Антикор днища

S.W.A.T.

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Верный своему принципу: "Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам", решил в долгую зимнюю пору самостоятельно сделать антикор днища. Состояние арок и днища соответствует возрасту автомобиля: засохшая грязь вперемешку с остатками антикора неизвестного происхождения и ржавчины. Соответственно, встало два вопроса:
1. Чем именно, каким образом и до какого состояния обрабатывать поверхность? Достаточно ли ободрать только лишь легко отдирающуюся грязь и остатки антикора или все же до чистого металла?
2. Каким именно антикором обработать поверхость?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Лучше всего на мой взгляд - это очистить до металла, покрасит заново и покрыть антикором, к примеру Мовилем.
 

Андрей 1989

Пользователь
Регистрация
09.05.2008
Сообщения
50
Оценка реакций
0
Город
г.Навашино, Нижегородской области
""Лучше всего на мой взгляд - это очистить до металла, покрасит заново и покрыть антикором, к примеру Мовилем.""
Я бы вместо мовили пушсалом залил.Мовиль она высыхает и впитывает воду,а сало как было жирное, воду через себя не пропустит.Зимой оно особо толстым слоем ложится :wink:
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Недавно сам обрабатывал.
Приобрел по 2 консервы 3-х разных производителей.(фото банок позже,надо в мусорке порытся)
Чистил болгаркой (2KW ,маленькие обкакивались) мет.щеткой,в недоступных местах руками с кордощеткой :( .До металла редко доставал, ретрообработка на моей победке очень пластичная и от кузова практически не отставала только в некоторых местах появлялась красная субстанция называемая грунтовкой.
Разводил бензином. Перед разведением прогревал консерву, так легче развести.
99% площади днища покрыто из пульвера (фото этой штуки позже), естественно требуется компрессор , у меня на работе рессивер около 300 литров - работал без перерыва. Плюсы пульвера в том, что он забивает в мельчайшие поры и отверствия, для порогов, лонжиронов и коробов специальные щупы, доставал до 0,5 метра. В узких местах друг-кисточка :)
Время обработки при наличии материалов и инструмента занало около 7 часов
 

Shmelwis

Координатор клуба
Авторитет
Регистрация
12.06.2005
Сообщения
484
Оценка реакций
491
Возраст
70
Для олдтаймеров - только Растстоп

Для олдтаймеров - только Растстоп
Поиск рулит
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
1. Мастика "полимерно-каучуковая" ПКА-1.
Производитель ООО"Полимерсинтез" г.Ростов на Дону. Масса 2кг. Мой отзыв положительный, ложиться равномерным слоем, похож на "барашек", вне зависимости от консистенции 5+.
2. ВЕЛКОР резино-битумный. Производитель ЗАТ СП "ВЕЛВАНА"г. Киев. Масса нет маркировки :shock: . Ложится тонким слоем, как краска, при попытке повысить консистенцию - забивает пистолет. Хорош для обработки внутри дверей, лонжиронов, порогов.
3. Мастика битумно-каучуковая БКМП-3. Производитель - не маркирован :shock: г. Киев, масса 2,5кг. Тоже что и 2.

Фото120.jpg


Фото119.jpg


Фото118.jpg
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Могу ещё посоветовать (как я делал): между краской и антикором слой битумного лака.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
В Германии при допуске олдтаймеров к эксплуатации не допусукается применение на днище каких-либо мастик и прочей дряни. Днище должно быть качественно поварено (если необходимо), обработано и покрашено краской. Это же касается и лонжеронов, арок колес и прочего. Это делается для того, чтобы можно было при очередном осмотре вовремя выявить трещины кузова, которые ох как часто случаются у старинных авто и ра ранней стадии выявить корозию. По-моему очень правильное правило. (Пардон за каламбурь). :lol: Обычно под всякими замазками, мастиками и другими "антикорами" весьма быстро образуется незаметная поначалу коррозия.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
popovitch сказал(а):
редко доставал, ретрообработка на моей победке очень пластичная
Наверно, по тогдашней знаменитой технологии: днище тщательно намазывается отработанным нигролом в горячем состоянии, после чего на машине совершают поездку по пыльной дороге! И так несколько раз. :twisted:
 

S.W.A.T.

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Все же волнует вопрос - чем можно качественно обработать днище без предварительной покраски. Боюсь, что отодрать до чистого металла, удалить всю ржавчину до такого состояния, чтобы надежно легла краска, у меня не выйдет.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Как говорит Старый Джек - пескаструй и еще раз пескаструй... :wink:
 

S.W.A.T.

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Нашел по поиску в инете Раст-Стоп. Почитал,впечатлился. По описанию крутая вещь, не требующая особых трудозатрат, что мне и хотелось. Однако, вопрос - а это правда или замануха? Кто им обрабатывал и какие впечатления? Судя по описанию данный препарат достаточно жидок, для скрытых полостей или даже для днища вполне пригоден. А для арок? Ведь там при движении идет активная "обработка" поверхности песочком. Выдержил ли препарат нагрузку?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Я бы не рискнул использовать этот препарат для арок, а вот для скрытых полостей как раз и промазывать все щели.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 105
Город
москва
Пользовал и пользую, смысл в том, что там два препарата. Один жидкий розовый - для внутрянки, другой погуще для днища. НО! Все наносится не на голый металл, а на заантигравиенную поверхность да еще в расчете на установку подкрылок. Материал впитывается в поры и трещинки покрытия арок и днища, вытесняет воду, имеет эффект самозалечивания от попадания камешков, но прямую водоструйку не выдержит, у него другая задача. Главный плюс РАСТСТОПА - отсутствие растворителей в составе и следовательно запаха, нет цвета - нет грязных потеков, прекрасная распространяемость и впитываемость, МИНУС - надо повторять обработку каждый год, тогда фирма дает пожизненную гарантию на кузов в том виде, как его застала первая обработка. Когда я в свое время обработал новый кузов четверки с обливом сверху - потом за год не появилось ни одной точки или паучка, кто имеет ВАЗ - поймет, что это такое, если новая тачка сгнивает за три года.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Товарищи, а вот другая задача.
Покрашенное днище, задутое антигравием т. е. если я правильно понял можно спокойно обрабатывать РастСтопом, за антигравий он зацепится.
Смущает, то что по хорошему каждый год обливать снова, и он имеет не чёрный цвет (я бы хотел чёрное днище).
А кто-нибудь пробовал лить на наши старушки такую штуку как Tectyl Zinc?
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Если эксплуатация не интенсивная, то можно расстопить и раз в два года.
Я так с УАЗом поступаю, нареканий нет.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Раст-Стоп для днища вообще бесцветный, точнее - желтовато-жирный. так что дно сохраняет тот цвет, который и был изначально. У меня на мосе было пыльное серо-бежевое днище, стало черное маслянистое.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Tuv сказал(а):
Раст-Стоп для днища вообще бесцветный, точнее - желтовато-жирный.
Совершенно верно. Я брал не в баллоне, а в литровой (кажется) пластиковой банке, и кисточкой мазал днище и пол. С разборкой салона, естественно. Благо, на Чумазе это относительно не хлопотно.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
я Раст-Стоп ом пользуюсь уже много лет, одни +, лучше антикора я не видел.

DSC02755.JPG