Автосервисы для ретро авто: подробнее про каждый

Вадим Добровинский

Пользователь
Регистрация
28.09.2005
Сообщения
1
Оценка реакций
0
Скептически отношусь к подобного рода обсуждениям, но, вынужден вмешаться. Не для того чтобы поставить на место Ивана, а чтобы успокоить Дмитрия, который слишком близко к сердцу воспринимает эту дискуссию.
Итак, ответы на некоторые вопросы и сомнения:
Да, машину мы брали исключительно в окраску.
Да, Евгений ездил к Ивану в гараж и производил осмотр, но гараж есть гараж, мало света, двери не откроешь, а выкатывать машину вдвоем нереально. Внешне это выглядело как проваренный и зачищенный щеткой автомобиль.
Да, нужно было отказаться от кузовного ремонта этого автомобиля в тот момент когда Иван привез его в ремонт, но в разрез с бытующим здесь мнением что реставрационные мастерские только деньги лопатой гребут мы очень трепетно относимся к этим автомобилям, а Евгений Магаков, по "Победам" просто с ума сходит (кто знаком с ним лично - подтвердят)
Ну, в общем, взяли мы сей автомобиль в работу.
Знаете когда человек делает одну машину несколько месяцев подряд у него уже ни глаза не глядят не руки не поднимаются, так я рассуждал, когда предложил нашему талантливейшему жестянщику Николаю, отвлечься на недельку от кабриолета Ярмольника, подварить дырочки и выставить зазоры в "Победе" Ивана. Через три часа, после промеров я получил полную информацию. Автомобиль после довольно сильного удара сзади сломался в районе заднего сидения, т.е вся задняя часть ушла вниз. В этом состоянии может Иваном, а может до него, он был заботливо проварен газом.
Вызвали Ивана и показали ему сей казус, решили делать, согласовали стоимость и начали:
Вытянули заднюю часть и выставили задние двери по зазорам
Опустили пороги т.к. они были приварены таким образом, что двери ложились на них внахлест.
Отпескоструили моторный отсек и те места, куда Иван не смог добраться болгаркой. А также кучу кронштейников и деталюшечек.
Пролудили закаты проемов задних дверей, где были газовые швы, пугающие своей толщиной
....ну, по-моему, достаточно, не хотел я весь этот сор из избы выносить, но не я начал.
НАПОМИНАЮ! АВТОМОБИЛЬ ПРИШЕЛ В ОКРАСКУ И СО СЛОВ ИВАНА БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАРЕН.
И тут началось, у меня здесь дырочка и здесь, а еще вот тут и тут и вот там.
Взяли бумагу и ручку совершили рейд вокруг автомобиля, все записали. Сделали.
И так несколько раз.
В конце концов я начал довольно корректно объяснять Ивану, что его полностью проваренная, зачищенная машина была принята просто в окраску и я не имею возможности отрывать более жестянщика от автомобиля которым он должен заниматься (не потому как вы сейчас радостно закричите что это машина Ярмольника за бешеные баксы, а потому что Ярмольника начали делать на год раньше чем я познакомился с Иваном)
Вот тут начались крики о том, что мы позорим славное имя реставраторов итд итп.
Вобщем это длилось несколько дней, после чего я попросил Ивана забрать его автомобиль из нашей мастерской. Причем, довольно сильно разгорячившись в ходе дискуссии (а по текстам Ивана я думаю, Вы догадываетесь, что этого избежать трудно) я пообещал, что завтра же выгоню его автомобиль под открытое небо, где ему отпескоструенному и зачищенному придет конец за 2 часа.
После чего был вызван Ванин папа, оказавшийся очень приятным человеком, пообщались мы с ним 15 минут тет-а-тет и все вопросы решили (видимо он знает сына хорошо). Он попросил меня подождать неделю, пока Иван найдет сервис и увезет машину.
Я свое обещание выполнил, не смотря на то, что места в ремзоне немного. Кстати Иван забыл здесь написать, что спустя неделю, когда он забирал свой автомобиль, а я уже остыл, он получил бонусом закупленную на полный облив (за наши деньги) краску.
По поводу косяков:
1) Они бывают у всех и у нас тоже.
2) Мы не собирались полностью проваривать и пескоструить автомобиль, он был полностью проварен и зачищен Иваном!
3) Действительно по предпоследнему списку подваривал и лудил я, поскольку Николай уволился (кстати, не для красного словца, с формулировкой: "Я не собираюсь здесь общаться с всякими Ванями")

