложил нашему талантливейшему жестянщику Николаю, отвлечься на недельку от кабриолета Ярмольника, подварить дырочки и выставить зазоры в "Победе" Ивана. Через три часа, после промеров я получил полную информацию. Автомобиль после довольно сильного удара сзади сломался в районе заднего сидения, т.е вся задняя часть ушла вниз. В этом состоянии может Иваном, а может до него, он был заботливо проварен газом.
Вызвали Ивана и показали ему сей казус, решили делать, согласовали стоимость и начали:
Вытянули заднюю часть и выставили задние двери по зазорам
Опустили пороги т.к. они были приварены таким образом, что двери ложились на них внахлест.
Отпескоструили моторный отсек и те места, куда Иван не смог добраться болгаркой. А также кучу кронштейников и деталюшечек.
Пролудили закаты проемов задних дверей, где были газовые швы, пугающие своей толщиной
....ну, по-моему, достаточно, не хотел я весь этот сор из избы выносить, но не я начал.
НАПОМИНАЮ! АВТОМОБИЛЬ ПРИШЕЛ В ОКРАСКУ И СО СЛОВ ИВАНА БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАРЕН.
И тут началось, у меня здесь дырочка и здесь, а еще вот тут и тут и вот там.
Взяли бумагу и ручку совершили рейд вокруг автомобиля, все записали. Сделали.
И так несколько раз.
В конце концов я начал довольно корректно объяснять Ивану, что его полностью проваренная, зачищенная машина была принята просто в окраску и я не имею возможности отрывать более жестянщика от автомобиля которым он должен заниматься (не потому как вы сейчас радостно закричите что это машина Ярмольника за бешеные баксы, а потому что Ярмольника начали делать на год раньше чем я познакомился с Иваном)
Вот тут начались крики о том, что мы позорим славное имя реставраторов итд итп.
Вобщем это длилось несколько дней, после чего я попросил Ивана забрать его автомобиль из нашей мастерской. Причем, довольно сильно разгорячившись в ходе дискуссии (а по текстам Ивана я думаю, Вы догадываетесь, что этого избежать трудно) я пообещал, что завтра же выгоню его автомобиль под открытое небо, где ему отпескоструенному и зачищенному придет конец за 2 часа.
После чего был вызван Ванин папа, оказавшийся очень приятным человеком, пообщались мы с ним 15 минут тет-а-тет и все вопросы решили (видимо он знает сына хорошо). Он попросил меня подождать неделю, пока Иван найдет сервис и увезет машину.
Я свое обещание выполнил, не смотря на то, что места в ремзоне немного. Кстати Иван забыл здесь написать, что спустя неделю, когда он забирал свой автомобиль, а я уже остыл, он получил бонусом закупленную на полный облив (за наши деньги) краску.
По поводу косяков:
1) Они бывают у всех и у нас тоже.
2) Мы не собирались полностью проваривать и пескоструить автомобиль, он был полностью проварен и зачищен Иваном!
3) Действительно по предпоследнему списку подваривал и лудил я, поскольку Николай уволился (кстати, не для красного словца, с формулировкой: "Я не собираюсь здесь общаться с всякими Ванями")
Для особо сведущих в технологиях и особенно для наливавшего не раз краску в окрасочный пистолет Степы:
1) В современных условиях нет нужды смывать кислоту после лужения, т.к. используется флюс, не содержащий кислоты. Есть сомнения? Обратитесь в фирму WURTH. Этим флюсом сейчас пользуются во всех известных мне мастерских. Но если прилегающую к зоне лужения поверхность своевременно не обработать, не защитить грунтом, то возникновение поверхностной ржавчины неизбежно.
2) Автомобиль Ивана был обработан (ЦЕЛИКОМ) преобразователем ржавчины который ничем не смывается, а грунты и шпатлевки на него не ложатся. Залить краску в пистолет может каждый, а попробуй снять эту дрянь с помощью "шкурки" и рук! Мои моляры это сделали и ничего за это не получили. Тем не менее, открашенные и отполированные детали (про них, кстати, Иван тоже не упомянул и фотки не разместил) упаковали в бумагу и бережно погрузили в машину. Хотя если бы они написали гвоздем, что они думают об Иване, я не смог бы их осудить.
З.Ы. Для любителей выражений: "криворукие лохи", "закатал в асфальт" и все такое.
Мы делаем автомобили для людей которые умнее, лучше и серьезнее вас и руки нам никто не вырывал, а только жали, это о чем-то говорит.
Но, если есть желание, мы готовы встретиться!
Итак, ответы на некоторые вопросы и сомнения:
Да, машину мы брали исключительно в окраску.
Да, Евгений ездил к Ивану в гараж и производил осмотр, но гараж есть гараж, мало света, двери не откроешь, а выкатывать машину вдвоем нереально. Внешне это выглядело как проваренный и зачищенный щеткой автомобиль.
