• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Американка №3

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
933
Возраст
41
Город
Подмосковье
Отличные новости! на удивление... ктобы мог подумать что эти машины доживут до наших дней...

Огромная просьба сделай перевод статьи, а то интересно а не читабельно. или хотя бы перевод описания под фоткой по ссылке :(
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
933
Возраст
41
Город
Подмосковье
Какая-то уж очень предвзятая статья... однако из неё видноь что руские тогда были совсем не в почёте на западе... ну да, если у нас не было технологи, да и в общем то нужды делать высокооктановое топливо, значит мы безусловно делаем реактивное топливо для истребителей )))
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 910
Оценка реакций
2 669
Возраст
32
Город
Москва
Да, спасибо Артему за перевод, а то я тоже к сожалению, не владею буржуйсуими языками
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Цена очень вкусная. У нас бы быстро купили.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
21
Город
Ростов на Дону
Сама машина не менее интересная, начало 56 года, переходка, ещё многое от второй сенрии, но уже по сути трёшка;)
 

MaxMermer

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
326
Оценка реакций
5
Город
Калифорния, США
Сайт
russiancars.lefora.com
ой как я хотел брать себе по началу, но не позволил карман. Нашёл её еще год назад, намного быстрее чем мою, но время потратил. Нашёл я продавцу другого покупателя, знакомого с соседнего штата, они вроде рассчитались и дожидались весны чтоб машинку забрать, а сегодня мне форумчанин сообщил что она на ebay. Завтра буду звонить узнавать что произошло. Есть у меня дополнительные фотки если кому то понадобится пишите.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
21
Город
Ростов на Дону
Максим можно мне все eё фотки на diman_m20@mail.ru , очень интересно рассмотреть в деталях переходку, у меня есть переходка но уже августовская, и отличий от этой машины очень много;)
 

MaxMermer

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
326
Оценка реакций
5
Город
Калифорния, США
Сайт
russiancars.lefora.com
Димка сказал(а):
Максим можно мне все eё фотки на diman_m20@mail.ru , очень интересно рассмотреть в деталях переходку, у меня есть переходка но уже августовская, и отличий от этой машины очень много;)
сейчас отослал
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 120
Оценка реакций
1 957
Город
Подмосковье
Товарищи Американцы!
Что - нибудь известно, кому в итоге досталась Победа?
 

gleb

Пользователь
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
47
Оценка реакций
0
или хотя бы перевод описания под фоткой по ссылке :([/quote]
ГАЗ-М20 «Победа» (русский: ГАЗ-М20 Победа, Победа означает "Победа") был легковых автомобилей произведенных в Советском Союзе, ГАЗ с 1946 до 1958 года. Было также лицензию на польской Fabryka Samochodów Osobowych.
Победа первой была разработана в Советском Союзе под главный инженер Андрей А. Липгарта. "Победа" означает "победа", и название было выбрано потому, что первые испытания модели были сделаны в 1943 году в Горьком Авто завод (ГАЗ, "Горький автомобильный завод"), когда победа во Второй мировой войне стала казаться вероятным.Завод был позже сильно бомбардировке, но работа была неизменной.Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года, и после того, получила одобрение первая серийная модель сошла с конвейера 21 июня 1946 года.Автомобиль был успешный экспорт в СССР, а также разработка получила лицензию на заводе польского FSO в Варшаве, где он был построен в начале FSO Warszawa в 1951 году. Некоторые из них были собраны в Пхеньяне, Северная Корея.
Победа имеет 2,1 литровый sidevalve прямо-4 двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) и максимальную скорость 105 км / ч (65 миль / ч).
Победа была первая советская автомобильная иметь сигналы поворота, две электрические стеклоочистители, электрический обогреватель, и встроенный AM радио.Автомобиль стал символом послевоенной советской жизни и сегодня является популярным пунктом коллекционера. В общей сложности 235997 Pobedas были произведены в том числе 14220 кабриолетов. [1]
Этот автомобиль 1956 года, восстановление 2009
Если у вас возникли вопросы, или вы хотите увидеть более подробные фотографии, не стесняйтесь обращаться ко мне! ;)
Цена, судоходство и вопросы страхования являются предметом обсуждения.
ПЕРЕВОД ОПИСАНИЯ ПО ССЫЛКЕ

img 5249.jpg


img 5253.jpg


img 5254.jpg


img 5255.jpg
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Блин! На ебае такие тачки продаются... И по смешным ценам... Я понимаю что их в россию не привезти... Но... Если в штатах жить, это ж такой простор для ретро и кастома!!!!!
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 109
Оценка реакций
1 124
Возраст
46
Город
Нижневартовск
psixoz сказал(а):
Блин! На ебае такие тачки продаются... И по смешным ценам... Я понимаю что их в россию не привезти... Но... Если в штатах жить, это ж такой простор для ретро и кастома!!!!!
+1, много там вкусностей. Да вот действительно, сюда никак :(
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
У меня тетка в штатах живет. Пока наше говенное государство не трогает ретро-автомобили, я ещё тут поживу, а вот как только старые тачки прищучат, заберу победу и уеду в америку нафиг жить...