Для особо сведущих в технологиях и особенно для наливавшего не раз краску в окрасочный пистолет Степы:

1) В современных условиях нет нужды смывать кислоту после лужения, т.к. используется флюс, не содержащий кислоты. Есть сомнения? Обратитесь в фирму WURTH. Этим флюсом сейчас пользуются во всех известных мне мастерских. Но если прилегающую к зоне лужения поверхность своевременно не обработать, не защитить грунтом, то возникновение поверхностной ржавчины неизбежно.
2) Автомобиль Ивана был обработан (ЦЕЛИКОМ) преобразователем ржавчины который ничем не смывается, а грунты и шпатлевки на него не ложатся. Залить краску в пистолет может каждый, а попробуй снять эту дрянь с помощью "шкурки" и рук! Мои моляры это сделали и ничего за это не получили. Тем не менее, открашенные и отполированные детали (про них, кстати, Иван тоже не упомянул и фотки не разместил) упаковали в бумагу и бережно погрузили в машину. Хотя если бы они написали гвоздем, что они думают об Иване, я не смог бы их осудить.

З.Ы. Для любителей выражений: "криворукие лохи", "закатал в асфальт" и все такое.
Мы делаем автомобили для людей которые умнее, лучше и серьезнее вас и руки нам никто не вырывал, а только жали, это о чем-то говорит.
Но, если есть желание, мы готовы встретиться!
 

СиноптеГ

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
10.09.2005
Сообщения
109
Оценка реакций
6
Да , дисскуссия набирает оборот.
Однако , хочу заметить всем уважаемым участинкам конференции , что я, в данном случае лицо не заинтересованное, я клиент! Человек который заинтересован только в одном что бы мне сделали автомобиль хорошо, а лучше замечательно, и неужели вы думаете, что я готов отдать авто в руки неумелых, не грамотных и нечего не понимающих специалистов(а так же с еще не оторванными руками и пока что не закатанными в асфальт), а быть до сих пор уверенным в правильности своего решения отдать свой автомобиль именно в эту мастерскую???
На это у меня есть очень веские основания, так как я смотрю на все это со стороны КЛИЕНТА, и сравнивал уровень реставрации моей машины и паралелльно смотрел как делают машины в этой мастерской(а также в мастерской работающей на клуб родстеров и кабриолетов), и видел какие машины (т.е я видел не одну машину)выпустила из своих ворот эта мастерская, и считаю что уровень проведенной реставрации моей машины ниже чем делают в О-С(но по отзывам полученным в ходе последней выставки реставрация очень хорошая), это касается как подготовки кузова , как антикорозийной защиты, так и салона ходовой электрики,и.т.д. а также самим возможностям мастерской как то , собственная пескоструйка,современная покрасочная камера, и еще много других технических возможностей,поэтому я и принял решение следующую машину делать в обсуждаемой здесь мастерской.
А так же видел всю нехорошую ситуацию с автомобилем Ивана, и вижу ту неправду которую он расспространяет. А я это очень не люблю, мне Ваш стиль повествания напоминает стиль господина Доренко , Вы всех вымажете, а то что это не правда дальше никого особо заботить не будет.
И первая неправда это то что он САМ забрал свое авто , не было этого , ЕМУ ОТКАЗАЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕСТАВРАЦИИ, его выгнали ! И я сам присутствовал при этой сцене(обращаю Ваше внимание Степан, лично) и слышал как Иван просил доделать его автомобиль, в чем ему было отказанно.
Вторая неправда это то что Ваш автомобиль Иван,делали с кислотой, и если Степану это простительно, не его машина , и не обязан он знать все тонкости технологии, то Вы, Иван могли поинтересоваться по каким технологиям Вам делают авто. Есть специальный бескислотный флюс, которым пользуются в этой мастерской, почему то я об этом спросил (хотя я только готовлюсь отдать свое авто на реставрацию), а Вы нет. Наверное Вам это было совсем не интересно. А может Вы все таки знали об этом ?
Третья неправда это шпаклевка по ржавчине. Ваша машина была отпескоструена и как после такой технологической операции на ней могла остаться поверхностная ржавчина ?я лично видел Вашу машину , и не раз, на ней ржавчины не было , и если она появилась то только после того как Вы оставили на хранении свое авто. А голому железу нужно совсем не много времени что бы зацвести.