Да, нужно было отказаться от кузовного ремонта этого автомобиля в тот момент когда Иван привез его в ремонт, но в разрез с бытующим здесь мнением что реставрационные мастерские только деньги лопатой гребут мы очень трепетно относимся к этим автомобилям, а Евгений Магаков, по "Победам" просто с ума сходит (кто знаком с ним лично - подтвердят)
Ну, в общем, взяли мы сей автомобиль в работу.
Знаете когда человек делает одну машину несколько месяцев подряд у него уже ни глаза не глядят не руки не поднимаются, так я рассуждал, когда предложил нашему талантливейшему жестянщику Николаю, отвлечься на недельку от кабриолета Ярмольника, подварить дырочки и выставить зазоры в "Победе" Ивана. Через три часа, после промеров я получил полную информацию. Автомобиль после довольно сильного удара сзади сломался в районе заднего сидения, т.е вся задняя часть ушла вниз. В этом состоянии может Иваном, а может до него, он был заботливо проварен газом.
Вызвали Ивана и показали ему сей казус, решили делать, согласовали стоимость и начали:
Вытянули заднюю часть и выставили задние двери по зазорам
Опустили пороги т.к. они были приварены таким образом, что двери ложились на них внахлест.
Отпескоструили моторный отсек и те места, куда Иван не смог добраться болгаркой. А также кучу кронштейников и деталюшечек.
Пролудили закаты проемов задних дверей, где были газовые швы, пугающие своей толщиной
....ну, по-моему, достаточно, не хотел я весь этот сор из избы выносить, но не я начал.
НАПОМИНАЮ! АВТОМОБИЛЬ ПРИШЕЛ В ОКРАСКУ И СО СЛОВ ИВАНА БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАРЕН.
И тут началось, у меня здесь дырочка и здесь, а еще вот тут и тут и вот там.
Взяли бумагу и ручку совершили рейд вокруг автомобиля, все записали. Сделали.
И так несколько раз.
В конце концов я начал довольно корректно объяснять Ивану, что его полностью проваренная, зачищенная машина была принята просто в окраску и я не имею возможности отрывать более жестянщика от автомобиля которым он должен заниматься (не потому как вы сейчас радостно закричите что это машина Ярмольника за бешеные баксы, а потому что Ярмольника начали делать на год раньше чем я познакомился с Иваном)
Вот тут начались крики о том, что мы позорим славное имя реставраторов итд итп.
Вобщем это длилось несколько дней, после чего я попросил Ивана забрать его автомобиль из нашей мастерской. Причем, довольно сильно разгорячившись в ходе дискуссии (а по текстам Ивана я думаю, Вы догадываетесь, что этого избежать трудно) я пообещал, что завтра же выгоню его автомобиль под открытое небо, где ему отпескоструенному и зачищенному придет конец за 2 часа.
После чего был вызван Ванин папа, оказавшийся очень приятным человеком, пообщались мы с ним 15 минут тет-а-тет и все вопросы решили (видимо он знает сына хорошо). Он попросил меня подождать неделю, пока Иван найдет сервис и увезет машину.
Я свое обещание выполнил, не смотря на то, что места в ремзоне немного. Кстати Иван забыл здесь написать, что спустя неделю, когда он забирал свой автомобиль, а я уже остыл, он получил бонусом закупленную на полный облив (за наши деньги) краску.
По поводу косяков:
1) Они бывают у всех и у нас тоже.
2) Мы не собирались полностью проваривать и пескоструить автомобиль, он был полностью проварен и зачищен Иваном!
3) Действительно по предпоследнему списку подваривал и лудил я, поскольку Николай уволился (кстати, не для красного словца, с формулировкой: "Я не собираюсь здесь общаться с всякими Ванями")
Для особо сведущих в технологиях и особенно для наливавшего не раз краску в окрасочный пистолет Степы:
1) В современных условиях нет нужды смывать кислоту после лужения, т.к. используется флюс, не содержащий кислоты. Есть сомнения? Обратитесь в фирму WURTH. Этим флюсом сейчас пользуются во всех известных мне мастерских. Но если прилегающую к зоне лужения поверхность своевременно не обработать, не защитить грунтом, то возникновение поверхностной ржавчины неизбежно.
2) Автомобиль Ивана был обработан (ЦЕЛИКОМ) преобразователем ржавчины который ничем не смывается, а грунты и шпатлевки на него не ложатся. Залить краску в пистолет может каждый, а попробуй снять эту дрянь с помощью "шкурки" и рук! Мои моляры это сделали и ничего за это не получили. Тем не менее, открашенные и отполированные детали (про них, кстати, Иван тоже не упомянул и фотки не разместил) упаковали в бумагу и бережно погрузили в машину. Хотя если бы они написали гвоздем, что они думают об Иване, я не смог бы их осудить.
З.Ы. Для любителей выражений: "криворукие лохи", "закатал в асфальт" и все такое.
Мы делаем автомобили для людей которые умнее, лучше и серьезнее вас и руки нам никто не вырывал, а только жали, это о чем-то говорит.
Но, если есть желание, мы готовы встретиться!