Ода снятым деталям.
21я балка, двигатель, в топку. Двигатель я безуспешно попытался продать на авито, но спустя два дня парада неадекватов снял и скинул его в яму. Кроме того чтобы приехать замерить давление масла, замерить компрессию, погонять на оборотах ничего предложить я не могу, о чем и указал в объявлении. Но интернет сообщество так не думает, я должен кроме знания особенностей конструкции автомобиля покупателя дать массу гарантий на этот двигатель.
двигатель кстати оказался в хорошем состоянии судя по износу гильз, ноготь не цепляет за бортик. Для удобства его демонтажа все навесное я снял.
Это вроде 451й двигатель, но фго у него старого образца, площадка под номер не как на 21м. Может это двигатель с сага.
Выжить у него был ещё один шанс, но человек решил не ехать за ним(в мск стояла жара), в выходной душно.
Ждать я больше не хотел, он мне мешал снять 21ю подвеску, которая мне послужила доонором крепежа и рычагов.
это все что я снял с этого двигателя - баклаха с болтами и муфта сцепления (родная кстати)
Подвеску запихивали под родной кузов, пилили резьбовые части наконечников, укорачивали тяги, маятник переварили на балку.
21я балка, двигатель, в топку. Двигатель я безуспешно попытался продать на авито, но спустя два дня парада неадекватов снял и скинул его в яму. Кроме того чтобы приехать замерить давление масла, замерить компрессию, погонять на оборотах ничего предложить я не могу, о чем и указал в объявлении. Но интернет сообщество так не думает, я должен кроме знания особенностей конструкции автомобиля покупателя дать массу гарантий на этот двигатель.
двигатель кстати оказался в хорошем состоянии судя по износу гильз, ноготь не цепляет за бортик. Для удобства его демонтажа все навесное я снял.
Это вроде 451й двигатель, но фго у него старого образца, площадка под номер не как на 21м. Может это двигатель с сага.
Выжить у него был ещё один шанс, но человек решил не ехать за ним(в мск стояла жара), в выходной душно.
Ждать я больше не хотел, он мне мешал снять 21ю подвеску, которая мне послужила доонором крепежа и рычагов.
это все что я снял с этого двигателя - баклаха с болтами и муфта сцепления (родная кстати)
Подвеску запихивали под родной кузов, пилили резьбовые части наконечников, укорачивали тяги, маятник переварили на балку.