И о чем я уже писал это то что авто Ивана выкатывали из покрасочной камеры, не было там Вашей машины, на было !!! не льстите себе!

Степан , этот абзац адресован лично к Вам, я задал Вам в предъидущем письме несколько вопросов, но они так и остались без ответа, может быть Вы прочтете и ответите на них ?

Далее, я внес предложение о том что я готов предоставлять некий дневник по реставрации своего авто ,как некую объединительную тему в одинаковом увлечении этими авто, но это предложение осталось абсолютно не замечанным, господа вам это совсем неинтересно ??? или так и будем каждый варится в собственом соку и повторять одни и те же ошибки ? Может кто то еще будет выставлять дневник реставрации, это и интерес и сравнение и обмен опытом.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
почему неинтересно? очень интересно было бы посмотреть, и был бы очень признателен, если бы в нём были подробно расписаны материалы и технологии
 

СТЁПА

Пользователь
Регистрация
12.09.2005
Сообщения
6
Оценка реакций
0
Город
Москва
Мдяя!
админ! респект!
А если-бы я Пушкинв А.С. процитировал, что и ему тож досталось-бы за русское наречие ??? :(
вообсчем, ну...как грится...за политкорректность!!! :mrgreen:
но мы отвлеклись...
Вадик - это видимо директо этого сервиса, Ну что-ж приятно было почитать о проблеме из первых уст. То что пишет он и что пишет Иван - сильно отличается от того, что пишете ВЫ - дима.
Видимо парниша всё ещё пытается своими сказками набрать очки и явно набивается у этих ребят на оччень большую скидку!
( как уже ему писали выше ) :mrgreen: похвально, похвально, интересно, а как он запоёт когда ему тоже скажут:
...я не имею возможности отрывать более жестянщика от автомобиля которым он должен заниматься (не потому как вы сейчас радостно закричите что это машина Ярмольника за бешеные баксы, а потому что Ярмольника начали делать на год раньше.... :shock:
ну тогда всё с Иваном понятно !!!
Я очень удивлюсь если после этих слов и заплаченных денег за ремонт вы оставите дальше чиниться свою машину там !
Или вам глубоко пофиг, то что вам сделают и ли мозгов с избытком !
...Взяли бумагу и ручку совершили рейд вокруг автомобиля, все записали. Сделали....
Вот это очень хорошо, правильный подход! только куда тогда до этого смотрели Ваш технолог и главный мастер?
...после чего я попросил Ивана забрать его автомобиль из нашей мастерской..
Вот зашибись!
Хороший подход к клиенту!!! :shock:
...В современных условиях нет нужды смывать кислоту после лужения, т.к. используется флюс, не содержащий кислоты. Есть сомнения? Обратитесь в фирму WURTH. Этим флюсом сейчас пользуются во всех известных мне мастерских. Но если прилегающую к зоне лужения поверхность своевременно не обработать, не защитить грунтом, то возникновение поверхностной ржавчины неизбежно...
а что вашим мастерам мешало это сделать на его машине по месту и сразу?
У нас если и не локально делают, то всё закрывают в течении 24 часов, а у Вас это действительно вопиющая косячность!!!
...открашенные и отполированные детали (про них, кстати, Иван тоже не упомянул и фотки не разместил)...
а что, есть на что посмотреть ?
Фотты в студию!!! :lol:
...завтра же выгоню его автомобиль под открытое небо, где ему отпескоструенному и зачищенному придет конец за 2 часа....
пииип!!! Удивлён поведению этого парня ! я за такое убил-бы !

Вадик! вы зря считаете, что если клиент, то по определению - лох.
А те кто разбирается в ремонте - молчать! - дядяька счаз и сам красиво намалюет!!!

Победка от "док-17" лучшее из того, что я видел !!!



[/b]
 

СиноптеГ

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
10.09.2005
Сообщения
109
Оценка реакций
6
Степан , а Вы все таки читать не умеете, я к вам обращаюсь уже второй раз а в ответ я так ничего и не увидел.
Замечу еще раз, почему Ивану не доделали его авто, это его (Ивана) некрасивое поведение, как конкретно оно называется, написано в предидущих сообщениях, читайте внимательно, пожалуйста.
По поводу денег , если я о них не пишу, это не значит что их у меня нет.
По поводу скидок, я закладываюсь в реставрацию с большим запасом, стараюсь где то на 25% выше.Скидки, это пожалуйста в Ашан.Я привык к "Стокману".
На сегодняшний деньу меня есть две отреставрированный машины , одну реставрировал сам ,другую купил готовую в мастерской, но единственное то что это 21 "Волги", поэтому вопрос админу, уместны ли они на страницах этого сайта ???
А по поводу док-17, очень классная работа и компания, сейчас это "Каретный ряд", но когда я обсуждал с ними вопрос реставрации , им послевоенные советские машины в плане работы не интересны.
 

