Доброго вечера, Друзья! Можно, я таким образом отчитаюсь за свой отпуск? Просто, сошлюс на отчет, который выложил на дружеском форуме ОлдБасКлуба http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=12&t=5042
Спасибо! ) да, я не готов утверждать по-поводу оригинальности всех узлов, но, по словам музейщиков это газ-4, но с кузовом от пирожка иж-2715. Кстати, очень гармонично смотрится чужеродная корма на старом газе.)Замечательный отчёт!
Только есть сомнение что там ГАЗ-4... Скорее всего это переделанные в пикапы Полуторки. А ГАЗ-4 был на шасси легкового ГАЗ-А, то есть на другой раме, с другими мостами и коробкой передач.
Посмотрите в отчетах на Д2. Может, здесь найдутся подходящие фото https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779:zfglstegogm&cof=FORID:09&ie=UTF-8&q=ПасанауриПосмотреть вложение 58684
Там на одной из фоток в Пасанаури - что-то похожее на Опель Капитан кабриолет. Нет ли дополнительных фото машины?
Совершенно верно! Автобусы Кубань серийно нетоснащались дизельными двигателями. Очень похоже на Д-245Классные фотографии ! Молодцы . Очень интересно .! На одной фотографии автобус Кубань с дизельным мотором ! Это самопал какой-то !
Сергей, спасибо, дорогой!)Георгий, отличные фото, отличный отчет!
Дружище, где ж найти 66-ую модель Кубани. Шоферы ПАЗов с гордостью рассказывают о возможностях своих бусиков преодолевать горные маршрутыЗамечательные фото, спасибо !
Приятно видеть столько ПАЗиков в действии !
А Кубань не такая уж ранняя, у более ранней решётка была закруглённая.