Так как мои технические изыскание в прочей массе всякой моей же чепухи теряются в общих темах, решил выделить конкретную мысль в конкретную тему. чтобы помидорами в меня кида по конкретному поводу а не по общим вопросам...
Сосбтвенно название темы уходит далеко в годы моего обычения в шараге после которой я поступил в другую шарагу под названием университет.
Так вот был тогда такой прикол, или байка что ли, как будет угодно, что для увилечения степени сжатия можно взять ГБЦ, аргоновый сварочный аппарат и наплавить (собственно термин "насрать" больше подходит для данног мероприятия) аллюминиевым электродом на днише камеры сгоряния.
Собственно сейчас, когда есть технолгия давольно прочного и надёжного напыления (ДИМЕНТ) может быть есть резон применения этого способа уменьшения степени сжатия для двигателя (в контексте имеется именно двигатель победы).
Кто что думает по этому поводу, конструктивно
Сосбтвенно название темы уходит далеко в годы моего обычения в шараге после которой я поступил в другую шарагу под названием университет.
Так вот был тогда такой прикол, или байка что ли, как будет угодно, что для увилечения степени сжатия можно взять ГБЦ, аргоновый сварочный аппарат и наплавить (собственно термин "насрать" больше подходит для данног мероприятия) аллюминиевым электродом на днише камеры сгоряния.
Собственно сейчас, когда есть технолгия давольно прочного и надёжного напыления (ДИМЕНТ) может быть есть резон применения этого способа уменьшения степени сжатия для двигателя (в контексте имеется именно двигатель победы).
Кто что думает по этому поводу, конструктивно