Stray_Lynx

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 829
Оценка реакций
1 445
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
Складывается ощущение, что кроме "Олдтаймер-сервиса" больне никто реставрацией и ремонтом не занимается.
Есть ведь и другие "заведения".
Может кто-то делал машину, например, в "Ломаковке" или в какой-нибудь крупной конторе типа "Молотова гаража"?
Даже любопытно стало, в журнале "Олдтаймер" (бывший Игрушки для больших) постоянно печатается впечатляющий перечень мастерских, неужели никто не слышал мнений о них?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Дмитрий сказал(а):
На сегодняшний деньу меня есть две отреставрированный машины , одну реставрировал сам ,другую купил готовую в мастерской, но единственное то что это 21 "Волги", поэтому вопрос админу, уместны ли они на страницах этого сайта ???
Почему бы и нет? Буду только рад рассказу с фотографиями.
 

ЗОРИНА

Пользователь
Регистрация
28.09.2005
Сообщения
3
Оценка реакций
0
то Stray_Lynx, Krest - а вы разве не в курсе или живёте не в москве ?
:p
мистер ломаков со своей ломаковкой тока понты кидать может своим старьём. к примеру то что он выставил на последней экзотике - ЗиМ под соусом реставрация - дрова! реально отлично восстановленных машин там у него нет !

то ДИМА - судя по вышеразведённому базару - ваше гонево и самореклама лохконторы " ОЛДТАЙМЕР-СЕРВИС" многим страшно интересны ! :mrgreen:
бескислотный флюс =безалкогольное пиво=резиновая женщина :p
да, им пользуются в реставрациионных мастерских - но тока не в вашей !!!

то СТЁПА - док 17- реально не плохо и не только Победа...

то ИВАН - тебе очень повезло :cry:
нарваться на таких рукастых "ресатавраторов" ещё надо постараться !
 

Stray_Lynx

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 829
Оценка реакций
1 445
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
ЗОРИНА сказал(а):
то Stray_Lynx, Krest - а вы разве не в курсе или живёте не в москве ?
:p
Пожалуйста не путайте незнание предмета с предложением высказать свое мнение.
Я, допустим, ориентируюсь в теме обсуждаемого вопроса, и по-моему неважно кто где живет. Важно поделиться опытом общения с сервисами, как положительным так и отрицательным. Обратите внимание "отрицательным" пишу после "положительного".
Ибо, читайте название темы. Тема создавалась для того чтобы люди могли обменяться опытом и составить саой рейтинг мастерских, получить не рекламную информацию, из цветастых буклетов, а мнения реальных людей.
И совершенно не обязательно замыкаться на Москве в этом вопросе. Возможно кто-то может порекомендовать "дядю Васю" в Питере или Новгороде который может просто, хорошо починить машинку во время какого-нибудь автопробега или ретро-отпуска.
А тему поднимаю не потому что не знаю, скорее наоборот, а потому, что обругав одну мастерскую, никто не написал про какие-нибудь другие. Такое ощущение что никто нигде не ремонтировался и не реставрировался :)
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
ЗОРИНА сказал(а):
то Stray_Lynx, Krest - а вы разве не в курсе или живёте не в москве ?
Я -- не в курсе. Мне интересно мнение других, хотя только из любопытства :)

Плохое мнение о Ломакове и Олдтаймерах, также, как и хорошее про Док 17 -- учел. Но сдается мне, этим список ретромастерских не заканчивается.

