Амортизаторы

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
175
Оценка реакций
538
Возраст
37
Город
Тульская обл
Логично что можно любую, ТМ-4 и выше.
Со ступичной гайкой на изоленте- я б максимум в гараж заехал. Перерезать на ближайшую метрику, и гайку- обязательно высокопрочную. При поломке полуоси легко происходит отделение ступицы вместе с тормозным барабаном в сборе. И соответственно- потеря тормозов, если не двухконтурные. И хорошо- если не в процессе прохождения связки поворотов на скорости за 100.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz, СЭМ и ORAS

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
147
Оценка реакций
628
Возраст
37
Город
Самара
Логично что можно любую, ТМ-4 и выше.
Со ступичной гайкой на изоленте- я б максимум в гараж заехал. Перерезать на ближайшую метрику, и гайку- обязательно высокопрочную. При поломке полуоси легко происходит отделение ступицы вместе с тормозным барабаном в сборе. И соответственно- потеря тормозов, если не двухконтурные. И хорошо- если не в процессе прохождения связки поворотов на скорости за 100.
Да тут и сорока убиться хватит, каких уж "за 100" 😁
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
818
Оценка реакций
1 314
А лукойловскую трансмиссионку нельзя разве в мост заливать?
Почему тут пишут что заливают в мост ТАД-17и, мне непонятно.
В червячные передачи льют ТАП-15В и аналоги. Бывший нигрол.
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
147
Оценка реакций
628
Возраст
37
Город
Самара
Почему тут пишут что заливают в мост ТАД-17и, мне непонятно.
В червячные передачи льют ТАП-15В и аналоги. Бывший нигрол.
Может, из разряда, что "в мотор только минералку можно лить"?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 850
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Логично что можно любую, ТМ-4 и выше.
Со ступичной гайкой на изоленте- я б максимум в гараж заехал. Перерезать на ближайшую метрику, и гайку- обязательно высокопрочную. При поломке полуоси легко происходит отделение ступицы вместе с тормозным барабаном в сборе. И соответственно- потеря тормозов, если не двухконтурные. И хорошо- если не в процессе прохождения связки поворотов на скорости за 100.
И до сотки по третьему кольцу в потоке разгонялся, но редко больше 60 ездил, а на съёмках так просто тронулся, остановился, развернулся, еще дубль... Сперва боялся, потом даже забыл! Благо сейчас уж пару лет в музее стоит, не ездит. Есть и более правильный мост, да руки не доходили...