или хотя бы перевод описания под фоткой по ссылке
[/quote]
ГАЗ-М20 «Победа» (русский: ГАЗ-М20 Победа, Победа означает "Победа") был легковых автомобилей произведенных в Советском Союзе, ГАЗ с 1946 до 1958 года. Было также лицензию на польской Fabryka Samochodów Osobowych.
Победа первой была разработана в Советском Союзе под главный инженер Андрей А. Липгарта. "Победа" означает "победа", и название было выбрано потому, что первые испытания модели были сделаны в 1943 году в Горьком Авто завод (ГАЗ, "Горький автомобильный завод"), когда победа во Второй мировой войне стала казаться вероятным.Завод был позже сильно бомбардировке, но работа была неизменной.Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года, и после того, получила одобрение первая серийная модель сошла с конвейера 21 июня 1946 года.Автомобиль был успешный экспорт в СССР, а также разработка получила лицензию на заводе польского FSO в Варшаве, где он был построен в начале FSO Warszawa в 1951 году. Некоторые из них были собраны в Пхеньяне, Северная Корея.
Победа имеет 2,1 литровый sidevalve прямо-4 двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) и максимальную скорость 105 км / ч (65 миль / ч).
Победа была первая советская автомобильная иметь сигналы поворота, две электрические стеклоочистители, электрический обогреватель, и встроенный AM радио.Автомобиль стал символом послевоенной советской жизни и сегодня является популярным пунктом коллекционера. В общей сложности 235997 Pobedas были произведены в том числе 14220 кабриолетов. [1]
Этот автомобиль 1956 года, восстановление 2009
Если у вас возникли вопросы, или вы хотите увидеть более подробные фотографии, не стесняйтесь обращаться ко мне!
Цена, судоходство и вопросы страхования являются предметом обсуждения.
ПЕРЕВОД ОПИСАНИЯ ПО ССЫЛКЕ