Кстати, не о Москве. В Саратове одному моему знакомому реставрировал ЗИМ очень забавный дедушка...
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
А сейчас с машиной чего? Сделал? Не сделал?
 

yrii

Пользователь
Регистрация
22.08.2006
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Приветики!
А я вот тут интересную статейку про Ретро-сервис нарыл.
http://story.auto.ru/story/52.html
может кто что прокоментирует.
 

phantom

Пользователь
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
1 232
Оценка реакций
70
Возраст
44
Город
Москва
м-да.....давно читал эту статейку,и тут вот опять вспомнил.....тема сама по себе неплохая,начинать новую нет смысла,может быть продолжим обсуждение кто-где-как делал машину.... я думаю всем интересно будет.....
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Статейки уже нет на авто.ру-шном сервере. Но есть же web.archive.org :)

Как я ремонтировала свою машину в

Может вас заинтересует история, как я ремонтировала свою машину в "Ретро-сервисе" или, как они еще себя называю - "Ретро-мотор" , или "Ломаковский музей старинных автомобилей", или "Клуб любителей 21-й Волги".
А началось все с того, что у меня на машине заблокировалась противоугонка. Никак не могла найти электрика по 21-й Волге, все сервисы и частники, рекламирующие себя во всевозможных газетах отказывались. И вдруг... О, чудо! Узнаю, что есть клуб любителей 21-й Волги. Ох, и обрадовалась же я! Ведь, это те, которые хотят, чтобы 21-вые еще "пожили", они гордятся, тем, что ретро-автомобили выходят на дороги, и они помогут мне. Если бы я знала, что будет дальше -"подстелила бы соломки". Короче, начала усиленно их искать.
Нашла, созвонилась, написала по е-mail. Сказали, что сделают все, приезжайте. Обрадовалась и решила увеличить список работ, тем более что, машина была недвижима - надо эвакуатор.
Приехала 05 октября прошлого года, обговорила с 1 работником список работ, при этом он не проявил какой-либо заинтересованности к недостаткам, а больше удивлялся, небольшим дополнениям в машине. Как то: вентиляторы обдува лобового стекла, регулятору стеклоочистилелей, антирадару, зеркалу заднего обзора со звуковым сигналом и т.п. Сказал, что работать они будут вдвоем. Тут выяснилось, что некоторые работы они все-таки сделать не смогут. Хорошо, выбрали что могут, обговорили сроки - 2 недели. А потом они пропали - к телефону не подходили, в "Ретро-мотор" появлялись не регулярно. А поскольку, живу я и работаю довольно далеко от Люблино, мне было проблематично пытаться "поймать" их наездами.
В декабре пришлось поговорить с автоотчетчиком руководителя "Ретро-мотор"- Ломаковым Дмитрием. Объявились работнички в середине декабря, сказав, что потеряли мои телефоны. Приехав, выяснила, что потерян и перечень работ, которые надо было сделать. Через неделю мне объявили "приговор" - виноват двигатель, а не противоугонка и его надо менять, поскольку переборкой они не занимаются. Усиленно стала искать другой двигатель, при этом наивно думая, что в это время можно выполнить другие работы. Привезла я другой двигатель в сборе в начале февраля. Увидела, что другие детали машины (например, стеклоподъемники, обшивка дверей) тоже ждали двигатель.
Не буду утомлять пересказом многочисленных удачных (в смысле - дозвонилась) и неудачных переговоров. Короче, меня пригласили на "приемку" заказа 26 апреля 2003г. При этом Дмитрий Ломаков объявил, что бы я забирала машину, потому что она здесь уже надоела и вообще у них скоро парад. Однако, при совместном рассмотрении перечня работ определили, что сделано не все.
Окончательно я приехала 30 апреля и ахнула! Некоторые детали (см. выше чем восхищались) исчезли, то, что сразу же бросалось в глаза было сделано явно наспех, кое-как, передние крылья в царапинах (сказали небрежно: "Мальчишки поцарапали"). На вопрос, почему не работает звуковой сигнал, получила ответ, что в городе звуковые сигналы запрещены. По-моему, это хамство.
Больше я уже не выдержала и забрала свою "ласточку" как есть, решив, что если оставлю еще на какое-то время то будет только хуже. Но хуже стало выясняться позднее, при ближайшем рассмотрении и эксплуатации. После нескольких неожиданных остановок на дорогах (когда моя кошка думала, что будет вечно жить в корзине), эвакуаторов, нескольких сервисов, предварительной диагностики, выяснилось, что мне машину починили очень оригинально (см. таблицу ниже).
Теперь уже знаю, что не только я одна попалась на заманчивые рекламы и ласковые трели. Да и как можно охарактеризовать руководителя такой организации, который о своих подопечных ( машинах), которые, возможно, даже кормят его, пренебрежительно говорить: "Что вы хотите от старой машины?" А я хочу, чтобы она ездила как до этого "гребаного" (извините за выражение) ремонта. И она это могла и, надеюсь, сможет!!!
Но, как закончиться эта история еще не известно...
Таблица соответствия выполнения заказа на ремонтные работы по ГАЗ-21 в автосервисе " Ретро-мотор" фактическому состоянию автомобиля после получения(поставлен на ремонт 05.10.2002г, получен - 30.04.2003г. )
Постараюсь представить таблицу в виде текста, хотя уже такой наглядности безобразия не будет. Буду благодарна, если кроме сочувствия (надеюсь, искреннего), подскажете, что же мне делать с человеком, чьи действия соответствуют фамилии.

Заказ на ремонтные работы по ГАЗ-21 в автосервисе Ретро-мотор
( поставлен на ремонт 05.10.2002г., получен . 30.04.2003г. )

А. Замена лобового стекла
Б. Установка направляющих стекол в двери, замена
стеклоподъемников, крепеж стекол к рамкам
стеклоподъемника, установка обшивки дверей,
установка ручек открывания дверей и стекол.
В. "Перепускает" главный тормозной цилиндр
Г. Установить "поводок" и заменить крышку
воздухозаборника
Д. Замена спидометра.
Е. Переключение "ближний-дальний" свет.
Ж. Установка тахометра.
З. Замена двигателя( по рекомендации "Ретро-
сервиса") - оба двигателя в сборе.
Оплата работы - 8035 рублей.

Результаты ремонта.
А. 1. Стекло меньшего размера.
2. Стекло поставлено без герметика.
3. В углам резинового уплотнителя щели.
4. Протечка воды в салон.
5. Облицовка в салоне не закреплена.
Б. 1. Один стеклоподъемник не работает.
2. Одно стекло не закрывается до конца
3. Обшивка установлена без обработки мовилем
( мовиль отсутствует ).
4. Ручки установлены без подложных шайб(шайбы
отсутствуют ) и болтаются.
5. Рамка проема стекла повреждена.
В. Отказ тормозной системы и сцепления . Заменен
главный тормозной цилиндр
Г. Крышка воздухозаборника не закрывается до конца
Д. 1. Тросик спидометра вибрирует.
2. Указатель воды показывает обратные
значения
3. Указатель бензина не работает
4. Подсветки приборов нет.
5. Заменен блок предохранителей с новой
конфигурации на старую.
6. От блока аккумуляторов выходит, не
подсоединенный никуда, + провод
Е. 1. Габариты включаются одновременно
с "ближним светом
2. Нет света в салоне
Ж. Тахометр работает периодически
З. 1. Нет заземления поставленного двигателя.
2. Не поставлен воздушный фильтр
3. Трамблер не закреплен
4. Генератор куплен со сколом на регуляторе
( запись в квитанции) . не дает зарядку
аккумулятору
5. Генератор установлен со смещением
относительно вала помпы и двигателя ( на
600 км пробега использованы 2 ремня
генератора)
6. Глушитель стучит
7. Крышка вентиляции картера установлена
"вверх ногами".
8. Снятый двигатель разобран полностью, отдан
только корпус двигателя

Кроме того:
1. Сняты вместе с проводкой два вентилятора
обдува лобового стекла (один отсутствует)
2. Сломаны тумблеры управления вентиляторами и
обогревом заднего стекла
3. Антирадар снят вместе с проводкой.
4. Украдены 4 дополнительных фонарика габаритов.
5. Обрезана проводка зеркала заднего вида
6. Нет баллоного ключа
Начальные затраты по ремонту после "ремонта".
6380: 4480( ремонт) + 1900 ( диагностика, эвакуация).
Дополнительная предварительная калькуляция . 12000

Марина Васильевна

Copyright © Auto.ru и Серикова Марина Васильевна
при перепечатке ссылка обязательна!
Все это дела давно минувших дней. Новый опыт действительно был бы интересен.
 

phantom

Пользователь
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
1 232
Оценка реакций
70
Возраст
44
Город
Москва
ну вот....первый отчетик так сказать уже есть......ставим конторку на заметку......А я ведь живу совсем рядом....думал тоже туда звонить...узнавать насчет ремонта машины.....статейка оказалась прям кстати....
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Сделали бы они так Волгу ,братве в 90е годы! :D
Вот интересно было бы посмотреть!